Инсценировка сказки в старшей группе по ролям в детском саду
Инсценировка сказки «Лисичка-кумушка» в детском саду. Сценарий
Действующие лица:
Сказочница.
Лиса.
Медведь.
Сказочница: Захотелось лисичке медом полакомиться. Все она мясцо одно ест, а сладенького-то и нет.
Лиса: Пойти бы к пчелам, что ли, похозяйничать?
Сказочница: Пришла на пасеку, да так это удобненько перед ульем уселась и лапу туда засунула, чтобы медку достать. А пчелам это не понравилось: как вылетят они из улья, как нападут на лисичку!.. Ух, как бросится она с пасеки! Бежит, только носом крутит да на пчел жалуется.
Лиса: Ой, боже мой! Какой мед сладенький, а пчелы какие ж горькие!
Сказочница: Прибежала лиса домой. Вся морда распухла. Лежала-лежала, думала-думала, а меду так хочется.
Лиса: Пойду к медведю. Попрошусь к нему жить, у него меду много.
Сказочница: Приходит.
Лиса: Братец медведь, а что я тебе скажу?
Сказочница: А тот только урчит.
Лиса: Да не урчи ты так страшно, братец медведь, а то я еще испугаюсь... Давай жить вместе, я тебе за хозяйку буду.
Медведь: Давай!
Сказочница: Вот и стали они жить вместе.
Медведь пойдет на добычу, принесет говядинки — и себе хватает, и лисичке. А той все меду хочется.
Лиса: Сходи, старик, на пасеку, принеси меду!
Сказочница: Нечего делать, принес медведь меду, целых два улья приволок.
Медведь: Один съедим, а другой на зиму спрячем.
Сказочница: Ели-ели и спустя некоторое время весь мед и съели. А другой улей на чердак спрятали. Медведь не торопится, а лисичке очень уж хочется. Думала-думала, как бы это из второго улья полакомиться. Пошла бы, да медведь тотчас спросит — куда да зачем. Вот лежит она и стук-стук хвостом по стене.
Медведь: Кто там стучит?
Лиса: Да это стучат, в кумы меня приглашают.
Медведь: Ну и ступай, а я посплю.
Сказочница: Пошла она и сразу на чердак, да к тому улью, и наелась, сколько хотелось. Потом возвращается. Проснулся медведь.
Медведь: Ну, как твоего крестника назвали?
Лиса: Да Починочком.
Медведь: Какое чудное имя!
Лиса: Да уж какое поп дал. Какое ж там чудное!
Медведь: Ну, ладно.
Сказочница: На другой день лиса опять лежит и стук- стук по стене хвостом.
Медведь: Кто это стучит?
Лиса: Да это меня в кумы приглашают.
Медведь: Ну, так ступай, а я посплю.
Сказочница: Пошла она и опять к тому улью, а в нем мало меда осталось. Возвращается, а медведь проснулся.
Медведь: Ну, как же твоего крестника назвали?
Лиса: Да Серединкою.
Медведь: Вот какие ж у твоих крестников все имена чудные!
Лиса: Да что ты, старик, придумываешь? Как же так чудные, ежели и святая Середа имеется.
Медведь: Может, и правда.
Сказочница: На третий день опять лежит лиса и стук- стук хвостом по стене.
Медведь: Кто это стучит да стучит?
Лиса: Да это меня в кумы зовут.
Медведь: Ой, да как же тебя часто в кумы зовут!
Лиса: Э-э, старик, меня ведь люди-то любят.
Медведь: Ну, так ступай!
Сказочница: Пошла лиса, весь мед съела, еще и улей опрокинула и вылизала. Потом прибежала, легла и лежит.
Медведь: Ну, как же твоего крестника звать?
Лиса: Да как? Переверни да вылижи.
Медведь: Во-от, да такого имени еще и на свете не бывало! Что ты выдумываешь?
Лиса: Ты поп разве, что знаешь?
Медведь: Ну, пускай будет по-твоему!
Сказочница: Вот немного погодя медведю меда захотелось.
Медведь: А пора бы уж и медком полакомиться!
Сказочница: Полез на чердак, а улей порожний.
Медведь: Лисичка-сестричка, это ты съела?
Лиса: Нет, не я!
Медведь: Нет, ты!
Лиса: Да чтоб мне и вчерашнего дня не прожить, коли я съела!
Медведь: Врешь, лисичка, это ты не крестников крестила, а мед ела. Теперь я тебя съем!
Сказочница: И к ней, а она от него в лес, да и убежала.
Похожие статьи:
Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду
Весёлая сценка для детей 5-6 лет
Сценарий детской игровой программы для детей 5-6 лет
Сценарий сказочной инсценировки для детей 5-6 лет
Сценарий сказочной игровой программы для детей старшей группы
Нет комментариев. Ваш будет первым!