Конспект прогулки весной в старшей группе «Наблюдение за проталинами»

Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ

Цели:

— учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

— формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

Ход наблюдения

Голубые, синие небо и ручьи,

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки-кружева,

Первые проталины, первая трава.

Е. Трутнева

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Верно, очень теплые ноги у весны.

Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какие изменения произошли в природе весной?

♦ Что вы наблюдали сами?

♦ Как изменился снег с приходом весны?

♦ В каких местах вы наблюдали проталины?

♦ Почему не везде появились проталины?

Трудовая деятельность

Уборка участка после таяния снега.

Цели:

— приучать к чистоте и порядку;

— воспитывать чувство прекрасного.

Подвижные игры

«По проталинам», «На поляне».

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

— упражнять в развитии ловкости;

— закреплять навыки мягкого приземления.

Похожие статьи:

Конспект занятия на тему «Весна» в детском саду. Старшая группа

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Сценарий весеннего развлечения в старшей группе детского сада

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой весной»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за трясогузкой весной»

Нет комментариев. Ваш будет первым!