Конкурсная программа для девочек старшей группы детского сада

Конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста «Бантик, бантик, завяжись!»

На сцене появляется фея Бантина. Она исполняет песенку про разноцветные бантики.

Фея Бантина (поет).

Ленту волшебную в руки возьму,

Бантик чудесный я соберу!

Ловким движеньем девичьих рук

Чудо из ленты получится вдруг!

Припев:

Бантик, бантик, соберись!

Бантик, бантик, завяжись!

Укрась головы девчушек

И их куколок-подружек!

 

Лента цветная, в руках очутись,

В бантик волшебный превратись!

Быстрым движением девичьих рук

Бантик красивый получится вдруг!

Припев.

Фея (после песни). Добрый день, друзья! Сегодня у нас с вами необычный праздник! А необычный он потому, что посвящен самой, по-моему, любимой забаве всех маленьких девочек! Всем известно, они очень любят носить на своих очаровательных головках красивые банты и бантики, а также им нравится украшать бантиками своих подружек-куколок! И сегодня мы объявим конкурс среди девочек на самый красивый бант. Участницы должны будут не только умело продемонстрировать красивые банты, но и умело их завязывать на головах своих любимых куколок! Итак, мы встречаем наших милых конкурсанток!

Звучат фанфары, а затем детская веселая музыка. На площадке появляются 3-6 девочек - участниц конкурса.

Фея Бантина. Давайте поприветствуем наших очаровательных конкурсанток бурными аплодисментами.

Зрители и гости аплодируют.

Фея Бантина. Мои милые конкурсанточки, меня зовут Фея Бантина! Я повелительница страны Чудесных Лент и Бантиков! А сейчас я хочу познакомиться с вами.

Девочки по очереди называют свои имена.

Фея Бантина.У всех наших участниц замечательные имена! А теперь, девочки, внимание! Объявляется первый конкурс - «Визитная карточка»! Каждая из девочек должна представить себя песенкой или в танце! Обязательное условие первого конкурса - использование в «Визитной карточке» разноцветной ленточки!

Фея Бантина. Итак, мы можем начинать наш первый конкурс!

Идет конкурс «Визитная карточка». Конкурсантки, используя разноцветную ленту, представляют себя песенкой или в танце. Зрители и гости поддерживают их дружными аплодисментами.

Фея Бантина. Давайте еще раз поблагодарим за выступление наших милых конкурсанток. Пока наши юные участницы готовятся ко второму конкурсу, посмотрите выступление ______ (называет творческий коллектив или отдельного исполнителя).

Объявляется второй конкурс - «Бантик для куколки- подружки»! Задача конкурсанток заключается в том, чтобы за то время, пока звучит музыка, завязать на голове своей любимой куклы большой и красивый бант! Можно приступать!

Звучит музыка, проходит второй конкурс. После него - творческий номер.

Фея Бантина. Мы постепенно подошли с вами к заключительному конкурсу под названием «Модельное агентство «Бантерфляй»! Задача девочек состоит в том, чтобы красиво продемонстрировать заранее подготовленный дома бантик! А зрители и гости дружными аплодисментами поддержат наших замечательных конкурсанток! Итак, приготовились!

Звучит музыка. Девочки проходят, демонстрируя банты, по импровизированному подиуму. После третьего конкурса участниц награждают.

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе

Развлечение в младшей группе. Конспект

Сценарий фольклорного развлечения для детей младшей группы в детском саду

Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы в детском саду

Нет комментариев. Ваш будет первым!