Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Сценарий летнего праздника в детском саду для детей 4-6 лет

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста в детском саду «Лето красное пришло, радость людям принесло»

(Звучит пьеса «Песня жаворонка» П.И. Чайковского в грамзаписи.)

1-й дошкольник:

Здравствуй, лето,

Здравствуй, лето,

В яркий сарафан одето!

Конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста «Бантик, бантик, завяжись!»

На сцене появляется фея Бантина. Она исполняет песенку про разноцветные бантики.

Фея Бантина (поет).

Ленту волшебную в руки возьму,

Бантик чудесный я соберу!

Ловким движеньем девичьих рук

Чудо из ленты получится вдруг!

Познавательная программа, посвященная домашним питомцам «История про тех, кто живет рядом с нами»

Цель: воспитывать чувство любви, привязанности к домашним животным, побуждать желание заботиться о них.

Ход мероприятия

В записи звучат шумы: мяуканье, гавканье, крики попугаев, пение певчих птиц и прочие звуки, которые могут издавать домашние животные. Затем в данные звуки вплетаются звуки веселой музыки. 

Творческая программа с использованием различного вида конструкторов для детей старшего дошкольного возраста «Творим, конструируем, мыслим»

В данной программе детям на пяти этапах предлагается из конструкторов различных видов соорудить различные модели. По итогам программы победителей можно наградить по следующим номинациям:

• самый творческий;

• самый изобретательный;

Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Мыльная феерия»

В записи звучит веселая музыка. На площадку выбегают дети в ярких костюмах, они танцуют и выпускают радужные мыльные пузыри. После этого на площадке появляются дети с куклами в руках; одни пускают мыльные пузыри, другие их ловят - это импровизация непринужденной детской игры. Раздается громкий хлопок (лопнула хлопушка-пузырь). Дети рассаживаются на свои места. Звучит феерическая музыка: это могут быть произведения композиторов-импрессионистов - К. Дебюсси, М. Равеля и др. В воздушных (дутых) прозрачных костюмах, плавно двигаясь, «летая», появляются дети, исполняющие роли мыльных пузырей.

Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста

Тема: У Мишки в гостях (средняя группа)

Инвентарь: шапочка-маска и костюм медведя, мячи и обручи по количеству детей, 3 дуги, 3 веревки, кубы, призы - овощи и фрукты.

Ход праздника

Ведущий.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Конспект физкультурного занятия в старшей группе ДОУ

Тема: Гуси-лебеди (под музыкальное сопровождение). Старшая группа

Программное содержание: развивать скоростно-силовые и координационные способности; отрабатывать элементы техники прыжка в длину с места; воспитывать умение соотносить движения с русскими народными словосочетаниями.

Фольклорно-физкультурное занятие для младших дошкольников. Тема: Петушок - Золотой гребешок

Программное содержание: учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног;

обучать детей хвату за перекладину во время лазанья; развивать ловкость в подвижной игре.

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Сигнализация светофора. Работа сотрудника ГИБДД

Цели: закреплять знания детей о четырехстороннем светофоре; познакомить с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение.

Ход прогулки

Перед прогулкой воспитатель предлагает рассмотреть макет светофора, который дети используют в играх. Обращает внимание, что с четырех сторон светофора изображено по три одинаковых разноцветных огонька.

Занятие по ПДД в детском саду для детей подготовительной группы

Тема: Опасный перекресток

Цели: закреплять знания детей об особенностях движения транспорта на перекрестке; дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей; учить детей ориентироваться на настольном макете микрорайона.

Материал: настольный макет микрорайона, маленькие дорожные знаки, альбомы, карандаши.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе ДОУ

Тема: Знай и выполняй правила уличного движения (на транспортной площадке)

Цели: расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшей группы детского сада

Тема: Путешествие на метро

Цели: продолжать знакомить детей с подземным транспортом метро, его особенностями и правилами поведения в нем пассажиров; продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

Занятие по правилам дорожного движения для детей 2 младшей группы

Тема: Помощники на дороге

Цели: совершенствовать знания детей о назначении светофора и дорожных знаков - «Пешеходный переход», «Дети»;

закрепить знания детей о правилах поведения на проезжей части для пешехода и водителя; учить применять знания на практике и в игровой деятельности.

Конспект занятия по правилах дорожного движения для младших дошкольников

Тема: Разрешено и запрещено

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на дороге и на улице, используя сюжетные картинки.

Материал: сюжетные картинки к дидактической игре «Разрешено - запрещено», кукла.

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. (Дети приветствуют куклу, педагог замечает, что кукла чем-то расстроена.)

Конспект занятия по правилах дорожного движения для младших дошкольников

Тема: Осторожно - дорога

Цели: закрепить знания детей о транспорте; продолжать учить детей элементарным правилам поведения на улице. («По улице ходи за руку с папой или с мамой, не бегай на улице, дорогу переходи только с мамой или папой, держась за руку; будь внимательным: на дороге есть Светофорик, который на красный свет идти запрещает, а на зеленый разрешает».)