Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе

Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе

Интересный и необычный новогодний сценарий для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов.

Необыкновенное Новогоднее цирковое представление

(Звучит марш И. Дунаевского. В музыкальный зал заходят дети в цирковых костюмах. Сначала идут через центр, расходятся вправо-влево через одного, затем идут через центр парами, расходятся парами вправо-влево, а после идут через центр четверками. Потом перестраиваются в колонну по одному, идут змейкой по залу. Выстраиваются полукругом у елки, лицом к зрителям.)

Ведущая.

Добрый вечер! Добрый вечер

Всем, кто любит Новый год!

Как мы рады нашей встрече!

Цирк сегодня нас зовет!

Ученик 1.

Зовем на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

На наше представление

Спешите поскорее!

Ученик 2.

Сообщим, пока не поздно,

Мы условие одно:

Сегодня быть серьезным

У нас запрещено!

Ученик 3.

Начинаем представленье,

Наши гости и друзья!

Всем поднимем настроенье:

Здесь скучать никак нельзя!

Ученик 4.

Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте!

Сегодня в цирке - Новый год!

Пусть всем он счастье принесет!

(Дети поют песню о цирке.)

Цирк, цирк, цирк -

Это сказочно сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк -

Это кольцами играющий жонглер.

Это тигров полосатых дружный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Припев:

Любите цирк, цирк, цирк

И почаще приходите в цирк!

Цирк, цирк, цирк –

Это фокусник, творящий чудеса.

Цирк, цирк, цирк –

Это детства удивленные глаза.

Это пестрые летящие мячи,

Это гнущие подковы силачи!

Припев.

Цирк, цирк, цирк -

Это лошади, танцующие вальс.

Цирк, цирк, цирк -

Это клоун, рассмешить сумевший вас.

Это смелые под куполом прыжки,

Это зрителей горячие хлопки.

Припев.

Цирк, цирк, цирк -

Это делающий сальто акробат,

Цирк, цирк, цирк -

Это вечный праздник взрослых и ребят.

Это сила, это ловкость, это труд,

А к победе путь, поверьте, очень крут.

Припев.

(После песни дети перестраиваются, проходят по залу и садятся.)

Ведущая.

Начинает представление

Гимнасток выступление!

(Три девочки-гимнастки исполняют танец с лентами, музыка и движения на выбор музыкального руководителя.

Выходят клоуны Бим и Бом.)

Бом. Бим! Как я рад тебя видеть!

Бим. Бом! А я тебя - еще больше рад!

(Клоуны обнимаются.)

Бом. Бим, мы с тобой забыли сделать что-то очень важное.

Бим. Лично я ничего не забыл!

Бом. Мы с тобой забыли поздороваться с ребятами и гостями!

Бим. Точно! Ой-ой-ой! Как нехорошо получилось! Это ты, Бом, виноват!

Бом. Оба хороши! Давай теперь поздороваемся. Начинай!

Бим. Чего «начинай»? Я ж не умею!

Бом. Не умеешь? Тогда давай я первый поздороваюсь, а ты учись! Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется в разные стороны.)

Бим. Хорошо, теперь я... Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Тоже раскланивается.)

Бом. «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим (детям). «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом. Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам: «Очень просто!» Скажи: «Здравствуйте, ребята!» И все! Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!

Бим. Ты сам меня плохо учишь, а потом еще и ругаешь!

Бом. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Бим и Бом (вместе). Здравствуйте, ребята, здравствуйте! ( Раскланиваются.)

Бом. Вот как хорошо получилось!

Бим. Давай посидим вместе с ребятами и посмотрим следующее выступление.

Ведущая.

Представленье продолжаем!

Посмотрите-ка, ребятки,

Вот красавицы лошадки!

Дорогие зрители,

Похлопать не хотите ли?

(Три девочки (лошадки), и один мальчик (дрессировщик) исполняют танец дрессированных лошадок. На девочках черные плотные колготки, черные водолазки, розовые коротенькие юбочки. На головах ободки с вертикально стоящими розовыми пуховками. Дрессировщик одет в костюм с белой рубашкой и галстуком-бабочкой. На голове - маленький цилиндр.

Фигура 1. Девочки складывают руки «корзиночкой», как будто он в упряжке. Мальчик стоит позади девочек. Правой рукой он как бы держит уздечку, левая рука с хлыстом поднята вверх. Девочки делают восемь шагов, высоко поднимая ноги, затем восемь шагов с поскоками. Шаги чередуются. Девочки делают круг и останавливаются перед елкой, лицом к зрителям. Мальчик повторяет все шаги вместе с лошадками.

Фигура 2. Девочки держат перед грудью руки, слегка согнув их в локтях. Одновременно они три раза выставляют правую ногу на носочек, кивая в такт головой, повернутой вправо, приставляют ногу. Повторяют те же движения в левую сторону.

Фигура 3. Девочки переступают с ноги на ногу, выдвигая попеременно вперед то правое, то левое плечо. Мальчик, маршируя, проходит перед девочками и смотрит при этом в сторону зрителей. Затем он останавливается рядом с девочками, делает резкий взмах «хлыстом» - и девочки три раза поднимают высоко вверх правую ногу, согнутую в колене. Мальчик гордо проходит перед строем «лошадок» на другую сторону. Движения повторяются, но с левой ноги.

Фигура 4. Мальчик кружится по очереди с каждой девочкой. Затем становится позади них. Дети так же, как и в начале танца, обходят зал. Выходят на поклон. Садятся на места.)

Ведущая. Уважаемая публика, внимание! Номер под куполом цирка!

(Под аплодисменты зрителей выбегает канатоходка - девочка в коротенькой юбочке, балетных тапочках, с веером в руках. Повернувшись к зрителям, она делает реверанс.)

Канатоходка.

Я у всех на виду

Смело, без заминки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

И у вас так, друзья,

Может получиться!

Только нужно, как я,

Немного подучиться!

(Девочка подходит к лежащему на полу канату. Исполняет танец на канате.

Фигура 1. Девочка идет по канату, осторожно скользя. В правой руке она держит для равновесия веер. Резко поднимает веер вверх, затем резко опускает его и слегка покачивается, как будто старается сохранить равновесие. Продолжает осторожно двигаться вперед.

Фигура 2. Девочка поднимает веер вверх, прыжком резко поворачивается через правое плечо в противоположную сторону, опуская веер вниз. Идет в другую сторону. На середине останавливается.

Фигура 3. Девочка, стоя на канате, поочередно выбрасывает ноги вперед.

Фигура 4. Девочка, осторожно балансируя веером, делает «ласточку».

Фигура 5. Девочка бежит легко на носочках вперед по канату, подняв веер вверх. Прыжком резко поворачивается в противоположную сторону, опуская руку с веером.

В конце танца девочка спрыгивает с каната на пол, кланяется зрителям и бежит на свое место.)

Ведущая.

Ездят на велосипеде

В нашем цирке все медведи.

И сегодня, в этот час,

Михаил Потапович

Прокатится для вас!

(Выходит Дрессировщица. За ней следом на трехколесном велосипеде выезжает Медвежонок и катается по кругу.)

Дрессировщица. Михаил, стоп! Кувырок!

(Медвежонок слезает с велосипеда и кувыркается.)

Присядка, Михаил!

(Медвежонок танцует вприсядку.)

Молодец, Михаил! Вальс!

(Медвежонок вперевалочку кружится.)

Молодец, Михаил.

Ты конфетку заслужил!

(Дает Медвежонку чупа-чупс. Медвежонок потешно раскланивается, садится на велосипед и уезжает.)

Ведущая. Проездом в нашем городе! Единственное выступление! На арене нашей красавица Наташа! Она исполнит для вас восточный танец!

(Девочка исполняет восточный танец. Выходят клоуны Бим и Бом.)

Бим. Слушай, Бом, а хочешь, я тебе скажу, что я люблю больше всего на свете?

Бом. Конечно, хочу! Давай рассказывай, доставай - показывай.

Бим. Я люблю... Вкусненькое, сладенькое, холодненькое... Его можно облизывать, откусывать, нюхать... (Говорит громко Бому в ухо). Это мороженое!

Бом. А я собачек люблю!

Бим. Каких собачек? Их что, тоже можно облизывать, откусывать и нюхать?

Бом. Зачем их откусывать, это цирковые собачки!

Бим. Ну надо же, что придумал!

(Клоуны уходят.)

Ведущая. Сейчас на арене - дрессированные собачки. Азбуку знают, до пяти считают.

(Под «Собачий вальс» выбегают дети в костюмах собачек, с ними Дрессировщица.)

Дрессировщица.

Вот собачки цирковые,

Умные и озорные,

Могут номер исполнять,

Посчитать и станцевать.

(Дети выполняют все предложенные задания, затем танцуют под «Собачий вальс»: стоят парами лицом друг к другу, боком к зрителям, руки прижаты к груди, кисти рук опущены вниз. Они делают три прыжка на носочках вправо, три прыжка влево. Кружатся на носочках. Движения повторяют. Затем они поочередно поднимают и опускают «лапки», одновременно качая головой. Лают два раза. Прыжком поворачиваются лицом к зрителям.)

(Выходят две Акробатки.)

Страницы: 1 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!