Сценарий праздника осени в 1-2 классе

Сценарий праздника осени в 1-2 классе

Сценарий осеннего праздника в начальной школе

Праздник осени для младших школьников

Сценарий для 1-2 класса «Сентябринка в гостях у ребят»

Цели: уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку.

Оборудование: кукла Сентябринка в ярком золотистом платье с веночком из ярких осенних листьев; корзина с овощами и фруктами.

Словарная работа: запах, продолговатая, гладкая, твердая, хрустящая, пупырышки.

Ход мероприятия

(Учитель приносит в группу куклу Сентябринку и знакомит с ней ребят.)

Учитель. Это Сентябринка. Как вы думаете, почему у нее такое интересное имя? (Ответы детей.)

Сентябринка приготовила для вас интересные задания и хочет с вами поиграть. Давайте откроем первый пакет. Как интересно! Тут загадки об осени, осенних месяцах. Хотите их разгадать? (Дети разгадывают загадки Сентябринки.)

Приходи! Ее мы просим.

В золотом наряде... (осень).

Что за месяц к нам пришел.

Золотом расшил кругом

Сад и лес, поля и луг.

Изменил он все вокруг. (Сентябрь.)

 

Нынче, друг, не зевай,

Собирай... (урожай).

Что же мы собираем осенью, в сентябре, с полей и огородов, в садах? Чтобы ответить на этот вопрос, разгадайте загадки.

Твоему мячу подобен.

Только вкусен и съедобен.

Хоть зеленые бока,

Мякоть красная сладка. (Арбуз.)

 

Черная мышка

Сидит в домишке.

Ушки зелены.

Торчат из земли. (Редька.)

 

Живет дед - во сто одежек одет,

Сверху легкий шуршащий чехол.

Кто отгадку нашел? (Лук.)

 

Желтая, а не солнце, круглая, а не луна.

Ее и варят, и парят, и сырую едят,

И сказки о ней говорят. (Репа.)

 

Само с кулачок,

Красный бочок.

Потрогаешь — гладко,

 

А откусишь - сладко. (Яблоко.)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

 

На ней сто одежек,

И все без застежек. (Капуста.)

(Учитель от имени Сентябринки хвалит детей за правильные отгадки и предлагает детям открыть второй пакет.)

Ох, сколько здесь разных фруктов и овощей! А давайте мы поиграем в игру «Угадай-ка». Сейчас ко мне подойдет Света.

(Учитель называет имя ребенка, который будет начинать игру. Этот ребенок должен владеть навыками описания предметов.)

Света внимательно рассмотрит все овощи и фрукты, загадает один из них и, не называя его вам, будет о нем рассказывать. Вы по описанию должны угадать этот овощ или фрукт. Кто первый отгадает, тот выйдет вместо Светы и загадает следующий фрукт или овощ, и мы продолжим игру.

(Дети поочередно загадывают овощ или фрукт, который увидели в пакете, описывают то, что загадали. Остальные дети отгадывают.)

А теперь Сентябринка предлагает нам поиграть в игру «Что где растет?».

(Учитель и Сентябринка показывают плод. А дети должны сказать, где этот плод растет - на грядке в огороде или в саду.)

Молодцы! А теперь еще одна игра — «Кто с кем похож». Ребята, рассмотрите все плоды и найдите похожие.

(Дети группируют плоды по цвету, форме, вкусу.)

В третьем пакете лежат ломтики овощей и фруктов. Сейчас мы поиграем в игру «Узнай на вкус». Я буду вместе с Сентябринкой приглашать вас к столу, завязывать вам глазки платком, давать попробовать на вкус ломтики плодов. Кто сможет по вкусу угадать, чем его Сентябринка угостила?

(Дети по одному подходят к столу.)

Я очень рада, вы справились со всеми заданиями. Спасибо и Сентябринке за ее игры и вкусные плоды. Давайте с Сентябринкой попрощаемся до следующего года, до сентября.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра – путешествие

Праздник осени для младших школьников

Праздник «Золотая осень». Сценарий для 1 класса

День космонавтики 12 апреля в начальной школе. Сценарий

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!