Сценарий открытия лагерной смены в загородном лагере

Праздник открытия лагерной смены для младших школьников. Сценарий

Под веселую музыку навстречу друг другу (но как будто не видя один другого) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.

Буратино. Ты кто?

Незнайка. Нет, это ты кто?

Буратино. Я? Я-то известно кто.

Незнайка. Да нет же, это я известно кто. А вот ты кто?

Буратино. Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.

Незнайка. Нет, это меня все кругом знают.

Буратино. А вот давай это проверим.

Незнайка. Давай! А как?

Буратино. Действительно, как? (Ходит в задумчивости.) О! Придумал! Нам помогут дети!

Незнайка. Но где их найти?

Буратино. Смотри, да вот же их сколько!

Незнайка. Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают.)

Буратино. А я кто? (Ответ детей.)

Оба. Ба!

Буратино. То-то я смотрю, лицо знакомое.

Незнайка. Как я тебя сразу не узнал?

Буратино. А чего это здесь так много детей?

Незнайка. Не знаю.

Буратино. Давай их спросим.

Незнайка. Правильно.

Оба. Ребята, что вы тут делаете? (Ответы детей.)

Буратино. А что такое лагерь?

Незнайка. Что вы там делаете? (Ответы детей.)

Буратино. Играете?

Незнайка. В конкурсах участвуете?

Буратино. Спортом занимаетесь?

Незнайка. Песни поете?

Буратино. Рисуете?

Оба. Как интересно! Как весело!

Буратино. А можно мы будем отдыхать в лагере вместе с вами?

Незнайка. Да, можно?

Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского.

Шапокляк. Это кому тут интересно? Кому весело? Ну-ка, рассказывайте быстро.

Буратино. Мы будем петь.

Незнайка. И рисовать.

Буратино. И спортом заниматься.

Незнайка. И в конкурсах участвовать.

Шапокляк. О, возьмите и меня.

Оба. Но вы же бабушка!

Шапокляк. Ну зачем так грубо? В душе я еще очень молодая и очень люблю повеселиться, а еще я могу воспитывать молодежь. Так возьмете меня в лагерь? Берите, берите, а то хуже будет!

Ведущая (старшая вожатая). Ребята не возражают принять тебя. Но для начала, пожалуйста, выплюнь жвачку. Это очень некрасиво.

Шапокляк. Ни за что! Ведь у меня нет под рукой зубной щетки! А каждый воспитанный человек знает, что после еды во рту нарушается кислотно-щелочной баланс. А я только из-за стола. А вообще-то, лучше я вам предложу конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь?

От каждого отряда приглашаются 1-2 человека. Проводится игра.

Шапокляк. Слабоватые у вас пузырьки получились, а все почему? Потому что вы все такие замученные учебой, детишки. Наверное, и ни одного двоечника нет. Да ничего, Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье! (Кидает детям пустые обертки от конфет.)

Ведущая. Ну как тебе не стыдно? Опять ты принялась за свои делишки.

Шапокляк. Ладно, простите, это я по старой памяти. А конкурс можно?

Ведущая. Конкурс можно.

Шапокляк. Конкурс «Жуй-жуй, глотай!». (Обращается к Буратино и Незнайке.) А вы помогайте мне.

На блюдечке подается варенье, которое надо съесть, не помогая себе руками. (От каждого отряда приглашается 1 человек.)

Шапокляк. Вот теперь другое дело. Так вы быстро поправитесь и станете толстенькими и пухленькими, как мой знакомый Карлсон.

Ведущая. Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут участвовать во многих спортивных соревнованиях.

1-й физрук.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт,

Зал, площадка - все вам радо.

За старание в награду

Будут грамоты, рекорды,

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните - спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

2-й физрук.

Прогоняйте утром лень,

Мчитесь легче ветра!

Ведь зарядка каждый день

Бодрость дарит щедро!

Шапокляк. Тогда я вам предлагаю спортивные состязания.

Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, а Шапокляк с другой. Детям (по I человеку из отряда) завязывают глаза. Они должны осторожно перешагнуть веревку (не наступив на нее). Когда ребята начинают перешагивать, Шапокляк выдергивает веревку из рук Буратино и Незнайки, а сама подзадоривает детей. Когда ребята открывают глаза, то видят, что произошло.

Ведущая. Ты снова принялась за свои шалости. А знаешь ли ты, что наши ребята не просто школьники, но и настоящие артисты? Попробуй догадайся, что они сейчас изобразят.

От каждого отряда приглашается по 2 человека, дети делятся на две группы. Одна группа изображает пантомимой футбол, другая - хоровое пение.

Музыкальный руководитель.

С песней дружба прочней,

С песней радость сильней.

С песней надо дружить,

На музчас приходить.

Шапокляк. Я тоже дружу с песнями. Знаете мою любимую? (Поет.)

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря,

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Ведущая. Нет, это песня не для наших ребят. Давай мы научим тебя одной из наших песен.

Дети поют песню их лагеря или другую детскую песню.

Шапокляк. И правда, классная песня, теперь я буду всегда ее петь. Поете вы отлично, но рисуете, наверняка, так себе. А слабо нарисовать мою любимицу. Как ее зовут? (Крыска Лариска.)

Надо нарисовать крысу по частям. (Каждый рисует одну деталь: туловище, голову, ухо и т. д.) 2 команды детей (по 1-2 человека из отряда).

Шапокляк. Молодцы. Возьму эти портреты моей Ларисочке, уж она будет рада. А что еще можно рисовать в лагере?

Руководитель изобразительного кружка.

Вы расскажете в рисунках,

Как вы месяц провели, кружка.

И свой лагерь нарисуйте,

И друзей, что здесь нашли.

 

Пусть в рисунках ваших будут

Солнце, игры, лагерь, дом,

Чтобы все вокруг узнали,

Как мы весело живем.

Шапокляк. Мне действительно понравилось у вас и перехотелось делать пакости. А что нужно сделать, чтобы вы приняли меня к себе?

Начальник лагеря.

Стать доброй волшебницей,

Ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе

Не нужно особой.

Понять и исполнить

Желанье другого –

Одно удовольствие,

Честное слово.

Буратино и Незнайка.

Но помни, плохо, если ты один,

Скажем мы по чести.

«Я» должно быть позади,

«Мы» - на первом месте.

Исполняется песня «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.

Далее начальник лагеря представляет детям педагогический коллектив.

Начальник лагеря. Весь месяц с вами будут:

Наши вожатые (называет вожатых, вожатые выходят на сцену).

Воспитатели (называет воспитателей, они выходят на сцену).

Физкультурные руководители (выходят на сцену).

Музыкальный руководитель (выходит на сцену).

Руководители кружков (выходят на сцену).

Начальник лагеря.

Можно представить и обслуживающий персонал: поваров, врачей и других (если они присутствуют на празднике). В загородном лагере это нужно сделать обязательно.

В заключение дети поют «Песенку о лете».

Похожие статьи:

Игровая программа для детей в летнем лагере. Сценарий

Эстафета для летнего оздоровительного лагеря

Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

Олимпийские игры в летнем лагере. Сценарий

Открытие летней площадки в школе. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!