Свидетельство о публикации бесплатно

Сценарий праздничного утренника 8 марта в подготовительной группе

Сценарий 8 марта. Подготовительная группа

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы «Мама и весна»

Зал украшен по-весеннему.

Реквизит: куклы Би-ба-бо или обычные куклы- игрушки.

Дети под фонограмму заходят в зал.

Ведущая.

Пришла весна, природа пробуждается.

Как первый весенний праздник называется?

Дети. Мамин день!

1-й ребенок.

Вы правы, мамин день. Его все дети ждали,

Готовились к нему давно, программу составляли.

2-й ребенок.

И этот светлый день настал,

Он в дверь тихонько постучал:

«Ну-ка, детвора, всем вставать пора!

Я хочу напомнить вам:

Нынче праздник ваших мам!»

Дети.

Помним! Любим! Их встречаем

И сердечно поздравляем! (Аплодисменты.)

Песня «Мамин день» (муз. А. Филиппенко)

1-й ребенок.

Выглянул ласковый солнечный лучик.

Капли-дождинки собрались все в тучи.

Ветер веселый смеется, проказник:

«Здравствуй, весна!

Здравствуй, мамочкин праздник!»

2-й ребенок.

Про весенний, звонкий лес поведем рассказ.

Кто проснулся и запел, познакомим вас.

Дети делятся на группы: «травка», «пчелки», «речка, ручейки», «птички». Садятся на ковер по группам.

Драматизация песни «Весенний лес» (муз. С. Галкиной)

Дети надевают на руку куклы Би-ба-бо, или берут куклы-игрушки.

Медведь.

Вышел в лес я погулять,

Вижу, снега не видать.

Очень рад, поверьте, я,

Что весна уже пришла.

Бельчонок.

И я — маленький бельчонок,

Услыхал капель спросонок.

Очень рад...

Жук.

Крепко спал и я — жучок,

Лучик мне пригрел бочок.

Очень рад...

Волк.

Смотрите, как я похудел,

Зимою досыта не ел.

Очень рад...

Зайчонок.

Мы шубки белые снимаем.

На серенькие их меняем.

Очень рад...

Ребенок.

Весной природа пробуждается —

Поет, ликует, наряжается!

Игра-танец «Танцевальная картинка» (под музыку любой польки).

Дети становятся в круг, лицом в центр. В середину выходят солисты с игрушками. После музыкального вступления начинается игра-танец.

1 — 8 такты. Танцуют куклы на руках у детей. В это время все стоящие в кругу ритмично хлопают в ладоши.

9 — 16 такты. Дети с куклами образуют хоровод и идут простым шагом по кругу против хода часовой стрелки. Одновременно дети, стоящие в кругу, берутся за руки и идут такими же шагами по ходу часовой стрелки.

17— 24 такты. Дети с куклами кружатся. Одновременно остальные дети, не разъединяя рук, поворачиваются лицом к центру и делают восемь маленьких шагов к центру круга, а потом восемь шагов обратно, расширяя круг.

25—32 такты. Дети, стоящие в кругу, хлопают в ладоши на каждую четверть такта. В это время дети с куклами перестают кружиться, каждый подходит к кому-нибудь из стоящих в кругу, передает ему куклу; тот, взяв куклу, выходит на середину. Дети, танцевавшие с куклами, становятся в хоровод. Музыка продолжается, игра повторяется несколько раз, и каждый раз новые дети танцуют с куклами.

Дети садятся на стульчики.

Драматизация стихотворения Е. Серовой «Волшебник»

1-й ребенок.

Говорят, что волшебников нет.

— Почему же, — спрошу я в ответ, —

Через каждые четверть часа

Происходят вокруг чудеса?

2-й ребенок.

Я носок разорвал, да ведь как! —

Можно в дырку просунуть кулак!

Стал я утром его надевать —

Что за чудо? Он целый опять!

3-й ребенок.

Нагуляю за день аппетит:

— Эх, поесть бы! — А стол уж накрыт —

Тут котлеты, кисель и баранки...

Может, скатерть у нас — самобранка?

4-й ребенок.

Я мечтал заиметь самосвал,

В Новый год заглянул я под елку:

Ведь не сам самосвал прискакал?

Без волшебника не было б толку!

5-й ребенок.

Волшебники всюду, где дети,

Все могут волшебники эти:

Умеют испечь пирожки.

Умеют лечить синяки.

6-й ребенок.

Упала девчушка-малышка,

Вскочила лиловая шишка,

Но шепчет волшебник: «Не плачь!»

Ведь он замечательный врач.

7-й ребенок.

Не лечит волшебник могучий

Ни йодом, ни мазью пахучей,

Он только подует, погладит, потрет,

Потом поцелует — и все заживет!

8-й ребенок.

Любовно хранит он ребячий покой.

Он добрый-предобрый...

Да кто ж он такой?

Дети. Мама!

Песня «Мама все поймет» (муз. Е. Ботярова)

Ребенок.

Мы с бабушкой очень дружим.

Мы друг Другу помогаем:

Мне она готовит ужин,

Для нее я все съедаю.

Кто кого ведет в молочный?

Кто кого в «Игрушки» тащит?

Мы живем семьею прочной,

Дружим дружбой настоящей.

Говорят нам папа с мамой:

«Рядом вы с утра до ночи!»

Только спать ложиться рано

Что-то бабушка не хочет.

 

Не желает мерить лужи.

И песок считает грязным!

В остальном — мы очень дружим

Несмотря на возраст разный.

Песня «У меня есть бабушка» (муз. Ю. Слонова)

Драматизация стихотворения Е. Серовой «Три мамы». Ведущие и «мамы» — дети (инсценировка Е. Кузьминовой).

В центре зада стоит детский стол, вокруг него 4 стула. Справа н я переднем плане маленький кукольный стульчик. На нем сидит нарядная кукла.

1-я  ведущая.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Подходит к кукле.

Таня.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками — просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Таня ставит кукольный стульчик на большой у стола и сажает на него куклу спиной к зрителям.

2-я ведущая.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама-врач в белом халате подходит к Тане.

Мама-врач.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками — просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Мама усаживает Таню за стол (справа).

3-я ведущая.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка ставит сумку с покупками на стол и обращается к маме.

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки?

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа!

С этими дочками — просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Мама присаживается к столу. Бабушка достает ватрушки и садится на стул.

1-я ведущая. Три мамы в столовой сидят.

2-я ведущая. Три мамы на дочек глядят.

3-я ведущая. Что с дочками сделать упрямыми?

Вместе. Ох, как непросто быть мамами!

Песня на выбор музыкального руководителя.

Ребенок.

В этот праздник наш большой на месте не сидится.

Становитесь, мамы, в круг — будем веселиться!

Танец с мамами (на усмотрение музыкального руководителя).

1-й ребенок. Кто на свете лучше всех?

2-й ребенок. Вам любой ответит:

Все.

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете!

Дети вместе с мамами покидают зал.

Похожие статьи:

Концерт к 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Сценарии утренников на 8 марта для детского сада

Сценарий 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Сценарий 8 марта для младшей группы детского сада

Сценарий утренника к 8 марта в детском саду. Старшая группа

Нет комментариев. Ваш будет первым!