Интересный сценарий осеннего праздника в детском саду. Старшая группа
Осенний праздник для старших дошкольников. Сценарий «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»
Цель: создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик.
Дети входят в нарядный праздничный зал под мелодию «Праздничная» (музыка В. Мурадели), в руках у них флажки.
Ведущий.
Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали.
Вот и домик тут стоит.
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живет?
Кто нам домик отопрет?
Воспитатель стучит, никто не откликается, тогда дети начинают стучать флажками.
Выглядывает Петрушка.
Ведущий.
Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка - Петрушка.
Петрушка.
Здравствуйте, дети!
Тани да Пети!
Здравствуйте, дети, -
Все, все на свете!
Воспитатель. Ребята, давайте поприветствуем Петрушку флажками, помашем ему.
Дети флажками машут, свободно пляшут, по окончании отдают флажки воспитателю и садятся.
Петрушка.
Я сегодня озорной,
И веселый, и смешной.
Нынче праздник на дворе:
Наступила осень.
Ведущий. Мы об осени тебя рассказать попросим, Петрушка. (Обращает внимание на оформление).
Петрушка.
Листьев целые охапки:
На дорожках, на траве.
Я собрал букет осенний
На забаву детворе.
(Отдает ведущей букет из листьев.)
Ведущий (разбрасывает листья).
Мы листочки разбросаем
И немного поиграем.
Игра с листьями.
Звучит музыка дождя.
Ведущий.
Осень, осень, дождик льет,
Погулять нам не дает.
Дети исполняют песню «Дождик» (музыка Д. Костенко).
Ведущий.
Кап-кап-кап,
Стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмем с собой гулять
Разноцветный зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» (музыка М. Раухвергера).
Петрушка.
Мы с товарищем вдвоем
Замечательно живем.
Ведущий.
Зови его скорее к нам,
Ведь рады мы всегда друзьям.
Появляется Собачка.
Собачка. Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с праздником! Какие вы нарядные, красивые, а песенку про собачку знаете?
Дети исполняют песню «К нам пришла собачка» (русская народная мелодия). По окончании Собачка ищет ребятишек.
Игра с собачкой «Где же наши ручки».
Игра проходит под русскую народную мелодию.
Собачка.
Петрушка, проказник,
Куда подевался?
Петрушка.
Да в домике
Я опять оказался.
Ведущий.
Что в корзинке, расскажи,
Да ребятам покажи.
Петрушка.
Я рассказать-то могу,
Но хочу, чтобы ребята
Сами отгадали, что в корзинке.
Музыкальная загадка «Что в корзинке?».
Детям предлагают отгадывать, что лежит в корзинке, по звуку погремушки.
Петрушка и Собачка кланяются, дети хлопают.
Ведущий. Ну, танцоры, вы - друзья,
Довольна вами очень я!
А теперь вы последите,
На ребяток поглядите,
Чок-чок-чок - пусть попляшет каблучок.
Дети с платочками исполняют у березки хоровод «Березка».
Ведущий.
Вы плясали, пели песни,
Веселились от души.
Я на чай вас приглашаю,
Дорогие малыши.
Петрушка. Подождите, а мы к чаю вам сюрприз дарим. Раздают угощения.
Дети «несутся» в группу, полные впечатлений. Собачка и Петрушка заботливо машут детям, радуясь за них.
Похожие статьи:
Осеннее театрализованное представление в старшей группе в детском саду
Осенний утренник в старшей группе. Сценарий
Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе детского сада
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на осеннюю тему
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: Осень
Нет комментариев. Ваш будет первым!