Последний звонок. Сценарий
Это сценарий последнего звонка для выпускников. Сценарий необычный и интересный. В сценарии используются идеи книги «Гарри Поттер». Сценарий сказочного последнего звонка.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ»
Выпускники, учителя и родители рассаживаются в празднично украшенном зале. Сцена оформлена в виде зала приемов в замке (по книге «Гарри Поттер»). На авансцене — «гербы факультетов», выпускных классов школы (можно дать им названия в стиле сказки).
Звучит сигнал (или школьный звонок в записи).
Голос за сценой:
Внимание! Внимание! Внимание — сами знаете кому! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться в зале заседаний в 10 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее, для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников ... года. Наличие классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!
Звучит «Песенка волшебника». Свет на сцене приглушается, учителя и классные руководители выпускных классов потихоньку поднимаются на сцену и превращаются из обычных учителей в волшебников, магов и колдунов, надевая черные плащи, шляпы, разбирая волшебные палочки и книги, лежащие в разных углах сцены.
Ведущая:
Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались? Учителя:
Сами знаете!
Ведущая:
Ну, тогда пора начинать. Мы собрались здесь, в этом зале, с одной-единственной целью — сами знаете какой. Нам сегодня предстоит решить, можно ли наших учеников — выпускников ... года объявить настоящими волшебниками. Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут мнения?
1-й учитель:
Нет, я заявляю вам совершенно ответственно — не готовы. Вот, например, Маша Сидорова — недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.
2-й учитель:
А Иванов еще не может уверенно 333 раза подряд повторить магическую фразу «Ристао прасто бур-катоно фаросто краз».
Вот, смотрите (делает пассы руками, как бы вызывая Иванова из зала). Вот, Иванов, — попробуй! (Иванов пробует.) Что он будет без нее делать?
Далее все учителя могут вступить в спор, доказывая готовность или неготовность выпускников к завершению школы, приводя различные доводы и приглашая некоторых выпускников, сидящих в зале, доказать свои знания по отдельным «волшебным» предметам.
Ведущая:
Что-то мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа. Ну-ка, попробуем узнать, что там, в головах наших учеников, о чем они думают накануне завершения школы, что успели выучить и запомнить из наших уроков!
Выносится волшебная черная говорящая шляпа. Ведущая выходит в зал и по очереди надевает шляпу на некоторых выпускников. При каждом примеривании в фонограмме звучат отрывки из популярных эстрадных или детских песен, так или иначе характеризующих выпускников. Например, «Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки?», «Уноси готовенького! Кто на новенького?», «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» и др.
Учителя (в ужасе):
Мы этому их не учили...
Лучшие сценарии школьных праздников
Ведущая:
Да уж, это явно внепрограммные знания. Ну, что будем делать?
Учитель:
А я придумала. Давайте им, нашим выпускничкам, устроим здесь испытание. Пусть сами расскажут, кто они такие, на что готовы... Чему успели за эти годы научиться.
Ведущая:
Правильно. Ну-ка, сейчас я их материализую...
Ведущая делает пассы руками и по очереди приглашает на сцену выпускные классы, которые выступают с приветственными словами к школе, учителям.
Между выступлениями выпускников могут быть включены номера художественной самодеятельности.
Ведущая и учителя-волшебники снова поднимаются на сцену.
Ведущая:
Ну вот, теперь более или менее все понятно. Хоть и жалко нам расставаться, но пора. Пора совершить волшебную процедуру и превратить наконец-то наших выпускников в волшебников. Итак, я начинаю колдовать. Так... (Читает волшебную книгу.) Чтобы сделать из выпускника волшебника, первым делом дайте слово директору школы.
Выступает директор школы с напутствием выпускникам.
Ведущая (продолжая колдовать):
Так... Теперь последнее — дайте последний в жизни выпускников школьный звонок.
Учителя:
И все? Это все колдовство?
Ведущая:
Конечно, нет... Ведь мы-то с вами знаем, что волшебником может стать только человек с добрым и чистым сердцем.
Учителя (по очереди):
Смелый, честный, благородный.
Ведущая:
И если мы смогли научить вас, дорогие выпускники, быть смелыми, честными, добрыми — вы действительно стали настоящими волшебниками.
Звучит финальная песня, на сцену выходит маленький мальчик в роли Гарри Поттера.
Мальчик:
Я еще не волшебник, я только учусь. Но я твердо верю, что если ваши сердца будут всегда большими и честными — вам любое волшебство будет по плечу! В добрый путь, дорогие волшебники!
Подает последний звонок.
Похожие статьи:
Последний звонок. Сценарий последнего звонка
Последний звонок. Торжественная линейка 11 класс
Красивые стихи и поздравления для учителей на выпускном, на последнем звонке
Наталья Петровна # 26 января 2013 в 16:46 +1 |
Интересный сценарий. Его идею возьмём для нашего последнего звонка. |