Сценарии выпускного утренника в детском саду

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Дед.

Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Ученик. Говорил я тебе, дед, что задача трудная. (Отодвигает учебник.)

Дед. Подожди, давай еще подумаем!

Ученик. Вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее на необитаемый остров убежал! (Убегает и переодевается в «звериную шкуру», берет палку.)

Дед. Пусть будет по-твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова, о, презренный лентяй! (Делает пассы руками и уходит из зала, переодевается и незаметно возвращается в зал в костюме моряка.)

Звучит пьеса «Яхты в море» (музыка 3. Абу-Семеиовой). На середину зала вновь выходят боцман, штурман и радист. Штурман поворачивает штурвал, боцман смотрит в бинокль.

Боцман. Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!

Капитан. Штурман! Причаливаем к берегу!

Штурман. Есть причалить!

Боцман. Вижу человека лохматого, в шкуре звериной!

Звучит вступление к песне «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина). Дети встают врассыпную по залу, используют и инсценируют песню. Дикарь подходит к капитану.

Дикарь. Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду.

Капитан. Как не будешь?

Дикарь. Я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!

Капитан. Может, взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Мальчики. Возьмем!

Песня «На зеленом острове» исполняет Дикарь (музыка А. Бертрама, слова В. Степанова).

НА ЗЕЛЕНОМ ОСТРОВЕ

1. На зеленом острове попугай живет.

В школе он не учится, песен не поет.

 

2. Будем с попугаем мы весело болтать

И уроки школьные вместе повторять.

Припев.

Попугай, попугай, не скучай, не скучай!

Попугай, попугай, ты ко мне прилетай,

Ты ко мне прилетай!

Дикарь. А где дедушка?

Капитан. Какой дедушка?

Дикарь. Тот, который меня математике учил.

Все. Где дедушка? Куда пропал? Может, за бот свалился?

(Ищут его, расходятся в разные стороны, затем садятся.)

Капитан. Ай да дедушка! Исчез, как настоящий волшебник!

Выходят две девочки, грациозно подходят к мальчику-дикарю.

Девочки. Мальчик, ну зачем тебе нужен дедушка? Мы знаем математику лучше него!

Дикарь. А вы кто?

Девочки. Мы отличницы!

Дикарь. А, значит, зубрилки!

Девочки. Нет, мы не зубрилки. Мы просто делаем все на «отлично».

1-я девочка. Пишем.

2-я девочка. Рисуем.

1-я девочка. Поем.

2-я девочка. Танцуем!

Дикарь. Ну и что!

Девочки. А вот что! Мы берем тебя на поруки!

Дикарь. Это как на поруки?

Девочки. А вот так! (Берут его под руки.)

1-я девочка. Ты писать умеешь?

Дикарь. Не-а.

2-я девочка. А читать умеешь?

Дикарь. Не-а.

Девочки. Жаль, что не умеешь!

Дикарь. Научите меня читать!

Девочки. Для начала давай разучим алфавит.

Девочки разворачивают большой плакат с алфавитом и подают мальчику указку. Все дети встают свободно по залу и исполняют песню «Алфавит». После исполнения песни все дети, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся на стульчики.

Капитан. Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман. Есть!

Боцман (смотрит в бинокль). Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан. Радист, что слышите?

Радист. Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Все. Это морские пираты!

Капитан. Что будем делать, штурман?

Штурман. Срочно меняем курс!

Боцман. Поздно! Они уже близко! (Смотрит в бинокль.)

Капитан. Встретим их, как и положено в команде «Смелого»!

Песня «Не бойся быть отважным» (музыка Г. Гладкова, слова Г. Остера).

НЕ БОЙСЯ БЫТЬ ОТВАЖНЫМ

1. Запомни это навсегда:

В себя поверить важно.

Не сомневайся никогда,

Не бойся быть отважным!

Припев.

А если сомневаешься,

Но сделать не решаешься

То надо же, то надо же

Когда-нибудь начать!

 

2. Давай! Не надо мучиться!

Попробуй - и получится,

А если не получится,

Попробуешь опять!

 

3. Давным-давно мечтаешь, но,

Не пробовал ни разу.

Давай, решайся - решено,

Берись за дело сразу!

Все моряки строятся в две шеренги. Впереди стоят штурман, боцман и радист. Пираты - три девочки в шапочках-масках котов с гитарой, саксофоном и маракасом - идут, кривляясь и размахивая игрушечными музыкальными инструментами, по залу, кружатся под музыку 3. Абреу «Самба».

Пираты. Всем оставаться на местах!

1-я девочка. А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

2-я девочка. Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

3-я девочка. А ну, быстро отдавайте ваше богатство!

1-я и 2-я девочка. Быстро давайте, мурр!

Капитан. Наше богатство - это наша дружба!

Пираты. Дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое. (Совещаются друг с другом.)

Капитан. Дружба - это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Мальчики исполняют матросский танец «Яблочко» (музыка Глиэра). После танца пираты выходят на середину зала.

Движения к пляске «Яблочко».

В пляске участвуют 6 или 12 мальчиков. Они стоят двумя шеренгами, лицом к зрителям.

Вступление. Дети стоят, руки за спиной.

Первая вариация

1-й такт. Полуоборот вправо, и одновременно два притопа каблуком правой ноги.

2-й такт. Поворот в исходное положение, и одновременно три притопа (правой, левой, правой).

3-4-й такты. Повторяют движения в левую сторону.

5-8-й такты. Повторяют движения 1^1-го тактов.

9-12-й такты. Припляс на месте. Руки «полочкой» перед грудью.

Страницы: 1 2 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!