Сценарии внеклассных мероприятий

Внеклассные мероприятия для школы

Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов в школе

Познавательные мероприятия, конкурсные и игровые программы для школьников

Сценарии мероприятий для летнего лагеря

Сценарии летних праздников. Сценарий мероприятий для летнего школьного лагеря.

Игровые программы. Конкурсы в лагере

Внеурочное мероприятие для школьников к 12 апреля - День космонавтики

Зажгите свои звездочки на небосклоне вашей школы и проведите конкурс «Звездный небосвод».

Мероприятие «Звездный небосвод»

Цель проведения: способствовать развитию процессов мышления: общение, гибкость, быстрота принятия решения; тренировка непроизвольной памяти.

Время проведения: вечер, перед дискотекой.

Место проведения: актовый зал.

Сценарий игровой программы для подростков «Лучше качать пресс, чем права в поликлинике!»

Цель проведения: способствование развития интереса у подростков к здоровому образу жизни, формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям - от наркотиков, алкоголя и курения.

Место и время: школьный класс, День здоровья.

Тематическое занятие в группе продлённого дня «Птичьи имена»

Цели: расширить кругозор детей, показать обычное явление под новым углом зрения, развивать творческое воображение, фантазию, смекалку.

Оборудование: иллюстрации птиц, грамзапись «Голоса птиц».

Воспитатель. Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в гости к птицам - нашим пернатым друзьям. И неважно, что одни живут в лесу, другие - в поле, третьи - на болоте или в горах. Не беда, что многие улетели зимовать в теплые края. Всех пернатых друзей мы собрали вместе на нашей классной доске. И они очень рады этому. Послушайте, как они звонко поют свои песни. (Грамзапись «Голоса птиц».)

Тема: «От абитуриента до студента» (правовой брейн-ринг)

Цели:

- Воспитание правовой культуры студентов;

- Ознакомление студентов с основами вузовской системы обучения.

Ход классного часа.

В ходе первого гейма в дискуссии принимают участие все студенты учебной группы. Классный руководитель (куратор учебной группы) определяет трех лидеров по итогам первого гейма.

Шесть дорожных «Почему»? (информационная инсценированная программа для детей по рассказу Г. Юрмина «Почему? Почему? И ещё раз почему?»)

Действующие лица

Умняша- ведущая программы, знаток дорожно-светофорной науки.

Почемучки.

Ответы.

В записи звучит весёлая, детская, ритмичная музыка (без слов) на усмотрение организаторов данного мероприятия. 

Разработка классного часа для студентов колледжа

Тема: «Кем в дальнейшем нам бы стать?» (дискуссионный профориентационный практикум)

Цели:

• Оказание помощи учащимся в выборе профессии после окончания УНПО.

• Мотивация правильного выбора профессии.

• Ознакомление учащихся с некоторыми специальностями среднего профессионального образования.

Внеклассное мероприятие на тему «Спорт» для младших школьников

«Вижу небо!» (инсценировка одноименного рассказа Александра Яшина)

Действующие лица

Миша

Мама Миши

Дети

В записи звучит песня «Летняя физкультурная», муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской. На сцене появляются дети. Они под музыку выполняют физкультурные движения. Далее на сцене появляются Миша с мамой.

Театрализованное представление для младших школьников

Спорт, цирк, движение! (театрализованное спортивно-цирковое развлекательное представление по мотивам инсценировки для театра теней Всеволода Полетика)

Действующие лица

Ведущий

Клоун Буф

Девочка Таня

Дрессированные лошади

Классные часы для старших классов. Тема: Добро и зло

Цели и задач и: попытаться вместе с учащимися исследовать природу добра и зла вообще и в человеке в частности; рассмотреть мотивы поведения относительно добра и зла.

Предварительная беседа.

Попытайтесь определить концепцию добра и зла, задав учащимся вопрос: может ли быть добро без зла? Попросите желающих высказать свои соображения, а затем отметьте, что добро и зло не зависят друг от друга. При этом можно привести следующие примеры:

Игровая программа для младших школьников «У сказки тихий голосок»

Ведущий. Сегодня разговор у нас пойдет о сказке. Для нас давно стало привычным существование автомобилей, самолетов, космических кораблей. Захотел перенестись на край света - включи телевизор, и на экране появятся ландшафты Африки, джунгли Амазонки, белый медведь на льдине. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои.

Разработка классного часа для старшеклассников «Если друг оказался вдруг...»

Цели:

• Помочь старшеклассникам в познании себя и окружающих.

• Способствовать преодолению барьеров в общении.

• Совершенствовать навыки общения.

Форма: Психологическая беседа.

Участники: Ученики класса, классный руководитель.

Подготовительная работа: Приготовить бумагу, ручки, карандаши, расставить стулья для участников тренинга по кругу. На большом листе бумаги написать проблемы, которые возникают между друзьями (приведены ниже). Заранее ответить на вопросы анкеты:

Разработка классного часа для 9 класса «Традиции и обычаи народов мира. В объективе – Африка»

Если хочешь много солнца,

Много неба и тепла,

В Африку поехать должен,

Насладиться чтоб сполна

Морем, солнцем и цветами,

Разработка классного часа для 8 класса «Из истории Олимпийского движения»

О, спорт! Ты - мир!

Пьер де Кубертен

Задачи

1. Познакомить учащихся на примерах достижений спортсменов-олимпийцев с историей Олимпийского движения.

2. Стимулировать интерес к изучению истории Олимпийского движения.

3. Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам - олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом и изучению спортивных традиций России.

Методическая разработка классного часа для 6 класса

Тема: О коллекционировании и коллекциях

Коллекционирование - процесс создания собраний каких-нибудь объектов, организованных на основе структурных или системных принципов. Любая по своему составу, величине или структуре коллекция является результатом творческой деятельности.

Энциклопедический словарь

Задачи

1. Познакомить учащихся с коллекционированием как средством проявления творческого начала в человеке.

Классный час для младших школьников 4 класса. Этическое воспитание. Разработка

Тема: «Правила, обязательные для всех» (беседа-диалог)

Цели и задачи классного часа

— Прививать этические нормы поведения в обществе;

— воспитывать культуру речи, поведения в общественных местах; уважение к личности.

Ход классного часа

Обсуждение проблемы: «Культура поведения в общественных местах»

Учитель: Ребята, посчитайте, со сколькими людьми вы встречаетесь каждый день.