Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Безотрывная линия. Дорисовка объектов
Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект
Тема: Безотрывная линия. Дорисовка объектов
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок; упражнять в проведении безотрывной линии по пунктиру и дорисовке объектов; закрепить умение рисовать предметы но образцу; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.
Ход занятия
1. Актуализация знаний и опыта
- Мышонок отправился в далекое путешествие - в Африку. Вспомните и расскажите: что вы знаете об Африке? Кого Мышонок может встретить в Африке? (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
По левой руке от локтя до запястья «бегут» пальчики правой руки. Каждый раз «бежать» к какому-то одному пальцу левой руки (последовательно от большого пальца до мизинца) и хватать его.
По дорожке мы бежали,
Бегемота мы поймали.
(Хватаем большой палец.)
По дорожке мы бежали,
Крокодила мы поймали.
(Хватаем указательный палец.)
По дорожке мы бежали
И слоненка мы поймали.
(Хватаем средний палец.)
По дорожке мы бежали,
Обезьянку мы поймали.
(Хватаем безымянный палец.)
По дорожке мы бежали,
Попугайчика поймали.
(Хватаем мизинец.)
3. Работа в тетради
Задание 1. На чем проще всего добраться до Африки? Конечно, на самолете! Проведите по линии движения самолета пальчиком, а потом обведите путь самолета карандашом синего цвета. Старайтесь не выходить за пунктирную линию.
Задание 2. Мышонок встретил в Африке веселых обезьянок. Обезьянки угостили его вкусными бананами и апельсинами. Потом они вместе купались в теплом море. Продолжите рисовать по образцу до конца строки. Раскрасьте.
4. Физкультминутка
Долго мы шагали,
В Африку попали.
Слоник нас встречает,
Головой качает.
Крокодил рот открыл,
Кушать хочет крокодил.
Обезьянка дразнится.
Ах, она проказница!
А у маленьких зайчат
Ушки серые торчат.
Из-за камня у ручья
Выползает к нам змея.
5. Работа в тетради
Задание 3. Вечером Мышонок и обезьянки плясали. Нарисуйте рядом еще одну пляшущую обезьянку, но так, чтобы ее хвостик был с левой стороны. Раскрасьте.