Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников»

Выпускной бал в ДОУ. Сценарий

(Под музыку выходят два ведущих - дети.)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Ведущий 2: Родные наши бабушки и дедушки!

Вместе: Здравствуйте, все!

Ведущий 1:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Ведущий 2: Сегодня - выпускной!

Ведущий 1:

Свои дела вы отложили,

И в этот майский день

На выпускной вы к нам поспешили!

Ведущий 2:

С огромной радостью

Мы вас встречаем!

И праздник наш мы начинаем!

(Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал. Каждая пара детей держит за руки одного из педагогов.)

Ребенок 1:

Улыбка Натальи скромна и приятна,

Нам будет ее не хватать!

На время мы можем ее отпустить,

Ведь скоро Наташеньке мамою быть!

Ребенок 2: Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя)

Ребенок 3:

Нет счета всем ее заслугам,

И много впереди наград!

Мы пожелаем (И. О.) счастья,

И чтобы не было преград!

Ребенок 4: Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя).

(После каждого представления педагогов, воспитатели представляют каждую пару детей.)

Ребенок 5:

Ее любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой,

Там веет (И.О.) добротой!

Ребенок 6: Помощник воспитателя... (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ребенок 7:

За какое бы дело она не взялась,

Словно песня, работа ее полилась!

Шить, играть, белить и шпаклевать,

И сценарии к праздникам писать!

Да к тому же у нее инструменты, ноты - все

Дрессированны давно!

«Ап!» - лишь только скажет им,

Те играют сами гимн!

Ребенок 8: Наш музыкальный руководитель... (Ф.И.О. музыкального руководителя).

Ребенок 9: Олимпийский комитет (Фамилия) шлет привет!

Предлагают ей они выступать за честь страны!

Капитаном сборной стать, юниорам фору дать!

Сможет все она: метнуть, пробежать, прыгнуть и толкнуть!

Ведь душа ее полна Олимпийского огня!

Ребенок 10: Инструктор по физической культуре... (Ф.И.О. инструктора ФК).

Ребенок 11:

В саду есть чудный водоем,

Все дети плавать любят в нем!

Русалка там вас рада встретить

И вкусным чаем вас приветить!

А сказочный массаж, какой

У нашей (И.О. массажиста)\

Ребенок 12: Инструктор по плаванию, нежный и заботливый массажист... (Ф.И.О.).

Ребенок 13:

Ее душа в гармонии с природой,

Мир красотою радует ее!

Работать, жить, творить

Привыкла всей душою!

И пригласить на праздник хотим мы и ее!

Ребенок 14: Преподаватель живописи... (Ф.И.О. преподавателя по ИЗО).

Ребенок 15:

В работе с детьми очень важно терпенье,

Желанье, любовь, доброта и уменье!

Английский тогда дети выучат враз,

И сразу поступят они на «Иняз»!

Ребенок 16: Преподаватель английского языка... (Ф.И.О.)

Ребенок 17:

В театре ей рады, в кино, видно тоже,

Все роли сыграть наша (И.О.) может!

Но работа ее лучше всяких ролей,

Ведь нет методиста достойного ей!

Ребенок 18: Наш творческий вдохновитель - старший воспитатель... (Ф.И.О.).

Ребенок 19:

Работать с порывом, со знанием дела

Наш психолог всегда здесь умеет!

С душой находит подход к малышам,

Дает советы родителям, нам!

Ребенок 20: Педагог-психолог... (Ф.И.О.)

Ребенок 21:

Наш детский сад любовью светится,

Здесь царство сказки и добра,

И каждый день за всех ответственна

Хозяйка скромная одна!

В тепле содержит дом она,

Кругом уют и чистота!

Дел всех ее не перечесть,

За это слава ей и честь!

Ребенок 22: Заведующий детским садом «...» ... (Ф.И.О.)

Ведущий 1: 5 лет подряд мы приходили в этот дом, нас ждали эти люди!

Ведущий 2: Сегодня мы их пригласили к нам на праздник! Приветствуем их!

(Дети и взрослые исполняют песню «Милые мои» музыка О. Митяева, слова М. Щедриной.

1 куплет и припев поют дети, второй - педагоги, третий - все вместе.)

 

Милые мои

1. В жизни всем встречам разлуки, увы, суждены.

В детском саду, будто в сказке, увиделись мы.

Все пополам мы делили здесь с вами, друзья,

Очень нам жаль, что прощанье отстрочить нельзя.

Припев:

Милые мои, взрослые, родные!

Будьте вы всегда вечно молодые!

2. Хочется верить, что помнить вы будете нас,

Помнить такими, какие мы есть, без прикрас!

Час расставанья так труден и так недалек,

Лишь бы остался зажженным в душе огонек!

Припев:

Милые мои, звездочки, родные!

Когда же стали вы взрослыми такими!

3. Были и слезы у нас и восторг пополам,

Были полеты души и скольженье по льдам!

Все, что нам дорого, все, что так близко всем нам,

Пеплом забвенья покрыться никак я не дам!

Припев:

Милые друзья, близкие, родные!

В нашем сердце вы вечно дорогие!

(Педагоги занимают свои места.)

Ребенок 1:

Скоро в школу наш поезд отправится,

Жизнь зовет за собою вперед!

Жаль, что садик с нами распрощается,

Мы б ходили сюда каждый год!

Ребенок 2:

… мая - день особенный (число проведения выпускного)

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора!

Ребенок 3:

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Ребенок 4:

Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные...

Но миновали те деньки,

Сегодня мы - выпускники,

А завтра будем школьники!

(Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим», слова и музыка О. В. Шевченко.)

Ребенок 5:

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь,

У нас совсем, как в школе!

Ребенок 6:

Трудна учеба. Но зато

Не только Агнию Барто –

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

Ребенок 7:

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

И непонятно многое.

К примеру, синхрофазотрон!

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали!

Ребенок 8:

Придет сентябрь! И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

Ребенок 9:

У нас сегодня праздник

Радостный, веселый!

Все дети:

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!

Воспитатель 1:

Ну, вот опять родной, уютный зал,

На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

(Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши...» музыка и слова Н. Зацепиной. После песни дети садятся на свои места. 3 пары, танцуют вальс, затем останавливаются и занимают исходное положение. Звучит фонограмма вальса.)

Воспитатель 2:

О вальсах сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет!

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

(3 пары танцуют вальс. Выходит девочка Нехочуха, плачет.)

Воспитатель 1: Ты кто?

Нехочуха: Я - девочка! Все меня зовут Нехочухой! (Плачет.) Воспитатель 1: Ты успокойся, пожалуйста! Расскажи, что у тебя случилось? Может быть, ребята смогут тебе помочь?

Нехочуха: Мне давно пришла пора идти в школу. Я не хочу, точнее я боюсь туда идти.

Воспитатель 1: Боишься? Но почему?

Нехочуха: Потому что я не знаю, что такое школа? (Плачет) Воспитатель 1: Всего лишь? Это не проблема. Сейчас ребята тебе расскажут об этом.

(Проводится игра «Мозговой штурм». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна быстро ответить на ряд вопросов.)

Мозговой штурм

Вопросы для I команды.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Перерыв между уроками?

4. Что больше: 10 или 15?

5. Сколько времен года?

6. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

7. Геометрическая фигура без углов?

8. Знак сложения?

9. Чем пишут на доске в школе?

10. Какие звуки кричат дети, потерявшиеся в лесу?

Вопросы для II команды.

1. Зимняя квартира медведя?

2. Седьмой день недели?

3. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

4. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

5. Жаркое время года?

6. Здание, где учатся дети?

7. Сколько месяцев в году?

8. Знак вычитания?

9. Сколько букв в русском алфавите?

10. Из каких звуков состоит плач малыша?

(Вопросы для этой игры воспитатели могут взять, ориентируясь на знания детей, или по своему усмотрению.)

Нехочуха: Я ничего этого не знаю. (Плачет.) Кто мне поможет? (Плачет.)

Воспитатель 2: Успокойся! Слезами горю не поможешь! Всегда всему можно научиться, было бы желание. Ребята к нам пришли маленькими, тоже ничего не умели. Сейчас посмотри, как танцуют они кадриль!

(5 пар исполняют «Кадриль».)

Нехочуха: Но я ведь не знаю, что мне нужно для школы? Какие принадлежности мне понадобятся? (Плачет.)

Воспитатель 1: Об этом ребята тебе расскажут, а лучше покажут. Не зря гласит русская пословица:

Все дети: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

(Проводится подвижная игра-эстафета «Соберись в школу». В игре участвуют все дети.)

Нехочуха: Разве в школе только уроки? Это скучно! Не хочу в школу! (Плачет.)

Воспитатель 2: О веселой школьной жизни вам расскажут наши шуточные частушки.

(Мальчики поют частушки с ложками. Частушки - на выбор музыкального руководителя.)

Нехочуха: Конечно, мальчикам там будет весело! Вон как лихо запевают!

Что же девочки там будут делать?

Воспитатель 1:

В нашем саду вырос дивный букет,

Ни для кого это был не секрет!

В танце закружатся наши цветочки!

Для вас же танцуют любимые дочки!

(Все девочки исполняют песню «Детство», с движениями, в руках - цветы.)

Воспитатель 2: Нехочуха, если ты думаешь, что в школе только поют и танцуют, то ты ошибаешься.

Ребенок: Очень важно в школу прийти с багажом знаний.

Ребенок: Мы готовы к школе на все 100%.

Ребенок: Умеем даже говорить «Hello», «Good bay», песни петь на английском языке.

(Сценка на английском языке. Исполнение песни на английском языке.)

Воспитатель 1: Ребята, мы всегда были честны друг перед другом. Старались не обманывать, всегда говорить правду. Думаю, что у нас это неплохо получалось. Мы очень надеемся, что такое качество характера, как честность, вы пронесете через всю свою жизнь.

Нам всегда будет приятно слышать добрые слова о вас - наших воспитанниках. Слово предоставляется выпускникам для торжественного обещания.

Ребенок 1:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы много полезного узнать!

Ребенок 2:

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Ребенок 3:

Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас!

Ребенок 4:

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!

Скажем же саду за это «спасибо»,

И обещаем его не забыть!

Ребенок 5:

Обещаем вам учиться,

На уроках не лениться!

И оценки получать Только лишь «4», «5»!

Все дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ребенок 6:

Сегодня на прощание

Хотим в последний раз,

В саду своем любимом

Пуститься в дружный пляс!

(Дети танцуют «Школьную польку», поют песню «Так всегда бывает...»)

Воспитатель 2: Нехочуха, еще мы хотим тебя предупредить о том, что к школе нужно подготовиться физически, как наши дети. Ты любишь физкультуру? Любишь заниматься спортом? Нехочуха: Не очень. Я не хочу.

Воспитатель 1: Очень жаль. Это очень полезно для твоего здоровья! Это очень красиво! Посмотри!

(Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Нехочуха: Ребята, как здорово, что вы столько умеете, все знаете! Теперь-то я уж точно пойду в школу с огромной радостью. Спасибо вам! Побегу в школу собираться! До свидания! (Уходит из зала.)

Воспитатель 2: Дорогие мои, ребята! Вы нам так помогли! Без вашей помощи мы бы не смогли убедить Нехочуху, что школа - это здорово, что в школу нужно идти во время.

(Все дети-выпускники выстраиваются на переднем плане.)

Ребенок 1:

От всей души благодарим

И вас поздравить мы спешим,

Что нас почти 5 лет подряд

Встречали в этих стенах!

Ребенок 2:

Мы не забудем детский сад,

Придем к вам непременно!

Ребенок 3:

Спасибо воспитателям

За ласку и терпенье,

За интересные уроки по счету и письму!

Ребенок 4:

Спасибо за весеннее в группе настроение,

Затейливые игры, гимнастику в саду.

Ребенок 5:

Спасибо за заботу няням,

За их терпенье и старанье,

За стерильность чашек,

Любимые вы наши!

Ребенок 6:

Служба красного креста

Тяжела и не проста:

Ранки детям заживляют,

Организмы закаляют,

Профилактика, коктейли,

Их девиз: «Чтоб не болели!»

Спасибо нашим докторам!

Ребенок 7:

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

Ребенок 8:

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

Ребенок 9:

В детском саду есть служба особая:

Трудолюбивая, чистая, добрая!

Могут стирать, сушить, вышивать,

Гладить, все в порядке держать!

Ребенок 10:

И не откажут они никогда,

Выполнить просьбу готовы всегда!

Спасибо мастерам по стирке белья!

Ребенок 7:

Спасибо тысячу раз

Мы говорим хозяйке сада нашего.

За то, что расцветает он

От года к году краше!

Все дети: СПАСИБО! (Кланяются.)

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада. Возвращаются на свои места. Исполняют «Прощальную песню» музыка и слова Т.В. Бокач. Дети садятся на свои места. Поздравительные слова заведующего детского сада. Воспитатели дарят подарки детям. Родители говорят благодарственные слова сотрудникам детского сада.)

Воспитатель 1: Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить, ценить дружбу.

Воспитатель 2: Маленькие люди на большой планете - это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

Воспитатель 1: Успехов вам в учебе! В добрый путь!

(Звучит фонограмма песни «Ты меня не забывай» (в исполнении В. Леонтьева), дети приглашают сотрудников, родителей на заключительный танец.)

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского « Чему учат в школе».)

Напутствие выпускникам

Кто пришел к нам

В слезах и с пустышкой?

Не умел ни читать, ни писать.

Подросли, поумнели детишки,

На компьютере стали играть.

 

Как талантливо дети рисуют,

По-английски они говорят,

Как Плисецкая Майя танцуют,

Звезды будущих Олимпиад.

Припев:

Ну что сказать, ну что сказать,

Не будем огорчаться,

Желаем, дети, счастья вам,

Как жалко расставаться!

 

Ну что сказать, ну что сказать,

Мы душу вам отдали,

Души не жаль, нам лишь бы знать,

Что звездами вы стали.

 

И с вами утром, ночью, днем,

Светлее на планете.

Её спокойно отдаем,

Мы в ваши руки, дети!

Авторы:

Музыкальный руководитель С.И. Кузнецова.

Воспитатель Ж.А. Назарова.

Автор слов о педагогах - воспитатель Е.В. Полозова

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду «До свидания, Детский сад»

Выпускной в детском саду. Сценарий

Интересный сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпуск в детском саду. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!