Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Безотрывная линия. Дорисовка объектов

Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект

Тема: Безотрывная линия. Дорисовка объектов

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок; упражнять в проведении безотрывной линии по пунктиру и дорисовке объектов; закрепить умение рисовать предметы но образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Мышонок отправился в далекое путешествие - в Африку. Вспомните и расскажите: что вы знаете об Африке? Кого Мышонок может встретить в Африке? (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

По левой руке от локтя до запястья «бегут» пальчики правой руки. Каждый раз «бежать» к какому-то одному пальцу левой руки (последовательно от большого пальца до мизинца) и хватать его.

По дорожке мы бежали,

Бегемота мы поймали.

(Хватаем большой палец.)

По дорожке мы бежали,

Крокодила мы поймали.

(Хватаем указательный палец.)

По дорожке мы бежали

И слоненка мы поймали.

(Хватаем средний палец.)

По дорожке мы бежали,

Обезьянку мы поймали.

(Хватаем безымянный палец.)

По дорожке мы бежали,

Попугайчика поймали.

(Хватаем мизинец.)

3. Работа в тетради

Задание 1. На чем проще всего добраться до Африки? Конечно, на самолете! Проведите по линии движения самолета пальчиком, а потом обведите путь самолета карандашом синего цвета. Старайтесь не выходить за пунктирную линию.

Задание 2. Мышонок встретил в Африке веселых обезьянок. Обезьянки угостили его вкусными бананами и апельсинами. Потом они вместе купались в теплом море. Продолжите рисовать по образцу до конца строки. Раскрасьте.

4. Физкультминутка

Долго мы шагали,

В Африку попали.

Слоник нас встречает,

Головой качает.

Крокодил рот открыл,

Кушать хочет крокодил.

Обезьянка дразнится.

Ах, она проказница!

А у маленьких зайчат

Ушки серые торчат.

Из-за камня у ручья

Выползает к нам змея.

5. Работа в тетради

Задание 3. Вечером Мышонок и обезьянки плясали. Нарисуйте рядом еще одну пляшущую обезьянку, но так, чтобы ее хвостик был с левой стороны. Раскрасьте.

Похожие статьи:

Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ по социально-коммуникативному развитию

Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС. Роль человека в развитии технического прогресса

Конспект занятия в подготовительной группе. Жители России

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Близкие люди»

Конспект НОД в подготовительной группе по ФГОС на тему «Одежда русских людей»

Нет комментариев. Ваш будет первым!