Свидетельство о публикации бесплатно

Конкурс для девочек 5 класса к 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого празднику 8 марта, для 5 класса

Конкурс в 5 классе «Мамина помощница»

Участники: учащиеся 5-го класса и их родители, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, творчества и инициативы учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.

Подготовительная работа

I. Участницы конкурса отвечают на вопросы анкеты.

II. Классный руководитель вместе с активом класса подбирает задания для конкурсов.

III. Группа учащихся придумывает и готовит инсценировку школьной рекламы.

IV. Подбираются аудиозаписи для музыкального оформления.

V. Конкурсантки изготавливают подарки для подруг.

VI. Совет дела готовит призы.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) приготовленные для участниц и членов жюри столики;

б) шарфы по количеству участниц;

в) набор продуктов для проведения конкурса «Салат»;

г) пачка печенья;

д) билетики с предсказанием судьбы;

е) тонкая проволока и бисер;

ж) воздушные шары;

3) магнитофон и аудиокассеты.

Ход конкурса

I. Вступительное слово ведущего:

— Добрый день, милые, очаровательные маленькие леди и юные благородные рыцари! Добрый день, гости нашего праздника! Добрый день, дорогие наши учителя! Сегодня мы проводим конкурс, который называется «Мамина помощница». Я надеюсь, что вы не забыли захватить с собой

побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса. Приглашаем девочек занять свои места.

II. Участницы конкурса приветствуют собравшихся:

В этот праздничный день,

В этот праздничный час,

Мы очень рады видеть всех вас!

Здравствуйте, гости дорогие!

Веселья вам и радости.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

А пришли мы сюда скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Вместе с вами хором песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

III. Ведущий представляет членов жюри, а затем характеризует каждую из участниц, используя ответы на вопросы анкеты.

1. Какой твой самый любимый школьный предмет?

2. Любишь ли ты заниматься домашними делами?

3. Твое самое любимое занятие в свободное время.

4. Любишь ли ты вкусно поесть?

5. Помогаешь ли ты маме в подготовке праздников?

6. Твое любимое занятие в свободное время.

IV. Девочки принимают участие в первом конкурсе. Им необходимо закончить пословицы и поговорки о труде:

— без труда не вытянешь...

— делу время...

— поспешишь...

— скучен день до вечера...

— работай до поту...

Члены жюри подводят итоги первого конкурса. Группа учащихся показывает школьную рекламу.

V. Участницы конкурса готовят салат «Оливье». Необходимо выбрать продукты из предложенного перечня: картофель, морковь, огурцы, колбаса, свекла, лук, соль, майонез, зеленый горошек, капуста, сладкий перец, яйцо, сельдь, сыр, молоко.

В это время ведущий проводит игру со зрителями. Нужно хлопнуть в ладоши, если они относят себя к следующей категории:

— хлопают все присутствующие;

— только прекрасная половина человечества;

— только те, кто любит вкусно поесть;

— только те, кто никогда не опаздывал на урок;

— только те, кто любит каникулы;

— только те, кто любит деньги;

— только те, у кого прекрасное настроение.

VI. Проводится очередной конкурс: участницам завязываются глаза платком и предлагают накормить печеньем мальчиков из числа зрителей.

Ведущий озвучивает исходную ситуацию: «У вас нет денег, а лучшая подруга пригласила на день рождения». Конкурсантки демонстрируют изготовленные дома подарки для подруги.

Члены жюри подводят итоги прошедших конкурсов.

VII. Ведущий «предсказывает судьбу» участницам по вытащенным ими билетикам:

а) пуговка — новая красивая одежда;

б) цветок — вы станете еще милее и красивее;

в) лавровый лист — вас ожидают большие успехи в учебе;

г) ягодка — приятная прогулка по лесу;

д) конфета — вас ожидает сладкий-пресладкий приз.

VIII. Девочки демонстрируют свое умение делать цепочки из бисера. Для этого им выдается тонкая проволока и бисер. Побеждает та участница, у которой будет самая длинная цепочка.

IX. Ведущий напоминает присутствующим, что март — это весна, первые цветы, это праздник. А праздник невозможен без музыки и танцев, поэтому объявляется танцевальный конкурс. Парам выдается воздушный шарик, который танцующие зажимают лбами. Им необходимо сохранить шарик (не дать ему упасть).

Члены жюри объявляют итоги конкурса. Награждают участниц.

Литература

1. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Ярославль, 2000.

2. Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта. М., 2001.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие ко Дню 8 марта для 9 класса

Классный час на тему 8 марта, 10 класс

Сценарий 8 марта в начальной школе

Нет комментариев. Ваш будет первым!