Конкурс для 8 класса. Спортивно-игровой калейдоскоп
Участвуют команды учеников 8 классов.
Этапы конкурса:
I. «Я знаю».
Каждый класс представляет тематическую стенгазету о каком-либо виде спорта. Например:
► легкая атлетика;
► футбол;
► баскетбол;
► борьба;
► велосипедный спорт.
Участники команд готовят рассказы, песни, стихотворения, интересные и занимательные факты, инсценировки, показательные выступления по теме выбранного вида спорта.
II. «Я могу».
Участники на данном этапе должны уметь:
* перечислить не менее 5 факторов окружающей среды, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека;
* объяснить младшим товарищам, в чем заключаются опасные последствия курения, употребления алкоголя;
* убедить присутствующих в важности соблюдения правил личной гигиены.
III. «Я понимаю».
Каждая команда должна представить в пантомиме или рассказать, как она понимает опасность употребления наркотиков. Это могут быть агитплакаты.
IV. «Я делаю».
Каждая команда выставляет по 8 юношей и 8 девушек для выполнения заданий данного этапа конкурса.
Задания для юношей:
1) подтягивание - 2 человека;
2) поднимание туловища - 2 человека (за 30 секунд);
3) отжимание - 2 человека;
4) прыжок в длину с места - 2 человека.
Задания для девушек:
1) отжимание - 2 человека;
2) поднимание туловища (за 30 секунд) - 2 человека;
3) прыжки со скакалкой (за 30 секунд) - 2 человека;
4) прыжок в длину с места - 2 человека.
Все результаты суммируются, по количеству баллов определяется победитель.