Интересный сценарий на 8 марта в детском саду. Подготовительная группа
Праздник 8 Марта для детей подготовительной группы «Что такое счастье?»
Действующие лица
Взрослые: Ведущая.
Дети: Ослик, Барашек, Коза, Волк, Козлята, Селезень, Ворон, Девочка Маша, Бабушка.
Оформление зала: плоскостной деревянный дом, соломенный плоскостной дом, пруд — голубая ткань, камыши, 2 дерева (береза и дуб), 2 елки.
Реквизит: костюмы бабушки, ослика, козы, козлят, волка, селезня, барана, ворона; разноцветные воздушные шары — 20 шт., стул, шерстяной платок, крынка молока, банка сметаны, ведро.
Ход праздника
Зал украшен разноцветными шарами и лентами. Дети заходят в зал под песню «Весна» (муз. И. Дунаевского) и встают парами по кругу, на танец. Дети исполняют парный весенний танец под песню «Журчат ручьи» (из к/ф «Весна», муз. И. Дунаевского, сл. М. Вольпина).
В танце участвует любое количество пар.
Дети исполняют песню «Мама» (муз. Н. Елисеева, сл. А. Кондратьева).
Ведущая. Наши дети приглашают своих мам и бабушек на танец.
Исполняется парный вальс (муз. Штрауса «Вальс»).
Дети, мамы и бабушки садятся на стулья. Мальчики встают полукругом — лицом к гостям.
Мальчик
Мы хотим поздравить вас,
Песенку пропеть сейчас.
Папы, выходите,
Петь нам помогите!
Мальчики жестом зовут своих пап к себе. Папы выходят и выполняют движения, которые им показывают дети. Исполняется песня «Наш подарок маме» (муз. И. Черницкой, сл. Е. Соколовой).
Ведущая. Спасибо нашим папам за участие в праздничном концерте. Но главный сюрприз впереди.
Мальчик
Кто мне скажет, что такое счастье?
Счастье очень я хочу иметь.
Может, это вкусности и сласти?
Надо обязательно на счастье посмотреть!
(Разводит руками.)
Кто же мне расскажет?
Кто меня научит?
Подойду к окошку, посмотрю во двор.
Кто же мне подскажет?
Что такое счастье?
Я б в подарок маме преподнес его!
(Грустно садится на стул и думает.)
Ведущая
Вокруг есть много сказок,
И добрых, и смешных,
И жить на белом свете
Не хочется без них.
Театр вам покажем,
Садитесь-ка удобно.
Мы обо всем расскажем,
Доступно и подробно.
Как ослик счастье искал
(По мотивам Е. Каргановой)
Ведущая. Жил на свете любопытный ослик. Ему очень хотелось найти счастье.
Входит Ослик.
Ослик (размышляет)
Счастье — что это такое?
Может, солнце озорное?
Или вкусная еда?
Или синяя вода?
Счастье — что это такое?
Может, на цветок похоже,
Если счастье я найду,
Сразу маме подарю.
Я барашка навещу
И о счастье расспрошу.
(Подходит к дому барашка и стучит.)
Входит Барашек.
Добрый день, баран-сосед!
Счастья у тебя, случайно, нет?
Барашек
Вот случаются напасти,
Вам понадобилось счастье?
Барашек задумался и стал заглядывать в те места, о чем рассказывает ведущая.
Ведущая
Заглянул баран в кладовку,
В холодильник, под кровать.
Заглянул и в мышеловку,
Не нашелся, что сказать.
Барашек пожимает плечами.
А потом на стул взглянув,
Он платок увидел вдруг.
Барашек (берет платок и показывает ослику)
Счастье, думаю, в тепле,
В этом шерстяном платке.
Бабушка моя сказала,
Что на счастье мне связала.
Ослик (разочарованно вздыхает)
Может быть. Ну, я пойду,
У козы его спрошу.
Ослик выходит на полянку. Там Коза играет с козлятами. У козы надета шапочка волка.
Игра «Волк и козлята»
Ход игры: под легкую музыку козлята выбегают на полянку и скачут с ножки на ножку. Звучит музыкальная тема «Волк» (муз. Т. Ломовой), и козлята убегают на свои стульчики.
Игра проводится 2-3 раза.
Ослик (подходит к козочке)
Здравствуй, козочка-коза!
Острые твои рога.
Что про счастье ты слыхала?
Может, счастье ты видала?
Коза (задумалась)
Как же, как же, счастье есть,
Это вкусненько поесть.
Вот сметана и творог,
Сливки, молоко, пирог.
Счастье мое свежее,
Полезное и нежное.
Козочка исполняет песню козочки (муз. О. Фельдмана, сл. Ю. Энтина).
Ослик (удивленно)
Счастье вовсе не творог
И, тем подавно, не пирог.
Селезень вон отдыхает,
Может, он про счастье знает?
(Идет к пруду.)
Ведущая
За большим листом кувшинки,
Селезень щипал травинки.
Водорослью заедал
И тихонько напевал.
Дети исполняют песню «Рыбки» (муз. Н. Елисеева; перев. с фр. Н. Чернет, С. Гиппиус).
Ослик
Селезню большой привет!
Счастья у тебя, случайно, нет?
Селезень (радостно)
Как не быть?! Смотри, ведро,
Счастьем полное оно.
Ослик (заглядывает в ведро, раздосадованно)
Ты смеешься? Разве может
Счастье на мальков похоже?
Селезень пожимает плечами.
Ведущая
Ослик очень огорчился,
В путь-дороженьку пустился.
В лес зеленый он зашел,
Но счастья здесь он не нашел.
Слышатся голоса: «Ау-ау! Ослик!»
Ослик
Ой, как страшно, я боюсь,
За березу схоронюсь.
Ослик прячется за дерево. Входят Коза и Барашек.
Ведущая
Только спрятался, услышал,
На полянку кто-то вышел.
Барашек и Коза подходят к березке, где прячется ослик.
Барашек: Я — баран!
Коза
А я — коза! Криво острые рога!
Ослик, ослик, нам ответь,
Счастье ты нашел иль нет?
Входит грустный Ослик и качает головой. На суку дерева сидит мудрый черный Ворон.
Ворон
Вот хочу что вам сказать:
Мне здесь многое видать.
Вы к большой сосне идите
Да внимательней смотрите.
Ваше счастье там сидит,
Плачет счастье и молчит.
Коза, Ослик и Барашек уходят. Входит девочка Маша, садится у большого дерева и плачет.
Ведущая
Быстро побежали звери
Меж кустов и меж деревьев.
К той сосне, где темный лес
Поднял ветви до небес.
Добежав, остановились
И находке удивились.
Девочка одна сидела,
На зверей она глядела.
Барашек
Я — баран! Она — коза!
Острые ее рога.
Ослик
Осликом меня зовут,
Свое счастье ищем тут.
Коза
Ты не бойся, не пугайся,
Нам ответить постарайся.
Счастье надо нам найти,
Может, счастье — это ты?
Маша (горюет)
Я — не счастье, просто Маша,
Я в лесу блуждаю вашем.
Надо тропку мне найти,
Но не знаю я пути.
Как мне холодно.
Коза
Послушай!
Может, хочешь ты покушать?
Угощайся молоком,
Подоила его днем.
(Вытаскивает бутылку молока из фартука.)
Маша
С удовольствием попью,
Вас, коза, благодарю.
Барашек
А чтоб стало потеплей,
Ты платок накинь скорей.
Он пушистый, шерстяной,
Тепленький платочек мой.
Маша (радостно)
Ах, как быстро я согрелась,
Молочком парным наелась.
Я домой скорей хочу.
Ослик
Сядь на спину, прокачу!
Маша «садится» на ослика, все отправляются в путь и поют.
Дети исполняют песню «По солнышку» (муз. Н. Преображенского, сл. Н. Найденовой).
Ведущая. Дорога домой всегда короче и веселей. Вскоре коза, барашек и ослик увидели крышу большого дома, а потом и сам дом.
Маша (весело)
Вот и кончились несчастья.
Ах, какое это счастье!
Из домика выходит Бабушка.
Ослик
Мы счастье не видим,
Ведь счастья здесь нет.
Откройте нам, бабушка,
Счастья секрет?
Бабушка
Вы Машу парным молоком напоили,
Вы счастьем молочным ее одарили.
Платок шерстяной вы на плечи надели,
Вот счастьем пуховым ее и согрели.
Дорогу домой показали вы ей,
Тем счастье доставили внучке моей.
Скажу по секрету, и счастлива я,
Что есть у нас с внучкой такие друзья!
Ослик (кричит радостно)
Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь
И радость всем-всем на земле доставляешь.
Счастливым быть просто, лишь надо хотеть —
И будешь ты много счастья иметь!
Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам» (муз. С. Намина, сл. И. Шаферана).
Ведущая
Пусть в жизни не все получается,
Но сказка в быль превращается!
Ребенок
Но мама — лучший в мире друг,
Об этом знают все вокруг.
Дети исполняют «Мамину песню» (муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского).
Ребенок
Много слов для любимых женщин,
Только самые нежные — матери.
Без тебя мне не жить на свете,
Без тебя — ничего не значу.
Без тебя мне не видеть неба,
Не дышать, не любить, не плакать,
Быть бы просто дождем и ветром
Или снегом на землю падать.
И, целуя родные руки,
Как святыню к рукам прижимая,
Я за то, что живу на свете,
Благодарна тебе, родная!
(Л. Чадова)
Похожие статьи:
Сценарий 8 марта в детском саду. Подготовительная группа
Сценарий утренника к 8 марта в детском саду. Старшая группа
Сценарий праздничного утренника 8 марта в подготовительной группе
Интересный сценарий утренника на 8 марта в детском саду с конкурсами. Старшая группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!