Дизайн красивой детской комнаты. Какой стиль интерьера выбрать для детской комнаты? Декорирование детской комнаты

Дизайн красивой детской комнаты. Какой стиль интерьера выбрать для детской комнаты? Декорирование детской комнаты

Психологи утверждают, что дети дошкольного возраста воспринимают окружающий мир в первую очередь чувственно. Хотя можно сказать, что мир любого ребёнка независимо от возраста насыщен эмоционально. Это необходимо всегда учитывать при оформлении детской комнаты.

При выборе стиля интерьера детской постарайтесь ориентироваться на вкусы и желания ребёнка, не бойтесь довериться маленькому дизайнеру. Обычно для детских комнат выбирают простую мебель или мастерят её своими руками. Комната должна быть светлой и достаточно просторной.

Помните, что стиль интерьера детской комнаты, её цветовое оформление будут отличаться от других помещений квартиры. Дети отдают предпочтение ярким, броским  тонам практически во всём. Но здесь нужно быть внимательным и осторожным, тщательно подобрать для оформления комнаты цветовую гамму, которая будет положительно влиять на чувственный мир ребёнка.

Необходимо отметить, что в основе дизайна детской лежит разделение комнаты на функциональные зоны: пространство для игры, для сна и отдыха и рабочее место. Но не стоит слишком увлекаться зонированием, главное — это наличие свободного пространства посредине комнаты. Чтобы организовать место для игр, мебель расставьте у стен, шкафы и стеллажи можно расположить в нише, все предметы, которые могут понадобиться ребёнку, должны быть в легкодоступных местах.

Интерьер детской комнаты красочный и интересный, он должен вызывать у ребёнка положительные эмоции и развивать его воображение. Стили оформления интерьера детской могут быть самыми разнообразными, мы приведём лишь некоторые из них, чтобы на примерах показать важность этого вопроса. Не забывайте, что при выборе стиля вы всегда должны исходить из интересов ребёнка, учитывать его увлечения.

Если ребёнок с ранних лет обладает пытливым умом, активно познаёт мир, нужно организовать пространство вокруг него должным образом. В комнате юного исследователя игровая зона может включать элементы рабочей.

Для этого столы, в том числе и письменный, надо поставить друг за другом или г- образно чтобы они образовали единую рабочую поверхность.

На полках и стеллажах можно разместить коллекции минералов, бабочек, яркие аппликации из листьев и цветов.

Комнату юного натуралиста украсят комнатные растения, аквариум. Главное — обеспечить ребёнку доступ к «объектам исследования».

Если ребёнок с детства увлечён спортом, то игровая зона в его комнате может быть представлена в виде небольшой спортивной площадки.

В зависимости от возраста в оформлении интерьера можно использовать сувениры, имеющие отношение к спорту, эмблемы Олимпийских игр, красочные плакаты, памятные фотографии, награды за участие в соревнованиях.

Два главных элемента детской комнаты, в которой будет жить юный художник, место для творческих занятий и выставка работ юного художника.

Ему, конечно, захочется рисовать на всём, что попадёт под руку, например на стене.

Поэтому мебель и стены необходимо отделать такими материалами, с которых краски и фломастеры можно легко удалить. Это могут быть пластмассовые или плёночные покрытия.

Если ребёнок с детства бредит дальними странами, то в его комнате должно быть

множество деталей, придающих интерьеру загадочный колорит странствий: глобус, карты, модели кораблей, фотографии с пейзажами различных стран, компас, бинокль. Конечно, для всего этого понадобится немало места. Вдоль одной стены нужно поставить кровать, письменный стол, шкаф, а напротив можно расположить стеллажи, на которых он будет хранить книги, различные мелкие предметы, альбомы, модели, глобус и т. п.

Чтобы максимально рационально использовать пространство комнаты, один из стеллажей можно сделать подвесным.

Похожие статьи:

Как обустроить детскую комнату

Как сделать уютную комнату для девушки

Как сделать дом безопасным для малыша

Дизайн детской комнаты

Выбираем пол для детской комнаты

Нет комментариев. Ваш будет первым!