Свидетельство о публикации бесплатно

Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду

Инсценировка сказки «Лисичка-кумушка» в детском саду. Сценарий

Действующие лица:

Сказочница.

Лиса.

Медведь.

Сказочница: Захотелось лисичке медом полакомиться. Все она мясцо одно ест, а сладенького-то и нет.

Лиса: Пойти бы к пчелам, что ли, похозяйничать?

Сказочница: Пришла на пасеку, да так это удобненько перед ульем уселась и лапу туда засунула, чтобы медку достать. А пчелам это не понравилось: как вылетят они из улья, как нападут на лисичку!.. Ух, как бросится она с пасеки! Бежит, только носом крутит да на пчел жалуется.

Лиса: Ой, боже мой! Какой мед сладенький, а пчелы какие ж горькие!

Сказочница: Прибежала лиса домой. Вся морда распухла. Лежала-лежала, думала-думала, а меду так хочется.

Лиса: Пойду к медведю. Попрошусь к нему жить, у него меду много.

Сказочница: Приходит.

Лиса: Братец медведь, а что я тебе скажу?

Сказочница: А тот только урчит.

Лиса: Да не урчи ты так страшно, братец медведь, а то я еще испугаюсь... Давай жить вместе, я тебе за хозяйку буду.

Медведь: Давай!

Сказочница: Вот и стали они жить вместе.

Медведь пойдет на добычу, принесет говядинки — и себе хватает, и лисичке. А той все меду хочется.

Лиса: Сходи, старик, на пасеку, принеси меду!

Сказочница: Нечего делать, принес медведь меду, целых два улья приволок.

Медведь: Один съедим, а другой на зиму спрячем.

Сказочница: Ели-ели и спустя некоторое время весь мед и съели. А другой улей на чердак спрятали. Медведь не торопится, а лисичке очень уж хочется. Думала-думала, как бы это из второго улья полакомиться. Пошла бы, да медведь тотчас спросит — куда да зачем. Вот лежит она и стук-стук хвостом по стене.

Медведь: Кто там стучит?

Лиса: Да это стучат, в кумы меня приглашают.

Медведь: Ну и ступай, а я посплю.

Сказочница: Пошла она и сразу на чердак, да к тому улью, и наелась, сколько хотелось. Потом возвращается. Проснулся медведь.

Медведь: Ну, как твоего крестника назвали?

Лиса: Да Починочком.

Медведь: Какое чудное имя!

Лиса: Да уж какое поп дал. Какое ж там чудное!

Медведь: Ну, ладно.

Сказочница: На другой день лиса опять лежит и стук- стук по стене хвостом.

Медведь: Кто это стучит?

Лиса: Да это меня в кумы приглашают.

Медведь: Ну, так ступай, а я посплю.

Сказочница: Пошла она и опять к тому улью, а в нем мало меда осталось. Возвращается, а медведь проснулся.

Медведь: Ну, как же твоего крестника назвали?

Лиса: Да Серединкою.

Медведь: Вот какие ж у твоих крестников все имена чудные!

Лиса: Да что ты, старик, придумываешь? Как же так чудные, ежели и святая Середа имеется.

Медведь: Может, и правда.

Сказочница: На третий день опять лежит лиса и стук- стук хвостом по стене.

Медведь: Кто это стучит да стучит?

Лиса: Да это меня в кумы зовут.

Медведь: Ой, да как же тебя часто в кумы зовут!

Лиса: Э-э, старик, меня ведь люди-то любят.

Медведь: Ну, так ступай!

Сказочница: Пошла лиса, весь мед съела, еще и улей опрокинула и вылизала. Потом прибежала, легла и лежит.

Медведь: Ну, как же твоего крестника звать?

Лиса: Да как? Переверни да вылижи.

Медведь: Во-от, да такого имени еще и на свете не бывало! Что ты выдумываешь?

Лиса: Ты поп разве, что знаешь?

Медведь: Ну, пускай будет по-твоему!

Сказочница: Вот немного погодя медведю меда захотелось.

Медведь: А пора бы уж и медком полакомиться!

Сказочница: Полез на чердак, а улей порожний.

Медведь: Лисичка-сестричка, это ты съела?

Лиса: Нет, не я!

Медведь: Нет, ты!

Лиса: Да чтоб мне и вчерашнего дня не прожить, коли я съела!

Медведь: Врешь, лисичка, это ты не крестников крестила, а мед ела. Теперь я тебя съем!

Сказочница: И к ней, а она от него в лес, да и убежала.

Похожие статьи:

Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду

Инсценировка сказки «Антон и Харитон» для детей старшей группы в детском саду

Нет комментариев. Ваш будет первым!