Праздник цветов в школе. Сценарий

Праздник «Конкурс цветов» для школьников

(Звучит музыка)

Ведущий 1:

Цветы — Земли огромной дети,

И их прекраснее нам не найти на свете.

Так разнообразны цвет и аромат, и форма!

Дарить цветы всегда — вот это норма.

Повсюду в нашей жизни повседневной

Цветы живут, они царят во всей вселенной

И дарят нам уют.

Ведущий 2:

Есть в травах и цветах

Живительная сила.

Нас вдохновляет и волнует

Все, что так красиво!

(Танец цветов)

Ведущий 1:

Вы любите цветы?

Они как звездочки, упавшие с небес.

Их воспевали в Древней Греции,

О них споют и здесь.

(Конкурс песни. Спеть сочиненную дома песню о цветах)

Ведущий 2:

Вот перед вами юная Деметра —

Богиня плодородия она.

Пришла полюбоваться на букеты,

Как будто за окном сейчас весна!

Деметра:

Недаром я сошла с Олимпа —

Пришла полюбоваться на цветы

И оценить фантазию букетов

Как эталонов красоты.

Конкурс «Букет»

Деметра:

Есть у меня секретный черный ящик.

В нем в тайне, в темноте лежат цветы.

Внимательно прослушав все легенды,

Названья их вдруг отгадаешь ты.

• Этот цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актеров. По предписанию королевы Елизаветы, актеры могли появляться вне театра обязательно с этим цветком на башмаках. (Роза)

• Однажды прекрасный принц увидел свое отражение в воде прозрачного ручья и полюбил. Он протягивал руки, чтобы обнять, но тщетно. Он не ел, не пил, не мог спать. Наконец страшная мысль пришла ему в голову. Он понял, что полюбил свое отражение. Силы стали покидать его, он таял, таял, пока не исчез бесследно, а на этом месте вырос белый душистый цветок. (Нарцисс)

• Название этого цветка в переводе с греческого означает «журавль» из-за сходства пестика цветка с журавлиным клювом. В Европу этот цветок попал из Южной Америки и сейчас очень популярен в России своей яркой, разнообразной окраской и неприхотливостью. (Герань)

• Карл Линней назвал этот цветок божественным. Каково его русское название? (Гвоздика)

• Однажды молодой бог лесов и лугов — Пан повстречал лесную нимфу Сирингу и залюбовался ее красотой. Но когда он попытался с ней заговорить, нимфа испугалась и неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми цветами. С тех пор эти цветы называются именем этой нимфы. Как в переводе с латыни звучит их название? (Сирень)

Ведущий 1:

Какие красивые легенды, какие чудесные цветы! А сейчас, пока ребята подготовят свои модели шляп — это следующий конкурс, мы с вами проведем «кольцовку» песен о цветах.

(«Колъцовка» песен о цветах)

Конкурс «Шляпка»

Под музыку демонстрируются шляпки, украшен- вые цветами.

Ведущий 2:

Цветы — это украшение нашей жизни, но какую еще роль они могут выполнять? Они еще и лечат нас!

Конкурс «Аукцион лекарственных цветов»

Нужно назвать цветок и какую болезнь он лечит. Кто больше всего назовет, тот и победил.

Ведущий 1 (показывает цветы):

Какие это цветы — знают все, а вот угадать их 110 запаху не каждый сможет. Подглядывать нельзя!

Конкурс «Ароматы»

Ведущий 2:

У меня в руках ромашка — незатейливый цветок. Каждый класс сейчас получит свое заданье- лепесток.

Задания:

• Придумать и станцевать танец цветов.

• Сделать прическу «Цветочный вальс».

• Сочинить стихотворение по рифмам: цветок- лепесток, горшок-корешок.

• Нарисовать букет.

• Сочинить короткую сказку о цветах «Удивительные приключения розочки в стране кактусов ».

Ведущий 2:

А пока классы готовятся, мы с вами вернемся к выставке комнатных цветов. Их хозяева нам расскажут о своих любимцах.

Конкурс «Ромашка»

Ведущий 1:

Ну вот и подошел наш конкурс к концу. Я надеюсь, вы узнали много нового и интересного о цветах. А сейчас итоги нашего конкурса и награждение знатоков.

Похожие статьи:

КВН в школе. Сценарий

История происхождения поздравительной открытки

Нет комментариев. Ваш будет первым!