Выступление команды ЮИД. Сценарий
Сценарий выступления команда ЮИДД «Светофор»
Участники: команда ЮИДД (Юных инспекторов дорожного движения).
Класс (заранее или после музыкальной композиции разбивается на три — пять групп).
Реквизиты:
— фонограмма песни «Экипаж»;
— 2 плаката — с изображением древнего светофора и современного;
— 4 листа со знаками и рисунками (Зебра или полоски, знак «Переход», знак «Подземный ход» и светофор) и булавки;
— плакаты и маркеры для команд
Звучит музыка песни «Экипаж». Выходит команда, исполняет песню:
Все:
Нам нужны в стране такие всем дороги,
Чтоб спокойно ездили машины и ходили ноги,
Светофоры чтобы никогда не гасли,
Переход для пешеходов не был бы опасным...
Припев:
И тогда водители довольны,
И тогда родители спокойны,
И тогда ходить мы будем смело,
Выполнять любое наше дело!
Правила дорожные изучим дружно:
Знать их детям, знать их взрослым нужно!
Если точно соблюдать их будут люди,
Что такое ДТП они забудут!
Припев:
И тогда водители довольны,
И тогда родители спокойны,
И тогда ходить мы будем смело...
Все согласны? Ну, тогда за дело!
Капитан команды: Представляем вашему внимании слайд-шоу «ПЕРЕХОД»! (все быстро отступают, вглубь сцены, остается только капитан команды).
Капитан задает вопрос:
Где дорогу переходят все ребята?
(Члены команды поднимают нарисованные знаки — их можно держать в руках или на палочках, или поворачивается тот игрок, на спине которого расположен нужный знак.)
Только там, где есть Зебрята!
(Рисунок — зебра или черно-белые полоски.)
Знак известный — «Переход»!
(Изображение знака «Переход».)
Или знак — «Подземный ход»!
(Изображение знака «Подземный переход».)
Все: И нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Один участник команды: А все-таки, какое замечательное изобретение человечества — светофор! И довольно молодое изобретение! Давайте совершим путешествие в прошлое!
В давние-давние времена люди жили в пещерах и перед ними стоял не вопрос: «Переходить — не переходить?», а «Выходить или не выходить из пещеры? Первобытный светофор представлял собой окно в пещере. (Два участника команды разворачивают плакат с нарисованной скалой, в которой «прорублено» одно окно. По ходу рассказа к окну с обратной стороны приставляются листы цветной бумаги: сначала - желто-коричневой, затем — рыже-бело-черной, затем черной, последний цвет — голубой или белый.) Если в окне маячил такой цвет, то люди знали, что рядом в поисках пищи бродит хищный ящер, если другой, то скорее всего, саблезубый тигр пожаловал, хищная пантера бродит рядом... Выходить опасно! А когда появлялся солнечный свет с кусочком голубого неба, то можно выходить из пещеры! Этот светофор совершенствовался веками. Сегодня выглядит так.
Появляется изображение светофора на листе ватмана, в котором вырезаны три окошка и заклеены пластиковой пленкой зеленого, желтого и красного цветов (можно использовать обложки для брошюрования, которые продаются в магазинах оргтехники). По ходу стихотворения один игрок подставляет включенный фонарик к нужному цвету, создается имитация работающего светофора. Затем участник команды произносит первую строчку, а команда хором вторую:
Если красный свет горит,
Пешеход всегда... (стоит)
Зеленый дает разрешение,
И мы начинаем... (движение)
А желтый свет?
Не надо злиться!
Ждем, какой свет загорится!
Сегодня так, а что будет дальше? Это задание для команд. Нарисуйте и расскажите, каким будет светофор в будущем. (Группы рисуют светофоры, будущего, затем защищают свои идеи, подводятся итоги. Победителям вручают конфеты «Светофор» или другой сладкий приз, закладки с правилами дорожного движения и т.п.)
После этого все светофоры вывешиваются на всеобщее обозрение. Можно объявить школьный конкурс — «Светофор будущего».
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие по ПДД в 6 классе
Сценка по ПДД для учащихся начальной школы
Театрализованное представление по ПДД в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!