Игра в летнем лагере в помещении. Сценарий

Игра для детей среднего и старшего возраста школьного возраста «Зов предков»

Ведущие: Маугли, Багира, Балу.

Звучит вступление к песне «Про зайцев» из к/ф «Бриллиантовая рука».

Появляется ведущий в костюме Маугли. Поет.

Маугли.

В темно-синем лесу,

Где тенистые клены,

Где трава, как ковер,

И ручьев бирюза,

Там порядки свои,

Жизнь своя и законы,

И об этом человеку

Забывать нельзя.

Будем изучать, думать, охранять

Птичек и жуков, рыбок и зверей.

Чтоб сильнее стать, все должны понять,

Надо другом быть для земли своей.

Маугли. Ау! Друзья! Где же вы? Балу! Багира! Куда вы попрятались? Не бойтесь, это ребята, мои друзья. Они пришли в лес, чтобы познакомиться с вами, поиграть, подружиться.

Балу. Разве люди могут быть нашими друзьями? Они же ничего не знают о нас.

Багира. Мы такие разные, как мы поймем друг друга?

Маугли. Ничего. Как-нибудь разберемся. Ведь мы все одной крови. И сейчас вы убедитесь в этом. Для участия в игре «Зов предков» я приглашаю на сцену две команды.

Команды, с заранее придуманными зоологическими названиями и эмблемами, под музыку поднимаются на сцену.

Маугли. Предлагаю командам поприветствовать друг друга на языке тех животных, которых они выбрали своими талисманами.

Команды хором кукарекают, мяукают, хрюкают либо издают другие звуки, подражая избранным животным.

Вагира. Неужели ты считаешь, что эти маленькие голые лягушата что-то знают о нас?

Маугли. А мы сейчас проверим. Наше первое испытание — зоовикторина. Посоревнуемся, какая из команд даст больше правильных ответов на мои вопросы в течение трех минут.

Вопросы для первой команды:

Что значит слово «динозавр»? (Ужасный ящер.)

Какого цвета кровь у червя? (Красная)

Самый ядовитый паук? (Черная вдова.)

Самая крупная рыба? (Китовая акула.)

Зародыш лягушки? (Икринка)

Самая крупная птица? (Страус)

Кит-убийца? (Касатка)

У какого млекопитающего самые длинные волосы? (У человека)

Самое быстрое млекопитающее? (Гепард)

Носач — это примат или грызун? (Примат)

Вопросы для второй команды:

Как называется летающий динозавр? (Птеродактиль )

Есть ли у краба скелет? (Да. Наружный.)

Бывают ли перелетные бабочки? (Да. Мертвая голова.)

Самая крупная лягушка? (Голиаф)

Электрическая рыба? (Электрический скат.)

Птица, которая не строит гнезд? (Кукушка )

Крупнейший кит? (Голубой)

Млекопитающее, откладывающее яйца? (Ехидна, утконос.)

Крупнейшее млекопитающее? (Африканский слон.)

Ближайший родственник человека? (Шимпанзе )

Маугли. Ну, что я говорил? Ребята хорошо учат зоологию и много читают о животных.

Балу. И все же этого недостаточно, чтобы жить среди нас. Надо знать наши привычки, повадки, законы.

Маугли. Тогда предлагаю следующий конкурс — «Звериная походка». Я раздам ребятам карточки с названиями животных или птиц и через минуту каждый из них должен будет изобразить, как двигается доставшееся ему животное. А вы смотрите, кто лучше справится с этой задачей.

Отличившимся ребятам Балу и Багира вручают фишки, которые идут в зачет всей команде.

Багира. Браво, браво! Передразнивать нас вы умеете, А знаете ли вы, как заботятся звери о своих детенышах?

Маугли. А давайте проверим. Предлагаю эстафету «Заботливые мамаши». Задача простая: все члены команды поочередно будут переносить игрушки-зверюшки с одного стула на другой. Но ношу придется держать в зубах.

Эстафета проводится под песенку «Мамонтенок». Балу вручает победившей команде жетон.

Балу. Да, в минуты опасности звери обычно так и поступают, спасая своих детенышей. А вот как они оповещают друг друга о приближающейся беде?

Маугли. Все животные делают это по-разному. Некоторые, например, издают звуковые сигналы. Я предлагаю ребятам попробовать изобразить голоса разных животных. Вытягивайте карточку, посмотрим, кого вам достанется изобразить.

Можно предложить детям изобразить голоса утки, лягушки, комара, поросенка, лошади, осла, кота, соловья и т. д. Лучшим Багира вручает фишки, которые поступают в копилку команды.

Багира. Действительно, похоже. Будто детей этому в школе учили.

Маугли. Я же говорил, что мы все одной крови.

Багира. Но есть, как едят животные, люди уж точно не смогут. Для этого нужна и привычка, и особая сноровка.

Маугли. А что, ребята, найдутся среди вас смельчаки? Приглашаю по одному от каждой команды. Вот вам по блюдечку со сметаной. Я поставлю их на пол перед вами. Попробуйте съесть сметану так, как едят животные, не касаясь блюдца руками. Кто быстрее и аккуратнее это сделает, принесет своей команде дополнительное очко.

Проводится состязание и награждение победителя.

Балу. Незабываемое зрелище. Жаль, в лесу никто не ставит нам блюдца со сметаной.

Багира. Да, нам, чтобы пообедать, иногда приходится по нескольку дней охотиться.

Маугли. Вот пусть теперь и ребята покажут, какие они охотники. Мы встанем в круг, начерченный на полу, и будем охранять игрушечных зверьков, разбросанных в круге. А члены команд должны попробовать выхватить зверюшку из круга и самому не быть пойманными. Победителем будет считаться та команда, которая за три минуты поймает больше дичи.

Конкурс проводится под веселую музыку. Победители получают жетон.

Маугли. Теперь, надеюсь, вы убедились в том, что человеческие дети, как и детеныши животных, тоже любят пошалить и порезвиться. В заключение нашей игры я предлагаю аукцион для болельщиков. Вспомните и спойте, пожалуйста, песни о братьях наших меньших. Чья песня окажется последней, получит на память об этой встрече мягкую игрушку- зверюшку. А Балу и Багира пока подсчитают жетоны одной и другой команд.

Подводятся окончательные итоги игры, вручаются призы участникам.

Похожие статьи:

Мероприятие для детей в лагере дневного пребывания

Театрализованная игра представление в лагере. Сценарий

Мероприятие для школьников 2-3 класса на тему: Рыбалка

Спортивные конкурсы в летнем лагере. Сценарий

Приветствие лагеря

Нет комментариев. Ваш будет первым!