Праздник прощание с букварём в 1 классе

Праздник прощание с букварём в 1 классе

Внеклассное мероприятие для первоклассников

Внеклассное мероприятие 1 класс

Сценарий для 1 класса «До свидания, друг букварь!»

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные в результате изучения букваря.

Оборудование: удостоверения; два плаката с надписью: «Буквы разбежались»; маркеры; фонограммы песен «Карлсон», «Кабы не было зимы».

Оформление класса (зала): надувные шары; цветы; плакат на стене: «До свиданья, друг букварь!».

Ход мероприятия

Учитель. Дорогие ребята! Совсем недавно вы впервые пришли в школу и получили первые книги. А сегодня мы поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря трудолюбию, старанию, желанию учиться. Книги учили вас быть дружными, внимательными, старательными, трудолюбивыми.

(На сцену выходят дети.)

Чтец 1.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

Чтец 2.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Чтец 3.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли школьную тетрадь.

Чтец 4.

Теперь мы знаем буквы, слоги,

Умеем говорить, считать

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Со всеми вместе говорю...

Чтецы (хором).

Спасибо книге букварю!

(Появляется Букварь.)

Букварь.

Вот и я, мои друзья,

Рад вам, рад вам очень я!

Приятно слышать добрые слова о себе, спасибо, ребята!

Я букварь, учу читать,

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо –

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про реки, звезды и моря,

Не обойтись без букваря!

Хорошо у вас на празднике, весело, даже петь хочется. Давайте, ребята, споем песню.

(Все хором поют песню «Карлсон» (муз. и сл. К. Костина). Появляется Ноль.)

Ноль. Что распелись, расшумелись?

Букварь. А ты кто такой? Наверное, буква «О»?

Ноль. Я вовсе не буква, а цифра.

Букварь. Не очень-то зазнавайся, а то лопнешь - вон какой круглый! Ребята, а вы знаете, что это за цифра, так похожая на букву «О»? Скажите хором, три-четыре!

Дети. Ноль!

Ноль. Верно, смотрите, сколько у меня в карманах сушек. Я и сам похож на сушку-баранку. Могу угостить, если поиграете со мной. Пусть сюда выйдут ребята, на билетиках которых написаны гласные буквы. На страницах букваря вы встречались со сказочными героями. Посмотрим, помните ли вы сказки.

(Дети выходят на сцену.)

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке. («Колобок».)

 

А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

 

Колотил да колотил

По тарелке носом -

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавль».)

 

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку яркую ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Вы подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка.)

Букварь. Молодцы, ребята! Справились с первым испытанием. Как тебе, Нолик, понравились ответы ребят? Много ребята прочитали, много знают, многое умеют.

Ноль. А я еще хочу испытать ребят. Пусть выйдут те, на билетиках у которых написаны звонкие согласные.

(Дети поднимаются на сцену.)

Ноль. Буквы разбежались по листу, расшалились. Ребята, составьте слова из этих букв.

Ш, О, Н, У, С, Е, Л, С, Б, А, О, С, А, Б, О, Н. (Шуба, слон, осень, оса.)

С, О, П, О, Е, К, Л, Н, С, Н, Е, В, Е, Т, А, Г. (Снег, поле, весна, кот.)

(Во время конкурса Букварь проводит танцевальную разминку. Под музыку дети выполняют движения.)

Букварь. Молодцы, ученики! Вот порадовали! Буквы к порядку призвали. На моих страницах живут в мире и согласии все буквы. А иначе нельзя. В дружбе сила. Давайте, ребята, споем дружно песню.

(Дети исполняют песню.)

Учитель. Дорогой Букварь, наши ребята приготовили тебе подарок - номер художественной самодеятельности.

(Дети танцуют.)

Ноль.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Любят все меня, Ноля!

Какой я, ох какой, ах какой –

Ноль без палочки!

Все равно запутаю ребят. Пусть выйдут те, у кого на билетиках написаны глухие согласные. Доскажите словечко по моей команде.

(Дети выходят на сцену.)

Малыши в лесок пошли,

Много веток принесли.

Молодцы! Они хотят

Накормить своих ко... (злят).

 

Я осла узнаю сам

По его большим у... (шам).

 

Вез водитель в магазин

Много метел и корзин.

Как приятно было Зине

Вместе с ним сидеть в ка... (бине).

 

Филипок за окуньком

В речку лезет босиком.

Очень хочет Филипок

Окунька зажать в са... (чок).

 

Из карманов у Аркашки

Вечно сыплются бу... (мажки).

 

За окном шумит буран,

За стеной поет ба... (ян).

(Появляются Двойка, Тройка, Кол.)

Страницы: 1 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!