Сценарии ко Дню учителя

Сценарии ко Дню учителя

На сцену выходят ученики 10 класса: ведущий - «Нагиев» в черных очках и в спортивной одежде (можно надеть хоккейный шлем, гетры, боксерские перчатки и т. п.) - и две команды «спортсменов» (одна команда «учеников»: мальчики в коротких шортах и бейсболках, девочки - в коротких юбочках; вторая команда - «учителей»: очки, шляпки, длинные юбки, в руках указки и т. п.).

Ведущий. Внимание, внимание! В эфире очередной раунд телевизионной передачи «Игры патриотов»! Наш турнир - это игра разума, мышц и таланта, это возможность проверить свой интеллектуальный потенциал и уровень психической и физической подготовки! Итак, наши участники: команда «учеников» под названием «Чайник»...

Члены команды «учеников» и болельщики в зале дружно выражают свой восторг.

Ведущий. ...и команда «учителей» под названием «Свисток».

Члены команды «учителей» и болельщики в зале дружно выражают свой восторг.

Ведущий. Первый конкурс! Соревнование по красноречию. Этот навык абсолютно необходим на уроках истории, русской литературы, русского языка. Внимание, начали!

Звучит музыка. На середину сцены ставят тазик. По сигналу «Начали» один из «учеников» подбегает к тазику с пол-литровой банкой воды и выливает воду в тазик. Затем другой участник из этой же команды суетливо выливает в тазик литр воды и, наконец, третий «ученик» подбегает к тазику с трехлитровой банкой воды и гордо выливает воду в тазик. «Учителя» презрительно наблюдают за этими манипуляциями. Когда приходит их очередь, один из членов их команды выносит ведро воды и с шумом выливает содержимое в тазик. Болельщики «учителей» радостно приветствуют победителей.

Ведущий. Итак, в первом конкурсе мы видели явное преимущество команды «учителей». Действительно, в умении лить воду на любую тему им не откажешь. Счет «один - ноль» в пользу «учителей». Посмотрим, как они покажут себя в других соревнованиях.

Следующий этап - проверка ваших мыслительных способностей и знания математики. Слушайте условие задачи по геометрии: «Дан прямоугольник размером с классную комнату. Вопрос: как разместить в четырех его углах пятерых учеников?»

Звучит музыка. «Учителя»рисуют на середине сцены прямоугольник и расставляют по всем четырем его углам четырех своих участников. А пятого - выталкивают со сцены.

Ведущий. Да-а! Выгнать ученика с урока - это не всегда решение проблемы. А что же в этой ситуации предложат ученики?

Звучит музыка. «Ученики» тоже расставляют по углам четырех своих участников. Пятый подбегает к первому «ученику», стоящему в углу, салит его и занимает его угол, освободившийся «ученик» бежит к другому углу и занимает его, осалив стоящего там «ученика». Так продолжается, пока не будут осалены все «ученики».

Ведущий. Согласитесь, команда «учеников» предложила очень оригинальное решение. Надеемся, что учителя возьмут на вооружение это ноу-хау, когда количество нарушителей на уроке превысит количество углов в классе. Счет «один - один» в пользу «учеников»!

А теперь соревнование на ориентирование в пространстве. Урок географии. Вот вам карта, глобус и компас. Получайте задание: «Пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что»!

Под музыку «учителя» выстраиваются в шеренгу, каждый крутит кистями рук, пытаясь свести указательные пальцы. Потом один «учитель» показывает направление, куда нужно идти, но с ним никто несогласен, каждый указывает свое направление. Наконец один берет карту, другой - глобус, третий - компас. Они расходятся в разные стороны сцены, крутят эти предметы и так и сяк. Но, в конце концов, сходятся на краю сцены и разводят руками, показывая, что не могут справиться с заданием.

Ведущий. Увы, увы, увы, наши «учителя» не смогли справиться с заданием на ориентирование в пространстве. Посмотрим, как это сделают «ученики».

Звучит музыка. Одному «ученику» завязывают глаза, раскручивают на месте и отпускают. Он, пошатываясь, идет в каком-то направлении, доходит до стула, на котором лежит букет цветов, берет этот букет и несет учителям. Поравнявшись с ними, падает на одно колено и протягивает букет. После чего срывает повязку с глаз.

Ведущий. Блестяще справилась с заданием команда «учеников». Пока она не оправдывает своего названия «Чайник» и демонстрирует очень хорошую форму. Счет «два - один» в пользу «учеников»! Последний конкурс. Проверка дедуктивных способностей и знания биологии: найдите в темной комнате клетку и обнаружите в ней ген.

«Учителя» завязывают глаза одному из участников своей команды, раскручивают его, и он, пошатываясь и натыкаясь на других участников, бродит по сцене.

Члены команды «учеников» выходят на край сцены и нетерпеливо тянут руки.

Ведущий. О! У команды «учеников» уже готов ответ! Слушаем вас.

Два «ученика» вешают на шеи таблички с надписью «ГЕНА». А еще двое, стоящие по краям, скрещивая по два пальца обеих рук перед их лицами, изображают решетку.

Ведущий. Какое неожиданное решение. Вот клетка, а вот и Гены! Счет «три - один»! Побеждает команда «учеников». Они не «чайники»! А почему так радуются «учителя»? Да ведь это же и их победа! Это они воспитали таких замечательных «учеников»! Школа, вперед! Вперед, учителя!

Все (кричат речовку).

Вперед, учитель, давай, давай.

Давай красиво, давай, давай!

Музыка. Участники уходят со сцены.

Джентльмен 1. Удивительный факт, господа, врачи заметили, что среди современных школьников курит каждый второй из пьющих учеников!

Джентльмен 2 (возмущенно). Тогда получается, что каждый второй курильщик в нашей школе пьет?

Джентльмен 3. Ну к нашей школе, джентльмены, эта статистика не относится!

Джентльмен 4. Почему вы так думаете, сэр?

Джентльмен 3. Потому что наши курильщики - настоящие джентльмены!

Джентльмен 5. А значит, они предпочитают крепким напиткам чашечку кофе...

Джентльмен 1. Или стаканчик ароматного английского чая...

Джентльмен 2. Или кружечку пенистого пи...

Джентльмен 3. Минздрав предупреждает!

Джентльмен 4. Нет, наши ученики крепким напиткам предпочитают крепкое здоровье своих учителей!

Джентльмен 5. А ничто так не укрепляет здоровья учителей, как хорошая песня!

Звучит песня в исполнении учеников 8 класса.

Джентльмен 1. Господа! Приятная новость для наших учителей. Скоро отстающих учеников будут оставлять после уроков на восьмой, девятый...

Джентльмен 2. И даже десятый урок...

Джентльмен 3. При одном условии...

Джентльмен 4. Если удастся их поймать!

Джентльмен 3. Нет, при условии, что они придут на первый урок.

Джентльмен 5. А это бывает очень редко, потому что отставание в учебе обязательно должно компенсироваться хорошим сном...

Джентльмен 1. И прогулками на свежем воздухе.

Джентльмен 2. А также дискотеками, компьютерными играми и веселыми вечеринками.

Джентльмен 3. Ошибаетесь, джентльмены, думаю, это будет сделать очень легко! Нужно просто не выпускать их из школы!

Джентльмен 4. Во всяком случае, исполнителей нашего следующего номера долго искать не придется!

Джентльмен 5. Они или на уроках, или на концертах, или на репетициях своего любимого танцевального коллектива (называет коллектив).

Исполняется шуточный танец (ученики 5-6 классов).

Джентльмен 1. Поздравьте меня, джентльмены, я, наконец, вывел идеальное правило для прогулов!

Все. Какое?

Джентльмен 1. Когда гуляешь, нужно знать меру.

Джентльмен 2. Иначе можно прогулять меньше.

Джентльмен 3. Да-а, джентльмены, что ни говори, всем хочется хорошо провести время...

Джентльмен 4. Но время не проведешь!

Джентльмен 5. И в один прекрасный день ты все равно станешь взрослым!

Джентльмен 2. Вы знаете, господа, а я, наконец, понял, чем отличаются дети от взрослых.

Все. Чем?

Джентльмен 2. Детей интересует вопрос: откуда все берется...

Джентльмен 1. А взрослых - куда все девается.

Джентльмен 3. Ну что касается знаний, то они никуда не деваются!

Джентльмен 4. Они превращаются в «пятерки».

Джентльмен 5. А потом - в корабли, машины, ракеты. Джентльмен 2.А на вопрос, откуда все это берется, - один ответ.

Все. От учителей!

На сцену выходит группа учеников 9 класса, исполняют песню на мотив песни «Новогодняя».

Все.

Школьный год промчится,

Нелегко учиться,

Долго будет сниться!

Ученик 1. Как подсказки по теме ты ждал у доски!

Все.

Но мы не сдаемся,

Шутим и смеемся.

Надо – напряжемся

Ученик 1. Ив награду получим одни «пятаки»!

Ученик 2.

Был у нас урок веселый –

Запрягали мы глаголы,

А потом их распрягали,

Все. И глаголы тихо ржали!

Ученик 2.

Я забросил физкультуру,

Полюбил литературу,

Научился я писать –

Все. Стал поэмы сочинять!

Ученик 4.

Два часа писал я шпоры

К теореме Пифагора.

И приснилась, словно муза,

Ночью мне гипотенуза!

Все.

Школьный год промчится,

Нелегко учиться.

Долго будет сниться,

Ученик 1. Как подсказки по теме ты ждал у доски!

Все.

Но мы не сдаемся,

Шутим и смеемся.

Надо – напряжемся

Ученик 1. И в награду получим одни «пятаки»!

Длинный проигрыш. Три ученика вешают на грудь таблички с фамилиями учителей.

Учитель химии.

Это что за вещество –

Натрий хлор плюс аш два о?

Ученик 1.

Папа мой ответ нашел:

Это ж, пацаны, рассол!

Учитель химии.

Дети химию учили,

Что-то в чем-то растворили.

Прогремел гремучий газ,

Все. На ремонт закрылся класс!

Учитель истории.

Завтра буду строго я

Гонять по хронологии.

Все.

Это значит, что по датам

Шпоры сделают ребята!

Учитель биологии.

Мы сегодня будем, детки,

Изучать строение клетки.

Все.

Отвечают малолетки:

«Лучше дайте нам конфетку!»

Школьный год промчится,

Нелегко учиться,

Долго будет сниться!

Ученик 1. Как подсказки по теме ты ждал у доски!

Все.

Но мы не сдаемся,

Шутим и смеемся.

Надо – напряжемся

И в награду получим одни «пятаки»!

Исполнители песни уходят со сцены.

Джентльмен 1. Вот и все, господа! Наш концерт окончен.

Джентльмен 2. Мы надеемся, что неплохо справились со своей миссией.

Джентльмен 3. И показали себя истинными джентльменами.

Джентльмен 4. А также подарили вам несколько минут праздничного настроения!

Джентльмен 5. И еще раз подтвердили истину: с кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе работать.

Все участники выстраиваются на сцене. Поют заключительную песню на мотив песни «Надежда».

Снова позовет детей звонок,

В школу, как всегда, идешь с надеждой.

Снова начинается урок.

Будешь ты учить детей, как прежде.

 

Навсегда запомнятся, друзья,

Все учителя и все предметы.

Все мы вместе - школьная семья,

Общею любовью мы согреты.

 

Учитель - как компас земной.

Укажет дорогу он детям.

И в школе вам скажет любой:

«Нет лучше работы на свете!»

На нашем сайте вы найдёте

Сценарий концерта на День учителя

День учителя. Сценарий "Ода учителям"

Похожие статьи:

День учителя. Сценарий концерта

День учителя. Сценарий

Страницы: 1 2
эля # 4 сентября 2013 в 14:17 0
спасибо! отличный сценарий!!!!!!!)))
Катя # 9 сентября 2014 в 21:00 0
Спасибо!Весело,с юмором!