КВН ко Дню смеха в школе. Сценарий

Сценарий КВН к 1 апреля в школе. Кувертляндия и Перевертундия на станции «Школьная»

Оформление: шары, рисованные рожицы; плакаты: «Смех - враг болезни», «Смешные ошибки».

Оборудование: фонограмма с записями легкой музыки, карточки, листы бумаги, ручки.

Ход конкурса

Ведущий. 1 апреля отмечают во многих странах мира. В нашей стране он тоже является неофициальным праздником.

Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье - все уместно первого апреля.

Во Франции этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 году король Карл VII издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, но многие его подданные, в знак несогласия с высочайшим повелением первого апреля присылали традиционный новогодний подарок - рыбу.

Постепенно с указом смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, поэтому на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

В Англии 1 апреля называют Днем всех дураков, а в Германии 1 апреля считается несчастливым днем. Взрослые и дети обманывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, например купить комариного жира.

В этот день мы не обойдемся без КВН - конкурса веселых и находчивых, и посвятим его сегодня школьной теме. А девизом команд будет: «Любите юмор, копите смех!».

В нашем конкурсе участвуют команды... (представляет команд). Поможет оценить их выступление наше многоуважаемое жюри (представляет командам жюри).

Первое задание. «Визитка».

Команды представляют свою визитную карточку (домашнее задание).

Второе задание. «Идеальный учитель».

Командам выдается по листу бумаги. Каждому участнику необходимо написать по одному качеству идеального учителя. Оценивается количество несовпадений в команде.

Третье задание. «Новая русская школа».

От каждой команды по два человека - учитель и ученик. Задача «учителя» - получить дневник, задача «ученика» - не дать ему дневник.

Четвертое задание. Блеф-клуб (конкурс капитанов).

Верите ли вы?

1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да.)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых досок. (Нет.)

3. Авторучка изобретена в Древнем Египте. (Да.)

4. Для пространного письма в стародавние времена нужно было 2-3 куриных пера. (Да.)

5. Шариковая ручка применялась сначала только военными летчиками. (Да.)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши. (Да.)

7. В некоторые виды карандашей добавляется экстракт морковки для большей прочности грифеля. (Нет.)

8. При Петре I в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что из нее изготавливали картузы? (Нет.)

Пятое задание. «Скульптура».

Выполнить и изобразить известные здания и скульптуры:

- Пизанская башня.

- Разводные мосты Санкт-Петербурга.

- Статуя Свободы.

- Египетский сфинкс.

- Эйфелева башня.

- Статуя фараона.

Шестое задание. «Не потеряй смысл».

Попробуйте сказать другими словами, но, сохраняя смысл, какую-нибудь фразу.

Например, вместо фразы «Муха села на варенье» произносится следующее: «Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду».

Фразы:

«Воробей влетел в окно...».

«На столе стоял стакан...».

«Шел отряд по берегу...».

«Часы бьют 12 раз...».

Седьмое задание. «Веселый толковый словарь».

Я называю слово, а вы его растолковываете:

пломбир - зубной врач;

поясница - пояснительная записка;

заскок - неожиданный визит;

прибежище - финиш;

развезло - таксист;

завалинка - экзамен;

баранка - овца;

курятник - туалет;

жрец - обжора;

жаргон - аспирин;

закладка - ябеда.

Восьмое задание. «Бестолковый словарь»:

ученики на уроке - мертвые души;

жизнь учеников - война и мир;

ответ у доски - репортаж с петлей на шее;

классный руководитель - укротитель тигров;

большая перемена - ледовое побоище;

двоечник - герой нашего времени;

отличник - белеет парус одинокий;

двойка за подсказку - горе от ума;

ученик без шпаргалки - всадник без головы;

звонок с урока - золотая симфония;

невыученный урок - обыкновенная история;

конспект учащегося - бред сумасшедшего;

тетрадь - красное и черное;

учебный год - хождение по мукам;

дневник ученика - книга жалоб и предложений;

Ведущий. Наш конкурс закончен, но 1 апреля продолжается, а значит - шутите по-доброму, радуйтесь юмору, будьте счастливы, веселы. Пусть всем, кто рядом с вами, тоже будет над чем похохотать, пошутить.

Смейтесь! Ведь смех не только делает нас красивыми, он продлевает нашу жизнь. Будем жить и радоваться! И не только сегодня, первого апреля, но и всегда!

До свидания! До новых встреч и первоапрельских смешинок, друзья!

Подведение итогов. Награждение команд.

Похожие статьи:

Как появился праздник 1 апреля - День смеха

Сценарий для школьников к 1 апреля День смеха

Нет комментариев. Ваш будет первым!