День рождения мальчика, 9 лет. Сценарий дома с конкурсами и играми

День рождения мальчика, 9 лет. Сценарий дома с конкурсами и играми

Сценарий ко Дню рождения мальчика 7-9 лет «День рождения с вредной Кикиморой»

❀ Число детей — 6-15.

❀ Длительность программы — около 2 часов, кукольного спектакля — 20 минут.

❀ Реквизит—игрушечные насекомые, мышки, пауки, ящерицы, шишки, кочки, родительская одежда, наборы для творчества, сделанная заранее ромашка-отрывашка.

❀ Аниматоры — Ведущая, Кикимора.

Сценарий можно показать в домашних условиях, его преимущество — в очень простом для исполнения кукольном спектакле.

Иногда бывает, что именинник до последнего момента не может определиться, кого именно из героев сказок хочет видеть на своем празднике. Именно для такого случая и был составлен данный сценарий. Ведущая может выбрать себе любую роль согласно желанию именинника — клоуна, Белоснежки, Капитана, феи и т. д. Выйдя к гостям, ведущая представляется, может рассказать про себя загадку, а потом следуйте тексту сценария. Если гостей больше 15, может потребоваться больше взрослых, чтобы следить за детьми. Тогда роль ведущей разделите на двух аниматоров. Пусть у вас будут Беляночка и Розочка или Буратино с Мальвиной и т. д.

Сценарий предусматривает, чтобы гости заранее получили приглашения-билетики на праздник.

Дети садятся на стульчики. Звучит веселая музыка. Выходит ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ. Чей у нас тут день рожденья?

Дети отвечают.

А где тут (называет имя именинника)? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: «Поздравляем!» Сколько (называет имя именинника) исполнилось лет?

Дети отвечают.

ВЕДУЩАЯ:

День рождения — это веселье и смех,

День рождения — это праздник для всех,

Это праздник хорошего настроения,

Это праздник вкусного угощения,

Это праздник, когда невозможны капризы,

Это праздник хороших и добрых сюрпризов.

Это день, когда солнце тебе только светит.

Это день, когда ты — самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

(Все поднимают и шевелят.)

Игры начинать пора!

Крикнем весело: «Ура!»

(Все кричат «ура», машут руками.)

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да» —

В ладоши хлопайте тогда.

(Называет имя именинника) старый-старый дед? (Нет)

(Называет имя именинника) стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья — день веселый? (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

Именинник — забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждет нас тортик со свечами? (Да)

Именинника поздравим? (Да)

А может, ко врачу отправим? (Нет)

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте, мы будем ему разные пожелания говорить. Но не простые, а особенные — шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем все поздравлять нашего именинника. А вы мне все поможете!

❀ ❀ ❀

Выносится ромашка. Ромашка имеет картонный круг-сердцевину, на который приклеены одним концом листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска — персонажи из мультфильмов или сказок: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, кот Леопольд, Шрек, Человек-паук и т. д. К детям ромашка повернута белой стороной.

Ведущая обращается к детям: «Дорогой (называет имя именинника), поздравляем тебя с днем рождения, желаем тебе быть сильным, как... умным, как... красивым, как... смелым, как... терпеливым, как... сообразительным, как... быстрым, как... чтоб у тебя был такой же уютный дом как у...».

Кто-то из детей отрывает лепесток и называет изображенного на нем героя сказки. Затем раздается приятная музыка. Ведущая сначала удивляется, что это, и даже пытается найти источник звуков под стульями. Дети смеются над недогадливой Ведущей и подсказывают ей, что музыка — из-за занавеса. Тогда Ведущая «догадывается», что это сказка в гости спешит, и раздвигает занавес.

Кукольный спектакль-сказка «Сказка о рыбаке и драконе»

❀ Куклы:

Старик, старуха, дракон, лиса, ворона, Баба-Яга, девочка.

С одной стороны ширмы — кривой домик, с другой — море.

Весь спектакль играется двумя аниматорами. Один — в нашем случае ведущая — играет роль Ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

ВЕДУЩАЯ:

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз пошел старик к синему морю

И закинул в него свои сети.

Раз он в море закинул невод,

— Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод,

Пришел невод с...

Нет, совсем даже не с рыбкой,

А с... пучеглазым драконом!

Появляется ДРАКОН.

Как взмолится дракон пучеглазый, Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (говорит еще за ширмой):

Отпусти ты, стране, меня в море,

К маленьким моим драконятам.

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь.

ВЕДУЩАЯ:

Удивился старик, испугался,

Ничего себе, вот так дело!

Он рыбачил тридцать лет и три года,

А морского дракона не видел вживую,

Только сказки ходили в народе.

СТАРИК:

И что с тобой, драконом, мне делать?

Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.

Твоего мне откупа не надо,

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.

ВЕДУЩАЯ:

Воротился старик к старухе,

Рассказал ей великое чудо.

ВЕДУЩАЯ уходит за ширму.

СТАРИК:

Эй, послушай меня, старуха!

Я сегодня поймал морского дракона,

Молвил голосом он человечьим,

Домой в синее море просился,

Обещал сделать все, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК:

Не стал я брать с него выкуп,

Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА:

Дурачина ты, простофиля,

Не сумел попросить дань ты с дракона.

От него-то, небось, не убудет!

А ну, возвращайся ты к морю,

Да потребуй мне новую шубу.

Не простую, а как у лисицы:

Золотистую, пушистую да до пола!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.

Море. СТАРИК кидает невод.

СТАРИК: Эх, если дракона опять не поймаю, разозлится моя старуха! Оп! Попался! (Вытаскивает дракона.}

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?

СТАРИК:

Смилуйся, чудо-юдо морское.

Разбранила меня моя старуха,

Не дает, мне, старику, покою.

Надо ей новую шубу,

Не простую, а как у лисицы:

Золотистую, пушистую да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом. Будет ей новая шуба.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я, только вот неспокойно на сердце... Вот и дом. Открывай же, старуха, да показывай мне ты обнову. Хороша ли новая шуба? Золотистая, пушистая да до пола?

Выходит ЛИСА.

ЛИСА: Ах ты, старый пенек с бородой! Ты чего попросил у дракона? Я просила новую шубу, а сама превратилась в лисицу!

СТАРИК: Ха-ха-ха, ну и умора! Ох, смешная ж ты стала, старуха! Получила то, что хотела, а теперь еще и недовольна! Ты носи теперь новую шубу, сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой, будешь знать, как над мною смеяться! Возвращайся-ка быстро к дракону да потребуй вернуть все назад. Да проси его сделать меня красивой, лучше прежнего да молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.

Море. СТАРИК кидает невод.

СТАРИК: Эх, если дракона опять не поймаю, разозлится моя старуха! Оп! Попался!

ДРАКОН (раздраженно): Чего тебе надобно, старче? Оторвал ты от важного дела — я гонял по морю русалок.

СТАРИК:

Смилуйся, чудо-юдо морское!

Пуще прежнего старуха вздурилась,

Не дает, мне, старику, покою.

Требует вернуть ей человеческий облик

Да просила сделать ее молодою!

ДРАКОН (раздраженно): Не печалься, ступай себе с Богом. Будет ей все, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я, только вот неспокойно на сердце... Ну, показывай-ка поскорее, какой ты стала красивой! Да как ты там помолодела!

Из дома выходит ДЕВОЧКА.

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял! Ты тего поплосил у длакона? Я не плосто помолодела, а стала маенькою девтенкой! Мне теперь только в куклы иглать. Возвласяйся, ну- ка, к дьякону и плоси у него чего-то полуцсе. Я хоцу стать волсебницей, да такою, стоб самой колдовать. И тогда мне длакон и не нузен, я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха! Ой, то есть девчонка! Где ж то видано, чтобы люди, как волшебники, колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь. А-а-а!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.

Море. СТАРИК кидает невод.

СТАРИК: Эх, если дракона опять не поймаю, разозлится моя старуха! Оп! Попался!

ДРАКОН (злится): Что б тебе, старику, пусто было! Только вздумалось мне пообедать, ты опять меня из воды тащишь! Что теперь нужно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо, но старухе теперь захотелось стать волшебницей, да такою, чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она все, что хочет! Только оставьте меня в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе. Что же так неспокойно на сердце? Не к добру все просить у дракона. Отворяй побыстрее, старуха, покажи, колдовать ты умеешь?!

Из домика выходит БАБА-ЯГА.

БАБА-ЯГА (негодуя): Ах ты! Вот я тебя сейчас! Да вот сейчас как... Что ж ты, злыдень такой, понаделал! Ты чего попросил у дракона? Я теперь, посмотри, Бабка-Ежка! И нога у меня костяная! И зеленая я, словно плесень, а во рту у меня лишь два зуба! Возвращайся к морскому дракону, передай ему, что я желаю. Я желаю... летать, словно птица! Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как тут не рассмеяться? Но не стану старухе перечить. Ох, пойду я опять к синему морю. Буду снова закидывать сети, звать вновь морского дракона.

Море. СТАРИК кидает невод.

Вот я раз кинул сети и два уж. Где ж дракон? Не видать и в помине. Оп, попался!

ДРАКОН (в ярости): Что ты хочешь опять, старикашка! Только спать я улегся на камни, так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой! Ей опять волшебство не по вкусу. Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе. Ох, устал я. Болят мои ноги. Видано ль дело, раз десять за сутки бегать к синему морю да вытаскивать чудо морское! (Стучится в дверь.) Тук- тук. .. Что-то старуха моя не отвечает. Эй, ты где, старуха?

Из домика вылетает ВОРОНА.

ВОРОНА: Кар-кар! И чего ты наделал? Я теперь не старуха, а птица! Ничего-то ты не умеешь. Говорить не умеешь с драконом! Отправляемся вместе к дракону, у него я сама попрошу все, что мне будет угодно теперь.

Музыкальная заставка на 15 секунд. В этот момент из-за ширмы выходит ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ: Вот идут они к синему морю. Только сколько дракона не звали, сколько сеть не закидывал старик, а дракона — нет. Видно, спрятался под корягу, вылезать оттуда не хочет.

Спросите, что же дальше случилось?

Живет старик со своею старухой

У самого синего моря.

Живут они в домике ветхом.

Старик ловит неводом рыбу.

Появляется СТАРИК, кидает невод.

А старуха... вороной летает!

Над ширмой появляется ВОРОНА, летит и каркает.

Конец кукольного спектакля.

ВЕДУЩАЯ: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

Дети могут спросить: «А что дальше-то? Превратилась ли ворона в старуху?». Ведущей тогда стоит пояснить, что пока нет, она наказана за то, что была всем всегда недовольна, что капризность не к лицу хорошим людям.

ВЕДУЩАЯ: А вы про ворон-то все знаете? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии ее любимое слово «КАР». Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель. А вот что еще любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

«Воронья викторина»

Какой у Каркуши любимый мультфильм? Малыш и... (КАРлсон)

Назовите любимый Каркушин овощ. (КАРтофель)

Назовите любимый аттракцион Каркуши в парке развлечений. (КАРусель)

Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (КАРандашом)

Куда Каркуша прячет свой носовой платочек? (в КАРман)

Какую песенку на дне рождения Каркуша всегда поет имениннику? Когда ее поют, водят хоровод. (КАРавай).

А как каркает ворона?

Дети громко каркают. И тут — грохот, шум. В зал вбегает КИКИМОРА, кривляясь и корча рожи.

КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

ВЕДУЩАЯ: Ой, кто это? Ты кто?

КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем!

Пытается поймать детей, они уворачиваются.

ВЕДУЩАЯ: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

КИКИМОРА: Через форточку влетела!

ВЕДУЩАЯ: А как адрес узнала?

КИКИМОРА: А я на улице вот это нашла (машет приглашением). Прочитала и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (Пытается поймать детей.) Ох, поймаю и съем!

ВЕДУЩАЯ: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порть нам праздник!

КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

ВЕДУЩАЯ: А ты проверь!

КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем! Ладно?

ВЕДУЩАЯ: Кикимора, а давай мы с тобой так договоримся: если все дети с заданием справятся, ты им подарки дашь.

КИКИМОРА: Ладно уж, дам. У меня там от Василисы Премудрой шкатулка со всякими ценностями осталась.

Игра «Классики по кочкам»

На полу раскладываются в два ряда кочки, сделанные из ковролина или картона. Кикимора объясняет, что живет в болоте, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадет, то сразу утонешь. Детей следует разделить на две команды. Каждой команде выкладывается своя дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, осалить рукой следующего игрока. Выигравшая команда получает призы.

ВЕДУЩАЯ: Видишь, у нас все дети ловкие. Никто в твое болото не упал.

КИКИМОРА: Ну и что, зато я вижу тут команду проигравших, и я забираю из этой команды, наверное, вот эту девочку... или нет, вот того мальчика.

ВЕДУЩАЯ: Стоп-стоп, Кикимора, так нечестно. Надо еще раз сыграть.

КИКИМОРА: Ладно, давайте еще раз, но только теперь в другую игру.

Игра «Кочки»

Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встает на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Кикиморы свисток. По ее сигналу команды бегут меняться местами. Сначала первые три раза Кикимора свистит с перерывом, и дети успевают перебежать на другую сторону, а потом — все быстрее, быстрее, чтобы дети запутались, начали сталкиваться, не успевали.

КИКИМОРА: Смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное.

ВЕДУЩАЯ: Нет-нет, давай еще конкурс проведем! КИКИМОРА: И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я все спросить хотела, вы чего все такие нарядные? ВЕДУЩАЯ: Так у нас тут день рождения (называет имя именинника).

КИКИМОРА: Кто же так на день рождения одевается?

ВЕДУЩАЯ: А как надо?

КИКИМОРА: Сейчас научу!

Игра «Капуста»

Детям выдаются разнообразные предметы одежды — платья, юбки, майки и т. д.

Дети выбирают в своей команде игрока, который будет изображать модель, и по команде начинают как можно скорее одевать модель. По свистку игра заканчивается. Выигрывает та команда, которая надела на свою модель как можно больше одежды.

КИКИМОРА: Ох и ловкие тут дети собрались! Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моем болоте для суперсупа вкуснятину -— червяков да мухоморчиков. Вот вам кастрюльки, а вот — список того, что я в суп кладу. Кто быстрее соберет, тот и выиграл!

❀ ❀ ❀

На стену вешается листок, на котором написано: «ЗЛОВЕЩИЙ СУП:

2 шишки, 2 насекомых, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица».

В самом конце написано «1 вредный ребенок». Но у листа конец завернут и подклеен так, что этого пункта не видно.

❀ ❀ ❀

ВЕДУЩАЯ: Дай-ка список посмотреть. Шишки, один паук...

Тьфу, кто же такую гадость ест!

КИКИМОРА: Я ем, я. Так что собирайте без разговоров!

Игра «Суп для Кикиморы»

На пол высыпаются предметы: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, ящерицы, мышки, еловые шишки, сухие каштаны и орехи, «мышиные хвостики» (веревочки), пробки, бумажки и т. д. У каждой команды — кастрюлька, куда дети должны класть только указанные в списке ингредиенты. После того как команды выполнили задание, Кикимора проверяет, все ли дети собрали по списку.

ВЕДУЩАЯ: Ну как, все правильно? Проверь кастрюльки, все ли дети нашли?

КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут еще один пункт есть, вы его упустили!

КИКИМОРА разворачивает лист до конца, и дети читают: «Один вредный ребенок».

КИКИМОРА: Мне для супа еще один вредный ребенок нужен, вот я сейчас вот этого ребенка и возьму! (Бегает за детьми, пытается поймать их.)

ВЕДУЩАЯ: Ты нечестно себя ведешь! Дети все правильно сделали, так что ты не ловить детей должна, а наградить их.

КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали. Нет, не дождетесь вьют меня подарков.

ВЕДУЩАЯ: Тогда я сама ребят награжу. (Раздает призы.) Ну ты и вредная все-таки!

КИКИМОРА: И чего это вы на меня так уставились? Наверное, в гляделки сыграть хотите!

Игра «Гляделки»

Дети танцуют под музыку. Когда музыка резко обрывается, все застывают. Дети не должны смеяться или шевелиться, а Кикимора старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, неожиданно рядом с ухом дует в свисток и т. д. Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры.

КИКИМОРА: Вот у нас два победителя, их-то я и съем!

ВЕДУЩАЯ: Ты что, победителей награждают, а не съедают!

КИКИМОРА: А не буду я никого награждать.

ВЕДУЩАЯ: Тогда я призы ребятам дам. И причем не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их — пугала и смешила.

Пока раздаются призы, КИКИМОРА с ножницами «колдует» возле стенда с открыткой.

ВЕДУЩАЯ: Ой, а что это ты, Кикимора, там делаешь?

КИКИМОРА показывает ножницы, а потом прячет их за спину.

КИКИМОРА: Да ничего-ничего.

ВЕДУЩАЯ: Как ничего? А это что ты тут такое натворила?

ВЕДУЩАЯ разворачивает заранее сделанную на листе бумаги формата А2 открытку, та испорчена.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Смотрите, Кикимора мою открытку испортила! Я открытку сделала для (называет имя именинника), чтобы поздравить с днем рождения, а Кикимора ее испортила! На день рождения всегда дарят открытки, а у меня теперь нет подарка. Ничего, мы сейчас все исправим и вместе с ребятами открытку доделаем.

❀ ❀ ❀

Доделывается открытка по принципу паззла-коллажа — где-то ее надо дорисовать фломастерами, а где-то по обозначенному контуру догадаться, кого из отдельно нарисованных героев надо приклеить. Открытку можно украсить наклейками и декоративными блестками, цветами. Потом внизу каждый из гостей ставит свою подпись, открытку дарят имениннику. Каждому участнику выдается приз за творческий талант.

❀ ❀ ❀

ВЕДУЩАЯ: Посмотри, Кикимора, у нас дети и ловкие, и быстрые, й талантливые. Разве можно таких есть?

КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

ВЕДУЩАЯ: А у нас нет глупых!

КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе докажем, что нет!

❀ ❀ ❀

Детям, дается кроссворд из 8-10 слов, по уровню сложности соответствующий возрасту детей. Если детей много, разделите их на команды и предложите каждой команде свой кроссворд. Когда дети заполнят кроссворд, надо всех наградить.

❀ ❀ ❀

КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум — пару слов на листочке накарябали и думают, что умные, фи!

ВЕДУЩАЯ: Нет-нет, они действительно умные. Дети у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте.

Наша Таня громко плачет...

Дети продолжают.

Жили у бабуси два веселых...

Один серый, другой...

Дети продолжают.

Жил-был у бабушки серенький...

Дети продолжают.

Жили-были дед и баба, и была у них курочка...

КИКИМОРА вставляет свои варианты, вроде «курочка Кукарямба» или «Жил-был у бабушки серенький слоник».

ВЕДУЩАЯ: Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже.

КИКИМОРА: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!

ВЕДУЩАЯ: Да что ты все съесть да съесть! Ты что, голодная?

КИКИМОРА (начинает ныть): Голодная. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей- хорошей, если меня конфеткой угостить!

ВЕДУЩАЯ: Так мы тебя угостим, мы же не злые, правильно? Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Кикимору! (Огорчается.) Ой, беда-беда! А вкусного-то у нас ничего нет! Забыли мы про праздничный стол, ничего не приготовили!

КИКИМОРА: Ну, это горе — не горе. Есть у меня волшебный платок, мне его Василиса Премудрая подарила. Он сам находит праздничную еду! Только я управлять этим платком не умею. Чтобы платок еду праздничную подал, нужно какие-то волшебные вежливые слова сказать, а я их не знаю. Может, вы меня научите?

❀ ❀ ❀

Дети и ведущая учат Кикимору вежливым словам, у Кикиморы долго не получается, потом под сказочным платком обнаруживается записка, в которой написано: «Волшебный чудо-стол ждет всех. Но чтобы его найти, нужно сначала найти желтую стрелку и оторвать ее». Дети ищут прикрепленную на стене желтую стрелку, на обратной стороне стрелки написано: «Идите, куда показывала желтая стрелка, и там найдите зеленую стрелку». Под зеленой стрелкой новое указание. Так дети ходят по залу (если праздник проводится дома, по всем комнатам), пока последняя стрелка не приведет их к столу с праздничным угощением. Если весь праздник устраивается только в одном помещении, заранее спрячьте торт, а стрелки должны вывести, например, за дверь комнаты, где к этому времени уже будет поставлен торт. Обязательно угостите Кикимору маленьким кусочком торта или фруктом. Этого требует сценарий, чтобы Кикимора стала окончательно доброй. После застолья, если хотите, можно устроить детскую дискотеку.

Похожие статьи:

Как самостоятельно организовать день рождения ребёнка

День рождения 2 года. Как отметить дома

Поздравления на День рождения ребёнка

Сценарий на День рождения девочки 7 лет дома с конкурсами

Летние совместные с детьми игры семейные на природе

Нет комментариев. Ваш будет первым!