Разное

Пословицы и поговорки

Пословицы о Родине, о труде, о патриотизме, о семье, о любви, о животных, о временах года, о дружбе

Загадки

Детские загадки для школьников и дошкольников. Загадки о природе, о семье, о труде, о буквах алфавита, о животных, о птицах, о рыбах.

Игры и конкурсы для детей

Развивающие и обучающие игры для детей. Подвижные игры для детей. Игры на развитие внимания, на развитие мышления, на развитие воображения, на развитие памяти. Учебные игры для дошкольников и школьников. Рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности.

Мы дадим ответы на вопрос: В какие игры и сколько необходимо играть ребенку, чтобы быть всесторонне развитым?

Для ребенка-дошкольника игра - основной вид деятельности. Все правильно организованные игры несут в себе развивающий потенциал, и именно в игре малыш "запасается" положительными эмоциями. Даже первокласснику необходимо играть не менее 2-3 часов в день.

Рассказы для детей

Рассказы для младших школьников, дошкольников, для малышей. для школьников. Рассказы о праздниках, о временах года, о школе, о животных, о технике, о природе, о Великой Отечественной войне для детей разных возрастов

Стихи для детей

Стихи для малышей, для дошкольников, для младших школьников. Стихи о временах года, о Родине, о школе. о семье, о животных.

Стихотворения для чтения в начальной школе и в детском саду. Стишки для отдыха, для внеклассного чтения, для чтения в кругу семьи

Конспекты занятий в детском саду

Лучшие конспекты занятий в детском саду по ФГОС

Конспекты НОД в младшей, средней, старшей, подготовительной группе ДОУ.

Познавательные занятия для детей дошкольного возраста

Русская народная сказка «Заяц-хваста»

Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овёс воровать. Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать:

— У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь.

Зайцы и рассказали тётке вороне про эту хвасту. Тётка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:

— Тётка ворона, я больше не буду хвастать!

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Петушок на дворе рылся и нашёл бобовое зёрнышко. Хотел проглотить, да подавился. Подавился и упал, и лежит, не дышит! Курочка увидала, подбежала к нему и спрашивает:

— Ко-ко-ко! Петушок-петушок, почему ты лежишь, не дышишь?

Петух отвечает:

— Бобком подавился... Пойди к корове, попроси маслица — бобок проглотить...

Побежала курочка к корове:

— Ко-ко-ко! Корова-корова, дай мне маслица — петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдёт, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Воротится коза домой, постучит рожками в двери и запоёт:

— Козлятушки, дитятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла. 

Русская народная сказка «Репка»

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Русская народная сказка «Теремок»

Стоял в поле теремок. Прилетела муха-горюха и стучится:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Влетела муха-горюха и стала в нём жить.

Прилетел комар-пискун:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, муха-горюха, а ты кто?

Русская народная сказка «Колобок»

Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся».

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Перекресток выбора «Пена цивилизации», или «Корабли мысли»?

Составлено и проведено И.М. Антоновой

Цели:

— способствовать повышению мотивации родителей к стимулированию у детей интереса и любви к чтению;

— расширять знания родителей о влиянии телевидения, компьютера и книг на развитие ребенка

План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе. УМК А.А. Плешакова

Цели: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми; учить правильно действовать при встрече с незнакомцем.

Планируемые результаты: учащиеся запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами; научатся предвидеть опасность; пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми; делать выводы из изученного материала.

План-конспект по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние опасности»

Цели: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать дома; изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать в быту; формировать мотивы к безопасному поведению в доме.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту; научатся объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; делать выводы из изученного материала.

План-конспект по окружающему миру во 2 классе на тему «Берегись автомобиля!»

Цели: учить безопасному поведению на улицах и дорогах; уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофора.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения; научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают.

Урок литературного чтения в 1 классе. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки. УМК «Перспектива»

Цели: ознакомить с образом природы в литературной сказке, с произведением В. Сухомлинского «Четыре сестры», с его биографией; учить понимать смысл произведения, выразительно читать; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения в 1 классе. УМК «Перспектива». Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучений

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами; ориентироваться в прочитанных произведениях; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Урок литературного чтения в 1 классе. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю, Мориц «Это - да! Это - нет!»

Цели: познакомить с произведениями М. Пляцковского, Ю. Мориц, с их жизнью и творчеством; прививать интерес и любовь к книгам о друзьях и дружбе; упражнять в выразительном чтении; учить определять характер героев произведения, его главную мысль, читать по ролям, разыгрывать роли; развивать память речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения, 1 класс. Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила

Цели: познакомить со стихотворениями Е. Благининой, В. Лунина, с жизнью и творчеством Е. Благининой; учить читать выразительно, передавая эмоциональный тон произведения, определять общую тему произведений; развивать память, речь, мышление, воображение.

Конспект урока литературного чтения для 1 класса. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества

Цели: познакомить с произведениями устного народного творчества других стран; прививать интерес к произведениям фольклора; упражнять в выразительном чтении считалок, песенок, пословиц, поговорок и мудрых изречений; развивать память, речь, мышление.