Концерт к 8 марта в начальной школе

Концерт к 8 марта в начальной школе

Сценарий праздничной программы к 8 марта для учащихся начальных классов

Международный женский день 8 марта. Сценарий для начальной школы

Ход праздника

Ведущий 1.

8 марта - день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

На сцену выходит группа мальчиков.

Ученик 1.

Дорогие наши дамы!

Сестры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Ученик 2.

Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас —

Честно, искренне и прямо...

Очень, очень любим вас!

Ученик 3.

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы...

Если мама скажет, как!

Ученик 4.

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых.

Всё, что папы не осилят...

Мамы сделают за них.

Ученик 5.

Наши мамы - наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья...

Вы от имени мужчин!

Исполняется песня джентльменов для мам.

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!

Припев.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий 2. Простите, но в зале есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Ах, как нехорошо получилось! Но это мы сейчас исправим

Ученик 6.

Месяц март -

Месяц радостный, ясный.

Господа!

Наши дамы прекрасны!

Ученик 7.

Ани, Алины, Настеньки, Маши –

Незабудки, ромашки вы наши!

В каждой девочке –

Солнца кусочек!

Всех весною...

Мы любим вас очень!

Ученик 8.

В нашем классе, вот как раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Ученик 9.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик 10.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Исполняется песня джентльменов для девочек.

Девочки вы наши,

Как в вас много смеха,

Шума, песен, танцев,

Колких эпиграмм,

Но сердца мальчишек

Лишь для вас открыты,

Милых и красивых

Сеньорит и добрых дам!

Припев.

Пусть улыбки без сомненья,

Вмиг коснутся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

 

В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

Чтобы чашки не разбить!

Далее разыгрывается сценка «Не устали...»

На сцену выходят Нина и Таня с портфелями. Им навстречу идут Серёжа и Вова.

Серёжа. Доброе утро!

Нина. Доброе утро, мальчики!

Вова. Здравствуйте, девочки!

Таня. Здравствуйте!

Серёжа. Как у вас дела?

Нина. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям.

Вова. Молодец!

Таня. А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин.

Серёжа. Какие хорошие у нас девочки!

Вова. Самые лучшие в школе!

Нина. И мальчики у нас не хуже.

Таня. С такими можно дружить!

Серёжа. Спасибо, девочки! Давайте, мы вас проводим до школы?

Вова. Портфели, наверно, тяжёлые? Мы их донесём.

Нина. Но у вас свои портфели...

Таня. Тяжелее наших...

Серёжа. Да ведь у нас по две руки! (Все смеются.)

Вова. К тому же, мы делаем зарядку и занимаемся спортом.

Нина. Ну, спасибо! (Нина отдаёт портфель Серёже.)

Таня. Благодарю! (Отдаёт портфель Вове.)

Серёжа. Даже приятно помочь девочке.

Вова. Тем более однокласснице, которая... которая... которая... (кричит в сторону). Елена Владимировна, я слова забыл!

На сцене появляется учительница.

Учительница. Ничего, сейчас будет звонок на урок, а на следующей перемене продолжим репетицию. Сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы! (Учительница уходит.)

Серёжа (грубо Нине). Бери свой чемодан, я не осёл, чтобы его таскать (бросает портфель на пол).

Вова (Тане). А ты что встала? Лови! (Бросает Тане её портфель.)

Серёжа. Принцессы, какие!

Вова. Пойдём, Серёга, что с этими болтать? (Ребята уходят, оставив девочек одних.)

Нина (поднимает свой портфель). Было бы всё, как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие хорошие у нас девочки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!..

Таня (поднимает портфель). Размечталась! Хорошо, что ещё не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться.

Раздаётся крик. Выскакивают Серёжа и Вова.

Серёжа. Не устали! Брать живыми!

Вова. Есть! (Девочки с визгом убегают. Мальчики преследуют их.)

Ученик читает стихотворение о папах «Пока все дома».

Не узнать сегодня папу.

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле ручку тряс.

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел.

Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше,

Был он проще.

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тёщей,

А мамашей называл.

Я спросила маму прямо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне всё это непонятно.

Может, взрослых кто поймёт?

Разве папе неприятно

Быть хорошим целый год?

Далее выступает ансамбль песни без пляски «Мальчиши-Кибальчиши». В его исполнении звучит песня «Маруся».

Зелёною весной под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

Кольчугой он звенит и нежно говорит:

«Прощай, прощай, Маруся-красавица!»

Припев.

Маруся молчит и слёзы льёт.

От грусти болит душа её.

Кап-кап-кап — из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают прямо на копьё.

 

Студёною зимой, опять же под сосной,

С любимою Ванюша встречается.

Кольчугой он звенит и нежно говорит:

«Вернулся я к тебе, раскрасавица!»

Припев.

Маруся от счастья слёзы льёт.

Как гусли, душа её поёт.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают прямо на копьё.

Исполняется танец, затем бабушек поздравляют с праздником.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

- Да ты не спеши.

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит,

Перебирает...

Нам хорошо - вот так вдвоём.

Без бабушки какой же дом?

Звучит песня «Купим мы, бабушка...»

Купим мы, бабушка, тебе курочку - 2 р.

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленям).

 

Купим мы, бабушка, тебе уточку - 2 р.

Уточка: та-та-та-та (крутят кистью).

 

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка - 2 р.

Индюшонок: фулды-булды (поводят плечами).

 

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку - 2 р.

Кисонька-то: мяу-мяу (моют руки).

 

Купим мы, бабушка, тебе собачонку - 2 р.

Собачонка: гау-гау (согнуты руки).

 

Купим мы, бабушка, тебе поросёнка - 2 р.

Поросёнок: хрюки-хрюки (крутят двумя кулачками около носа).

 

Купим мы, бабушка, тебе коровёнку - 2 р.

Коровёнка: муки-муки (доят).

 

Купим мы, бабушка, тебе лошадёнку - 2 р.

Лошадёнка: скоки-скоки (скачут).

 

Купим мы, бабушка, тебе телевизор - 2 р.

Телевизор - время (показывают на часы).

Факты (разводят руками).

 

Дикторша: ля-ля-ля-ля (показывают ладонь - язык).

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленкам).

Ведущий.

Бабушки, милые, с праздником вас!

Как хорошо, что есть вы у нас!

Разыгрывается сценка «Старушки».

- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

- Да что ты. Я ещё уроки не сделала!

- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу кончила!

- Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично!

- Чего это непедагогично? Да я всю жизнь уроки за внуков делаю!

- Правда? Это вы их так балуете?

- Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают.

- О, вы действительно строги!

- А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой.

- Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.

- Ну, давай!

- У Лукоморья дуб зелёный.

- Так, хорошо!

- Златая цепь на дубе том.

- Замечательно!

- И днём, и ночью пёс учёный...

- Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? Какой пёс?

- Ну я не знаю, какая у него порода, может, овчарка?

- Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

- А, поняла-поняла! Ну тогда я с начала начну.

- Давай!

- У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью кот учёный...

-Ну?

- С авоськой ходит в гастроном!

- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

- Где? Где? В цирке! Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают.

- Ой, всё, сил с тобой нет!

- Ой, ну какая же вы после этого подруга - у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила в школу кассу принести.

- Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывай.

- Ну причём тут магазин? Касса - это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Вы только прочитайте!

- Так. С ванной соединены две трубы. Представила?

- Да, да! Представила!

- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила?

- Ой, представила! Представила! (Убегает.)

- Погоди! Ты куда?

- Так вода же выливается! Может весь пол залить!

- Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится?

- О, никогда не наполнится! Меня не проведёшь! Сами же сказали, что ничего не выливается!

- Фу! Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.

- А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

-Да, что-то не растёт ваша фасоль. Видно, некачественная!

- Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула...

- Погоди! Погоди! Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль проращиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила!

- Ой, не обижайтесь, пожалуйста, я же не знала...

- Да, видно, моим внучатам, да и вашим - тоже грозит единица!

(Вместе) Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Далее учащиеся читают стихотворение.

Ученик 1.

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученик 2.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 3.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг...

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.

Ученик 4.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожится о нас.

Ученик 5.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Ученик 6.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей,

Если вдруг болели мы.

Ученик 7.

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Ученик 8.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы –

О любви своих детей.

Далее в исполнении детей звучит песня «Мы желаем счастья вам».

В мире, где кружится снег шальной.

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую ждём порой мы весть.

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

 

В мире, где ветрам покоя нет.

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам часто снится дом,

Нужно и в грозу, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Припев.

Мы желаем счастья вам –

И оно должно быть таким:

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим...

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта в начальной школе, 1-2 класс

Сценарий «А ну-ка, девочки» на 8 марта в начальной школе

Мисс школы. Сценарий для начальной школы

Праздничная программа к 8 марта в начальной школе. Сценарий

Игры для детей к 8 марта в начальной школе

Татьяна # 19 января 2017 в 16:02 0
Спасибо!