Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Волнистые линии

Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект

Тема: Волнистые линии

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о волнистых линиях; формировать умение рисовать и обводить волнистые линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Вы знаете сказку о Красной Шапочке? Что случилось в этой сказке? Расскажите. Как вы думаете, почему не нужно быть злым? (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

- Мы сегодня в лес пошли?

(Пальчики, как человечек, идут по ладошке.)

- Да, да, да! Да, да, да!

- Сколько мы грибов нашли?

- Целых два, целых два.

(Показываем два пальца.)

- А орехов?

- Целых три, целых три.

(Показываем три пальца.)

Их в лукошке посмотри, посмотри.

(Складываем из пальцев лукошко.)

Нам потом попался волк.

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

(Скрещиваем руки на груди и изображаем, что боимся.)

Он зубами щелк да щелк!

(Руки в прежнем положении.

Пальцы - в щепоть. Двигаем ими, изображая волчью пасть.)

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

(Изображаем, что боимся.)

Мы от волка убежали.

(Два пальчика бегут по ладошке.)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Волку лужи помешали.

Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!

(Хлопаем ладошками по ногам.)

3. Работа в тетради

Задание 1. Мышонок хотел поиграть с Красной Шапочкой. Красная Шапочка сказала: «Я не могу. Мама послала меня к бабушке, отнести ей пирожки». Тогда Мышонок решил пойти вместе с ней. Дорисуйте и раскрасьте Красную Шапочку. Карандаши какого цвета вам понадобятся?

Задание 2. Что Красная Шапочка несла в корзинке для бабушки? Покажите в воздухе, как рисовать пирожки.

Где шли Мышонок и Красная Шапочка, пока добирались до домика бабушки? Они шли среди деревьев и цветов, вдоль звонкого ручья. Покажите в воздухе, как будете рисовать волны. Здесь волны одинаковые или нет? Продолжите рисовать разные волны до конца строки.

4. Физкультминутка

Скачет зайка по дорожке,

У него устали ножки.

Сел на травку, посидел

И морковочки поел.

Вдруг навстречу серый волк.

Он зубами щелк да щелк!

Наш зайчишка задрожал,

Быстро в чащу убежал.

5. Работа в тетради

Задание 3. Вскоре Мышонок и Красная Шапочка добрались до домика бабушки. Волку они показали другую дорожку, и он попал не к бабушке, а в колючие кусты. Раскрасьте рисунок. Обведите дорожки сначала пальчиком, потом карандашами: для Мышонка и Красной Шапочки - зеленым, а для Волка - коричневым.

Автор: Ульева Елена Александровна

Похожие статьи:

Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС. Роль человека в развитии технического прогресса

Конспект занятия в подготовительной группе. Жители России

Конспект НОД в подготовительной группе по ФГОС на тему «Одежда русских людей»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Близкие люди»

Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ по социально-коммуникативному развитию

Нет комментариев. Ваш будет первым!