Свидетельство о публикации бесплатно

Сценарии праздников для детского сада

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Сценарий игрового досуга для детского сада. Младшая группа

Игровой досуг для детей 2-3 лет «Ловкие пальчики»

Педагог. Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами ждут новые игры с пальчиками, ладошками и кулачками. Вы готовы с ними поиграть?

Дети отвечают.

Тогда слушайте и повторяйте вместе со мной.

Пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Наши девочки и наши мальчики

(Дети ставят руки на пояс.)

Сценарий утренника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Осени»

Действующие лица:

Ведущий. Осень.

Музыкальный зал украшен гирляндами из осенних листьев, композициями из осенних цветов. У центральной стены — панно на осеннюю тему.

Дети входят в зал и свободно располагаются на приготовленных для них стульчиках.

Инсценировка сказки «Лисичка-кумушка» в детском саду. Сценарий

Действующие лица:

Сказочница. Лиса. Медведь.

Сказочница: Захотелось лисичке медом полакомиться. Все она мясцо одно ест, а сладенького-то и нет.

Лиса: Пойти бы к пчелам, что ли, похозяйничать?

Сказочница: Пришла на пасеку, да так это удобненько перед ульем уселась и лапу туда засунула, чтобы медку достать. А пчелам это не понравилось: как вылетят они из улья, как нападут на лисичку!.. Ух, как бросится она с пасеки! Бежит, только носом крутит да на пчел жалуется.

Инсценировка сказки «Как кот ходил с лисом сапоги покупать» для детского сада по ролям

Действующие лица:

Сказочница.

Лис.

Кот.

Пес Брысько.

Сказочница: Вот загрустил раз кот, что подходит зима, а сапог-то и нет. Собрался он в город, идет покупать сапоги себе и жене. Прошел немалую часть дороги, повстречался с лисом.

Сценарий летнего праздника в детском саду для детей 4-6 лет

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста в детском саду «Лето красное пришло, радость людям принесло»

(Звучит пьеса «Песня жаворонка» П.И. Чайковского в грамзаписи.)

1-й дошкольник:

Здравствуй, лето,

Здравствуй, лето,

В яркий сарафан одето!

Конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста «Бантик, бантик, завяжись!»

На сцене появляется фея Бантина. Она исполняет песенку про разноцветные бантики.

Фея Бантина (поет).

Ленту волшебную в руки возьму,

Бантик чудесный я соберу!

Ловким движеньем девичьих рук

Чудо из ленты получится вдруг!

Познавательная программа, посвященная домашним питомцам «История про тех, кто живет рядом с нами»

Цель: воспитывать чувство любви, привязанности к домашним животным, побуждать желание заботиться о них.

Ход мероприятия

В записи звучат шумы: мяуканье, гавканье, крики попугаев, пение певчих птиц и прочие звуки, которые могут издавать домашние животные. Затем в данные звуки вплетаются звуки веселой музыки. 

Творческая программа с использованием различного вида конструкторов для детей старшего дошкольного возраста «Творим, конструируем, мыслим»

В данной программе детям на пяти этапах предлагается из конструкторов различных видов соорудить различные модели. По итогам программы победителей можно наградить по следующим номинациям:

• самый творческий;

• самый изобретательный;

Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Мыльная феерия»

В записи звучит веселая музыка. На площадку выбегают дети в ярких костюмах, они танцуют и выпускают радужные мыльные пузыри. После этого на площадке появляются дети с куклами в руках; одни пускают мыльные пузыри, другие их ловят - это импровизация непринужденной детской игры. Раздается громкий хлопок (лопнула хлопушка-пузырь). Дети рассаживаются на свои места. Звучит феерическая музыка: это могут быть произведения композиторов-импрессионистов - К. Дебюсси, М. Равеля и др. В воздушных (дутых) прозрачных костюмах, плавно двигаясь, «летая», появляются дети, исполняющие роли мыльных пузырей.

Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста

Тема: У Мишки в гостях (средняя группа)

Инвентарь: шапочка-маска и костюм медведя, мячи и обручи по количеству детей, 3 дуги, 3 веревки, кубы, призы - овощи и фрукты.

Ход праздника

Ведущий.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Конспект физкультурного занятия в старшей группе ДОУ

Тема: Гуси-лебеди (под музыкальное сопровождение). Старшая группа

Программное содержание: развивать скоростно-силовые и координационные способности; отрабатывать элементы техники прыжка в длину с места; воспитывать умение соотносить движения с русскими народными словосочетаниями.

Фольклорно-физкультурное занятие для младших дошкольников. Тема: Петушок - Золотой гребешок

Программное содержание: учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног;

обучать детей хвату за перекладину во время лазанья; развивать ловкость в подвижной игре.

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Сигнализация светофора. Работа сотрудника ГИБДД

Цели: закреплять знания детей о четырехстороннем светофоре; познакомить с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение.

Ход прогулки

Перед прогулкой воспитатель предлагает рассмотреть макет светофора, который дети используют в играх. Обращает внимание, что с четырех сторон светофора изображено по три одинаковых разноцветных огонька.

Занятие по ПДД в детском саду для детей подготовительной группы

Тема: Опасный перекресток

Цели: закреплять знания детей об особенностях движения транспорта на перекрестке; дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей; учить детей ориентироваться на настольном макете микрорайона.

Материал: настольный макет микрорайона, маленькие дорожные знаки, альбомы, карандаши.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе ДОУ

Тема: Знай и выполняй правила уличного движения (на транспортной площадке)

Цели: расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания детей о правилах дорожного движения и о назначении дорожных знаков.