Мисс школы. Сценарий для начальной школы
Весенний праздник для младших школьников
Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»
1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.
2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:
Вторник — участницы 1-4-х классов.
Среда — участницы 5-8-х классов.
Четверг — участницы 9-11-х классов.
Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.
3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.
4. Каждая участница подготавливает:
Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.
Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.
Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.
5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.
Желаем успеха!
Программа конкурса для участниц младшего возраста
(Звучит музыка)
Ведущий:
Пусть за окнами давят морозы,
В школе нашей настала весна.
Расцвели, словно майские розы,
И таланты вдруг, и красота.
Вы увидите и восхититесь,
Что умеют девчонки у нас.
И не раз и не два удивитесь
Происходящему здесь и сейчас!
Чтобы их оценить по достоинству,
Пригласили мужчин мы в жюри.
Вам представить спешу это воинство.
Зритель, радуйся, хлопай, смотри!
(Представление жюри)
1. Конкурс дефиле
(На сцену приглашается участница под номером 1)
Борисова Юлия — ученица 4 класса. С детства сочиняет замечательные стихи, с которыми не раз занимала призовые места в районных конкурсах, учится в музыкальной школе по классу фортепиано и хореографии. Юля с большим удовольствием танцует, читает книги, поет. В свободное время Юля обожает помогать маме в приготовлении разных блюд, особенно тортов. Но самое любимое ее занятие — это шахматы. Когда вырастет, она мечтает стать известным шахматистом, как А.М. Сердинов.
(На сцену приглашается участница под номером 2)
Арбина Дарья учится в 4 классе. Даша — очень общительная и веселая девочка. Любит петь и танцевать, участвовать во всех классных делах. Учится в музыкальной школе по классу хореографии, поет в хоре. Очень любит с папой и мамой кататься на лыжах, ходить в походы, путешествовать. В будущем Даша мечтает стать фотомоделью и покорить своей красотой весь мир.
(На сцену приглашается участница под номером 3)
Хрусталева Наталья — ученица 4 класса. Это самый веселый и задорный человек в классе. Наташа может без остановки смеяться, петь и танцевать, а еще она обожает ходить в гости, где любит вкусно поесть. Ни одно школьное мероприятие не проходит без участия Наташи. То она поет и танцует, как цыганка, то в ее исполнении звучит веселая детская песенка. А еще Наташа учится в музыкальной школе по классу хореографии. В будущем мечтает стать знаменитой певицей, примерно как Алла Пугачева.
(На сцену приглашается участница под номером 4)
Малявская Ангелина учится в 1 классе. Она — очень ответственная и целеустремленная девочка. Любит читать, петь веселые песни и танцевать. Ангелина учится в музыкальной школе по классу хореографии и фортепиано. С удовольствием участвует во всех классных делах. У нашей Ангелины много друзей, которым она готова всегда прийти на помощь.
(На сцену приглашается участница под номером 5)
Шилова Екатерина — ученица 2 класса. Среди множества достоинств нашей Катюши — то, что она всегда и везде успевает: и прилежно учиться, и в музыкальной школе отличиться — петь соловушкой, танцевать лебедушкой; и маме помочь, и ребятам подзатыльников надавать, да мало ли интересных дел может быть у симпатичной девчонки! Есть у нее и мечта: когда подрастет, то обязательно станет...
(На сцену приглашается участница под номером 6)
Короткая Екатерина — ученица 2 класса. Наша Катя весела, добра и очень симпатична. Как все девчонки, она любит петь и танцевать. Обожает сказки, особенно когда их читает мама. Хотя еще относительно мала, в жизни хочет добиться многого — стать инструктором по арабским танцам, таким как незабываемая Жади из нашумевшего сериала.
(На сцену приглашается участница под номером 7)
Денисова Юлия, ученица 3 класса. Юля — очень веселый и общительный человек. Ответственна, активна, любознательна. На первом плане у нее учеба сразу в двух школах: общеобразовательной и музыкальной. Наша Юля прекрасно танцует, поет и музицирует, а в свободное время обожает вязать. Есть у нее мечта: когда вырастет, Юля обязательно будет лечить маленьких деток, став врачом.
(На сцену приглашается участница под номером 8)
Макарова Мария — ученица 3 класса. Она родилась в рождественскую ночь и поэтому ей дали имя Мария, что означает «святая». Наша Машенька — хохотушка! Такой у нее характер: никогда не унывает, в любой ситуации найдет что-нибудь жутко смешное. А вообще она может быть очень разной: и совсем грустной, и безудержно веселой, и трудолюбивой, и ленивой, и покладистой, и капризной. Немало у нее увлечений — это рисование, вышивка, вязание. Но свободного времени на это совсем не хватает, так как Маша учится еще и в музыкальной школе по классу фортепиано и хореографии. В будущем мечтает стать продавцом.
(На сцену приглашается участница под номером 9)
Тишина Анастасия — ученица 1 класса. Очень веселая, интересная в общении девчонка. Настя — трудолюбивая и ответственная. Любит заниматься спортом, особенно с папой и мамой кататься на коньках. Учится в музыкальной школе по классу форте
пиано и хореографии. В свободное время обожает наряжаться, делать себе макияж, вертеться перед зеркалом и танцевать восточные танцы. Кем станет в будущем, точно еще не решила: то ли врачом, то ли фотомоделью, а может, будет успешно совмещать обе профессии.
(На сцену приглашается участница под номером 10)
Моисеева Анастасия — ученица 1 класса. Настя — очень веселая, любознательная и общительная девочка. У нее много друзей, с которыми она проводит все свободное время. Любит Настенька читать сказки, стихи, обожает танцевать и помогать во всем маме по хозяйству.
2. Конкурс «Интервью»
Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?
• Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым?
• Какие поступки делают человека красивым?
• Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека?
• Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему?
• Лучше быть красивой или богатой?
• Как ты считаешь, в чем заключается счастье?
• Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь?
• Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь?
• Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку...
• Твое пожелание своим соперницам.
(Песня. Переодевание участниц)
3. Конкурс на эрудицию
Разминка
(На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуального ответа на 3 вопроса, которые оцениваются в 5, 4,3 балла, ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс)
Ответь, что это (например, компот — это напиток, карась — рыба).
Сазан (рыба)
Хурма (фрукт)
Бобы (овощ)
Вишня (ягода)
Рис (крупа)
Петух (птица)
Фундук (орех)
Огурец (овощ)
Ежевика (ягода)
Пшено (крупа)
Сельдь (рыба)
Виноград (ягода)
Лук (овощ)
Чай (напиток)
Миндаль (орех)
Палтус (рыба)
Кокос (орех)
Рябчик (птица)
Фисташки (орех)
Баклажан (овощ)
Брусника (ягода)
Дыня (овощ)
Киви (ягода)
Сморчок (гриб)
Мойва (рыба)
Лимонад (напиток)
Лимон (фрукт)
Яблоко (фрукт)
Опенок (гриб)
Арбуз (ягода)
Помидор (овощ)
Молоко (напиток)
Гречка (крупа)
Кисель (напиток)
Квас (напиток)
Репа (овощ)
Кольраби (овощ)
Ананас (фрукт)
Кумыс (напиток)
Коктейль (напиток)
Основные вопросы:
1. Борисова - 1 участнпица
• О чем идет речь? Это бывает один раз в году, все его очень любят и очень ждут. Когда ты становишься старым, ждешь его уже меньше. (День рождения)
• Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)
• Продолжи: «Дама сдавала в багаж....
Диван, чемодан, саквояж,
(Картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку...»
Маршак «Багаж»)
2. Арбина - 2 участница
• О чем идет речь? Это такое маленькое, пищащее, кричащее, доставляющее много хлопот, требующее постоянного внимания всех окружающих, особенно мамы, но все равно очень любимое всеми. (Ребенок)
• Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной. Горох не умеет ходить)
• Продолжи: «Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку...
В Африку гулять!
(В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие злые крокодилы».
Корней Иванович Чуковский «Бармалей»)
3. Хрусталева - 3 участница
• О чем идет речь? Место, где мы бываем всей семьей вместе. (Дом)
• На березе 5 больших веток, на каждой большой ветке по 5 маленьких веток, на каждой маленькой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березе яблоки не растут)
• Продолжи: «Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком...
(— Кабы я была царица, — говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир...»
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Сал- тане»)
4. Малявская
• О чем идет речь? Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка. (Семья)
• На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
• Продолжи: «Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит...
(Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица...»
Корней Иванович Чуковский «Доктор Айболит»)
5. Шилова
• О чем идет речь? Ее делают дети своими руками, вешают в лесу, парке, а птички, особенно зимой, ей очень рады. (Кормушка)
• У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, Кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один)
• Продолжи: «Пела ночью мышка в норке: (Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи...» Самуил Яковлевич Маршак «Сказка о глупом мышонке»)
6. Короткая
• О чем идет речь? Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)
• Какой месяц короче всех? (Май)
• Продолжи: «Муха, Муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо!
(Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла...»
Корней Иванович Чуковский «Муха Цокотуха»)
7. Денисова
• О чем идет речь? Это то, что, не имея языка, рассказывает тебе много интересного. (Книга)
• Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)
• Продолжи: «Скачет сито по полям,
А корыто — по лугам...
(За лопатою метла Вдоль по улице пошла...»
Корней Иванович Чуковский «Федорино горе»)
8. Макарова
• О чем идет речь? Это то, что не все школьники любят делать. (Уроки)
• Когда в пустом кармане есть что-нибудь? (Когда в нем есть дырка)
• Продолжи: «Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я...
(Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!..»
Корней Иванович Чуковский «Мойдодыр»)
9. Тишина
• О ком идет речь? Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
• Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
• Продолжи: «Вдруг из подворотни Страшный великан...
(Рыжий и усатый таракан...»
Корней Иванович Чуковский «Тараканище»)
10. Моисеева
• О чем идет речь? В них играют все дети. (Игрушки)
• Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
• Продолжи: «У меня зазвонил телефон...
(— Кто говорит? — Слон. — Откуда? — От верблюда...»
Корней Иванович Чуковский «Телефон») Творческий конкурс с участием группы поддержки.
(Песня. Переодевание участниц на танец)
4. Конкурс танца
(Песня)
5. Выход всех участниц
Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.
Похожие статьи:
Концерт к 8 марта в начальной школе
Праздничная программа к 8 марта в начальной школе. Сценарий
Игры для детей к 8 марта в начальной школе
Сценарий «А ну-ка, девочки» на 8 марта в начальной школе
Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта в начальной школе, 1-2 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!