Сценарий музыкального развлечения в старшей группе детского сада

Концерт развлечение для детей старшей и подготовительной группы. Сценарий «Песенка – чудесенка подружилась с нами»

Действующие лица

Госпожа Гамма До Мажор

Песенка-Чудесенка

Злая фея Гангема

Зал нарядно украшен воздушными шарами. В центре — импровизированная сцена, занавес. На нем — нотный стан из цветных лент со скрипичным ключом. По мере выступлений дети будут прикреплять ноты на нотных линейках. Звучит веселая музыка. Зрители проходят в «зрительный зал», занимают свои места. Участники концерта занимают первый ряд. Входит Гамма До Мажор. Музыка смолкает.

Гамма. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех в своем волшебном королевстве музыки. Надеюсь, вы догадались, кто я? (Дети отвечают.) Верно, я — госпожа Гамма До Мажор. Мы с вами не раз встречались на музыкальных занятиях. Но только я была немножко другой, да? Какой же я была, кто ответит мне?

Дети. Нарисованной.

Гамма. Верно, но я ведь необыкновенная гамма: могу быть не только нарисованной, но и живой. А по случаю праздника я надела свое бальное платье.

Все ли пришли на мой праздник? Тогда можно начинать. Но где же моя маленькая подружка Песенка-Чудесенка? Ребята, вы случайно не видели ее? Маленькую такую, веселую и озорную девочку? (Дети пожимают плечами, отрицательно качают головой.)

Раздается злорадный и несколько ехидный скрипучий голос.

Голос. Ха-ха-ха, Песенку захотели, Чудесенку им надо! Отпелась ваша Песенка, хи-хи-хи...

Гамма (недоуменно озираясь по сторонам). Что это? Кто это? Вы слышали? Не иначе, беда приключилась с нашей бедной девочкой...

Слышится всхлипывание. Появляется Песенка-Чудесенка.

Гамма (с облегчением). А вот и она! Милая Песенка, дорогая Чудесенка, что случилось, почему ты плачешь?

Песенка (закрыв лицо руками, всхлипывает). Не будет теперь праздника у нас, не могу я петь и веселиться. Украла все нотки у меня злая фея Гангема, а без ноток и песенка — не песенка.

Гамма (обнимая и утешая девочку). Милая Чудесенка, не расстраивайся так! Не забывай, что я тоже обладаю волшебной силой, так что горе твое поправимо. Знаешь, что мы с тобой сделаем?

Песенка (вытирая слезы, с надеждой). Что?

Гамма. Мы вернем все твои нотки, а помогут нам в этом ребята. Они целый год учились танцам, музыке и пению. И сейчас они покажут нам свое мастерство. Каждый выступающий подарит тебе по одной нотке, и ты снова сможешь распевать свои чудесные песенки. Эти нотки злая Гангема уже никогда не сможет отобрать у тебя, потому что зло бессильно перед талантом и добротой. Поможем, ребята, Песенке-Чудесенке? (Дети отвечают. Выходит 1-я выступающая.)

1-я выступающая. Дорогая госпожа Гамма, можно я первая подарю Песенке нотку из своей песни?

Гамма. Хорошо, а что ты нам исполнишь? (Девочка объявляет свой номер, исполняет песню и отдает Песенке- Чудесенке свою нотку.)

1-я выступающая. Возьми мою нотку, Песенка. Я так рада помочь тебе.

Песенка благодарит и прикрепляет ноту на нотную линейку. Выходит следующий выступающий. Он также объявляет свой номер, исполняет его и отдает ноту Песенке и так далее. После седьмого выступления, когда все ноты заняли свое место на нотных линейках, звучит зловещая музыка. Появляется злая фея Гангема. Песенка в испуге прячется за госпожу Гамму.

Гангема (зло).

Я злая, злая, злая. Гангемой называюсь...

Детей я ненавижу и песен не люблю!

Когда я слышу песни, я лопаюсь от злости.

Гангема ненавидит веселье, шутку, смех...

Я злая Гангема. Гангема злая я!

(Руки в боки, топает ногами.) Так, прекратить петь, играть и веселиться! Немедленно! А то всех и каждого превращу в букашек- таракашек!

Гамма. А ты попробуй! У нас против тебя средство есть верное — музыка! Ребята, давайте все вместе споем волшебные нотки, которые выступающие подарили Песенке-Чудесенке... (Поет вместе с детьми ноты, выложенные на нотоносце.)

Гангема (пятясь и затыкая уши, шипит). Прек-ра-ти-те! А не то я лопну сейчас от злости! Ну ничего, я еще вернусь и покажу вам всем, несносные дети! Вы у меня еще попоете. Вспомните еще меня. (Уходит.)

Гамма. Что ж, ребята, наш праздник продолжается. (Дети продолжают выступления.)

Гамма. Ну вот, Песенка-Чудесенка, посмотри, сколько у тебя набралось ноток. Теперь их никто и никогда не сможет отобрать. Ведь они обладают волшебной силой, силой доброты, труда и упорства, потому что ребята вложили в эти нотки частицу своей души.

Песенка-Чудесенка (обращаясь к зрителям и выступающим). Спасибо вам, ребята, за вашу помощь и доброту. Благодаря вам праздник наш удался. Я вижу, что вы многому научились, а главное — полюбили музыку. На прощание я хочу подарить вам свою любимую песенку... (Исполняет песню «Песенка-чудесенка», дети поют припев, хлопая в ладоши. На последний куплет все выступающие выходят на сцену, взявшись за руки, поют по одной фразе из песни, на проигрыш хлопают в ладоши, подняв руки над головой.)

Гамма. Наш маленький концерт, несмотря ни на что, все-таки состоялся, и я рада этому. До свидания, ребята, до новых встреч!

Звучит веселая музыка. Зрители расходятся.

Приложение

Песенка – чудесенка

Слова А. Кондратьева, музыка М. Протасова

1. Песенка-чудесенка

Повстречалась с нами,

Песенка-чудесенка

С добрыми словами.

Припев:

Улыбнулась песенка —

Стало веселей,

Улыбнулась песенка —

Улыбнитесь ей.

 

2. Песенку-чудесенку

Разучите с нами,

Песенку-чудесенку

Напевайте с нами.

Припев.

 

3. Песенка-чудесенка —

Два веселых слова,

Песенка-чудесенка

Всем помочь готова.

Припев.

 

4. Песенка-чудесенка

Расстается с вами,

Расстается песенка

С новыми друзьями.

Припев.

Похожие статьи:

Фольклорное развлечение в старшей группе

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Информационные знаки

Развлечение в старшей группе на тему «Здоровье»

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Знаки сервиса

Развлечение по сказкам для детей старшей группы в детском саду

Нет комментариев. Ваш будет первым!