Сценарии выпускного утренника в детском саду

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарии

- Сценарий выпускного бала «Волшебный цветок»

- Выпускной утренник «Путешествие на "машине времени"»

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу.

Сценарий выпускного утренника «Уплывает наш кораблик»

Зал празднично оформлен. Посредине центральной стены закреплен макет корабля с надписью «Смелый». В правом углу изображена (объемно) пальма со спускающимися листьями. Внизу небольшой островок с прикрепленными к нему крупно изображенными цифрами - двойкой, тройкой, четверкой, пятеркой. В левом углу - школа: уходящая вдаль дорога, большие буквы «А», «М» из азбуки.

Можно закрепить нарисованные школьные принадлежности или большие флажки из цветной бумаги с написанными на них простыми арифметическими действиями. Наверху с одной стороны закреплено яркое солнышко, с другой - облачко.

Дети построились у входа. В зал первой заходит ведущая.

Ведущая. Дорогие гости, уважаемые родители! В детском саду у ребят было много праздников, но сегодня у нас всех самый главный праздник - мы выпускаем детей в школу. И впереди их и вас, дорогие родители, ожидает долгий и нелегкий путь по дороге знаний. Поэтому мы с ребятами решили последний праздник провести необычно. Сейчас ребята отправятся плавание к далеким школьным островам!

Звучит мелодия песни «Морячка» О. Газманова. Мальчики идут друг за другом по залу, держа гирлянду флажков. Пройдя один круг, они растягивают гирлянду, образуя с ее помощью корабль. Девочки садятся на стульчики в первом ряду перед зрителями. Впереди, на носу корабля, стоят боцман, штурман и радист. По окончании музыки боцман берет в руки бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.

Штурман. Что видишь, боцман?

Боцман. Вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.

Штурман и радист. Это они нас пришли провожать!

Радист. А нашего капитана ты не заметил?

Боцман (смотрит в бинокль). Нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда! Свистать всех наверх!

Звучит сигнал тревоги. Матросы, стоящие вдоль противоположных сторон зала, быстро меняются местами и подхватывают гирлянду.

Боцман. Матросы, смирно! (Мальчики отдают честь капитану.)

Под звучание «Песенки о капитане» из кинофильма «Дети капитана Гранта (музыка И. Дунаевского) в зал входит капитан (воспитатель), обходит корабль, останавливается рядом с боцманом. Звучит песня «Хорошо капитаном быть!» (музыка А. Бертрама, слова В. Степанова).

ХОРОШО КАПИТАНОМ БЫТЬ

1. Волны, как барашки,

Скачут за кормой.

На моей фуражке

Якорь золотой.

 

2. Весело сияет якорь золотой.

Ветер подпевает песенке морской.

Припев.

Хорошо, хорошо капитаном быть!

Хорошо, хорошо в синем море плыть!

Хорошо, хорошо,

Хорошо в синем море плыть!

Боцман. Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан. Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким Школьным островам.

Команда. Куда?

Боцман. Тихо!

Штурман (берет в руки глобус и вращает его). Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан. Разрешаю!

Штурман. Покажите, где находятся эти Школьные острова!

Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Команда. Значит, мы первооткрыватели?

Капитан. Конечно!

Команда. Ура!

Капитан. Команда! Подготовиться к отплытию. Пассажиров просим подняться на палубу.

Под вальс И. Дунаевскгго мальчики поднимают гирлянду вверх, девочки проходят под ней и танцуют вальс на корабле. С окончанием музыки девочки останавливаются. Неожиданно в зал входит дед (мальчик с бородой и палочкой), под мышкой он держит пакет. Звучит таинственная музыка. Дед подходит к боцману.

Боцман. А Вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?

Дед. Туда, туда, милый.

Боцман. Простите, сколько Вам лет?

Дед. Девяносто.

Боцман. В школе, дедушка, надо учиться одиннадцать лет. Да Вы знаете, что с Вами может случиться через одиннадцать лет?

Дед. Конечно, знаю. Мне исполнится 101 год.

Боцман. По-моему, Вам на Школьные острова плыть уже поздно.

Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно. Слушай, пропусти меня к капитану. Мне срочно нужно передать ему очень важную вещь.

Боцман. Проходите!

Дед отдает капитану пакет и что-то шепчет ему, показывая, что пакет пока открывать рано.

Капитан. Все готовы к плаванию?

Дети. Все!

Капитан. Тогда пора прощаться.

Дети читают по очереди.

1-й ребенок.

Прощай, странаКукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазии,

2-й ребенок.

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Все. Прощай, наш детский сад!

Дети исполняют «Песню Леопольда» (музыка Б. Савельева, слова А. Хайта).

Капитан. Матросы, слушай мою команду! Убрать канаты, поднять якорь! Наш корабль «Смелый» отправляется в дальний путь.

Звучит вальс И. Дунаевского (минорная часть). Мальчики несут гирлянду флажков к центральной стене и развешивают ее. Боцман с биноклем, штурман со штурвалом, радист с наушниками и рацией выходят в центр зала, смотрят на зрителей, покачиваясь, как на волнах. Все остальные дети садятся на стульчики.

Капитан. Боцман, что видите впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль!

Капитан. Штурман, полный вперед!

Штурман. Есть полный вперед!

Капитан. Что слышите, радист?

Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан. А ну-ка, включите радио погромче.

Звучит вступление к песне «Бескозырка белая» (музыка В. Шаинского, слова 3. Александровой, запись). Девочки выбегают на середину зала, встают свободно и исполняют ритмический танец.

Боцман. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан. Докладывайте!

Боцман. Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки катают, пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.

Капитан. Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям.

Дети, сидя па стульчиках, изображают игру в куклы, катание машинок, а затем чтение книг. Выходят дед и ученик, раскрывают учебник по математике.

Ученик.

Я сижу, едва не плача,

Не решается задача.

Дед.

Не беда, не плачь, сынок,

Вместе выучим урок.

Вместе.

Два часа вдвоем сидели,

Ох, устали, лбы вспотели.

Страницы: 1 2 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!