Игры к 23 февраля в начальной школе

Игры и развлечения ко Дню защитника Отечества для школьников

Боцман

По считалке выбирают боцмана и дают ему свисток. Остальные участники разбегаются в разные стороны. Боцман делает вид, что ему нет до этого дела, но вдруг в самый неподходящий для игроков момент свистит в свой свисток. Все игроки должны замереть на тех местах и в тех позах, в которых их застал этот свист. Боцман зорко следит за своими подчиненными. Кто не выдержит и пошевельнется или еще как- то себя обнаружит, тому боцман и назначит наряд вне очереди, например почистить картошку или что-то в этом роде.

Игрок обязан жестами показать, как он выполняет приказ боцмана, но так, чтобы это было узнаваемо. Если игрок справился успешно, то игра продолжается; если нет, боцман может придумать ему еще 1 наряд.

После чего игра продолжается до тех пор, пока большее число игроков не получит свои задания.

Пленный партизан

Все играющие выбирают того, кто будет пленным партизаном. Он становится в центр круга, который образуют остальные игроки. Они начинают задавать ему разные вопросы, стараются рассмешить, но он должен молчать, как настоящий партизан. Если игроки, прибегнув к хитрости, все-таки заставят его произнести хотя бы слово, пленный выбывает из игры. На смену ему выбирают нового партизана по считалке или партизаном становится игрок, задавший прежнему партизану каверзный вопрос.

Может случиться так, что партизан окажется таким крепким орешком, что не разговорится и остальным игрокам надоест задавать ему вопросы; тогда партизана поощряют «военным трофеем» и поручают выбрать нового пленного партизана из числа игроков.

В эту игру можно играть командами. Тогда 1 игрок от каждой команды идет в плен к другой команде и вопросы ему задают игроки команды-соперника. Та команда, чьи партизаны оказались более неразговорчивыми, выигрывает и получает «военные трофеи».

Секретное боевое задание

В условиях чрезвычайной секретности на листке пишут боевое задание, убирают его в конверт и тщательно заклеивают. Этот пакет получает боец — любой игрок. Все остальные игроки (не менее 8 человек) разбегаются по достаточно большой площадке, а из их числа выбирают 1 догоняющего. Он начинает ловить того, у кого конверт. Видя, что его вот-вот догонят, убегающий вправе передать конверт другому игроку.

Когда догоняющему удается кого-нибудь поймать, он открывает конверт и читает секретное письмо. В нем может быть написано все что угодно. Например, проползти по-пластунски, исполнить песню или получить приз.

О себе — все, о командире — ни слова

Это модификация игры «Пленный партизан», с той лишь разницей, что «партизан» может отвечать на задаваемые ему вопросы, но невпопад. Говорить можно все что угодно, но только не повторяя ни одного слова из прозвучавшего вопроса. Например, игрока спрашивают о том, сколько пирожков он съел на завтрак. Если он ответит, что на завтрак у него были булочки, он проиграл, потому что в его ответе присутствует слово «завтрак», которое было в вопросе. Так что в этой игре и «партизану», и играющим, которые хотят сбить его с толку, надо быть очень внимательными.

Если «партизан» ошибется, он меняется местами с игроком, который задал ему этот вопрос. Если же «партизан» оказался смышленее, то его поощряют «военным трофеем», а ему на смену выбирают по считалке нового «партизана».

Часовой

Все игроки по считалке выбирают из своих рядов часового, ставят около стены и, встав перед ним, стараются его рассмешить. Боевая задача часового — стоять как часовой на посту, не двигаясь, не разговаривая, не смеясь, игроки же этому обязаны помешать. Они могут обращаться с вопросами к нему или, не обращая на него никакого внимания, задавать вопросы друг другу, а также рассказывать что-то смешное и пр.

Если часовой отреагирует словом или жестом, то проиграл. Тогда он отправляется к смешливым игрокам, которые выбирают нового часового по считалке. Если же его не удалось ни рассмешить, ни расшевелить, то ему дарят «военный трофей» и выбирают нового часового по считалке.

Игру можно разнообразить, например, дать в руки часовому тарелку с шариком, и если от его смеха или движения шарик слетит, то это будет считаться проигрышем.

Похожие статьи:

Классный час к 23 февраля, 7-8 класс

Конкурсы к 23 февраля для 1-2 класса

Конкурсная программа к 23 февраля для 5 класса

Конкурсы к 23 февраля для школьников 7-8 класса

Игровая программа к 23 февраля для школьников 6 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!