Игровая программа к 23 февраля для школьников 6 класса

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия на 23 февраля для школьников 6-7 класса «Наши мальчики - самые, самые»

1-я ведущая. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем «Голубом огоньке».

2-я ведущая. Сегодня наш праздник посвящен самой сильной половине человечества - нашим мальчикам.

1-я ведущая. Сейчас в центре нашего стола находится юла. К ней прикреплена стрелка, которая будет показывать выпавший сектор.

2-я ведущая. А секторы у нас сегодня не совсем обычные: ПО - поздравительная открытка; ВО - вопрос - ответ; СНГ - слово нашему гостю; ВН - внеочередной наряд; ННГ - награда нашла героя.

1-я ведущая. Правила игры следующие: представители от каждого стола поочередно делают ход. Указательная стрелка определяет игровой сектор для команды. В случае его повтора следующий сектор разыгрывается вращением юлы по часовой стрелке.

2-я ведущая. Таким образом, в течение праздничного вечера каждая команда выполняет задание, содержащееся во всех секторах игрового поля.

1. Сектор ПО - поздравительная открытка.

Текст поздравительной открытки готовится заранее. Единственное, что отсутствует в тексте, — это прилагательные. Всем гостям праздника предлагается поучаствовать в придумывании прилагательных. Причем текст поздравления читается только в самом конце. Задача ведущих - расставить называемые прилагательные в произвольном порядке, чтобы получилось красивое шуточное поздравление.

Примерный текст поздравления:

... наши мальчики!

В этот ...., .... День мы от всей души поздравляем вас с ..., ... праздником. Мы осознаем, что вы представляете самую ... часть нашего класса. Мы гордимся, что учимся вместе с такими ..., ... людьми. Мы нисколько не сомневаемся, что в ... будущем вы сумеете сделать жизнь класса и школы в целом еще более ... и .... От души желаем вам ...оценок, ... радостей, ... успехов в личной жизни. Оставайтесь такими же ... и ..., какими мы вас любим!

Ваши одноклассницы!

1-я ведущая. Все девочки нашего класса хотели от всего сердца поздравить вас, мальчики, с вашим мужским днем. Но слова на нашей общей открытке получились все какие-то казенные, формальные.

2-я ведущая. Мы договорились хорошенько подумать дома, а сегодня с утра дописать. Да не успели, забот перед праздником было много. Пожалуйста, давайте вместе завершим начатое.

1-я ведущая. Помогите подобрать нужные прилагательные: яркие, звонкие, точные. Мы внесем их в текст. Пожалуйста, предлагайте!

Чтение поздравительной открытки.

2. ВО - вопрос - ответ.

Этот сектор игрового поля - познавательный. Его содержание составляют вопросы по военно-исторической тематике. Каждая команда отвечает на два вопроса.

Варианты вопросов:

1. «Есть еще порох в пороховницах!». Откуда эти слова, вошедшие в наш обиход? (Из повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».)

2. Какая ткань и длинный жесткий волос составляют название оборонительного сооружения? (Крепость.)

3. Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Деревянный конь, внутри которого укрывались греческие воины. Этого коня подарили Трое. Ночью греки вышли из коня и уничтожили Трою.)

4. Какая кличка служебной собаки состоит из названия крупного воинского подразделения и типа самолета? (Полкан.)

5. Назовите три древних способа ведения морского сражения. (Проплыв - бортом корабля ломали весла корабля противника; таран - проламывание борта корабля противника носовым «бивнем»; абордаж - сцепление кораблей специальными мостиками и рукопашная схватка.)

6. Объясните поговорку: «Солдат спит, а служба идет». (С петровских времен берет начало обычай записывать дворянских сынков на военную службу с раннего возраста. Родился мальчик - его записывали в полк. Посапывает «гвардеец» в своей люльке, а срок службы идет, чины растут. К десяти годам в офицеры произвели, а там и до генерала недалеко. Вот так и стали говорить.)

7. Воинам какого государства желали возвращаться из похода «со щитом или на щите»? (Воинам Спарты.)

8. В какой войне участвовала Царь-пушка? (Царь-пушка предназначалась для обороны Кремля, но из нее никогда не стреляли.)

9. В письме об этом событии знаменитый русский военачальник писал: «Послушай, дед, как дураки умных обманули...». (Так Петр I писал о победе неопытных русских воинов над шведами, отлично разбиравшимися в военно-морских делах. Это была битва при Ниеншанце в апреле 1703 года.)

10. Какое название радиолокационной установки и огнестрельного оружия можно читать как слева направо, так и справа налево? (Радар, наган.)

3. СНГ - слово нашему гостю.

- Какой же праздник обходится без гостей? Поэтому так естественно включить этот сектор в праздничную рулетку. Гостей- ветеранов приглашает каждая команда. Каждый гость рассказывает свою историю.

4. Чаепитие.

5. ВН - внеочередной наряд.

Готовятся два конверта с карточками, на которых написано:

Для девушек:

Хочу танцевать с генералом.

Хочу танцевать с летчиком-асом.

Хочу танцевать с младшим лейтенантом.

Хочу танцевать с будущим авиаконструктором.

Хочу танцевать с самым метким стрелком.

Хочу танцевать с пограничником.

Хочу танцевать с танкистом.

Хочу танцевать с военным врачом.

Хочу танцевать с капитаном корабля.

Хочу танцевать с капитаном.

Для мальчиков:

Авиаконструктор.

Танкист.

Генерал.

Летчик-ас.

Младший лейтенант.

Самый меткий стрелок.

Пограничник.

Военный врач.

Капитан.

Капитан корабля.

Каждая девочка жребием определяет свою «мечту», а каждый юноша — свою «роль», затем они находят друг друга и вместе танцуют.

Автографы.

Ведущие объявляют, что отважные рыцари могут попытаться завоевать титул «Сердцеед класса», собрав наибольшее число автографов у присутствующих девочек за время звучания какой- либо короткой музыкальной композиции. Девушкам объясняют, что дать автограф молодому человеку - это значит согласиться танцевать с ним любой из танцев в течение вечера. Далее подводятся итоги и происходит торжественная церемония присвоения титула.

6. ИНГ - награда нашла героя.

На магнитофон заранее записывается ритмичная музыка с паузами в 2-3 секунды между музыкальными фрагментами, звучащими по 10—15 секунд. Если запись не сделана заранее, можно через каждые 10-15 секунд звучания музыки выключать магнитофон и тут же включать. Заранее готовится несложный реквизит. Маленький сувенир (лучше всего пружинный) заворачивают в лист бумаги и несколько раз обматывают толстой ниткой, концы которой завязывают бантиком. Полученный сверток вновь заворачивают в бумагу и обматывают ниткой, как и первый. Эту несложную операцию нужно повторить несколько раз, пока не получится солидный сверток. Ведущий объявляет, что пришла посылка, которая сама найдет своего адресата при помощи музыки.

Участники праздника образуют круг и внимательно слушают музыку. Когда она звучит, все танцуют, не покидая круга. Один из участников получает посылку и начинает ее распаковывать. При этом участник ни в коем случае не должен рвать бумагу или нитку. Если он это делает, то тут же выбывает из игры. Распаковывание посылки продолжается, пока звучит музыка, все остальные участники в это время танцуют. Но как только возникает пауза в музыкальном звучании, посылку следует немедленно передать соседу справа, который продолжает снимать обертку за оберткой. Посылка переходит из рук в руки, обходя круг несколько раз, и наконец счастливчик получает долгожданный сувенир.

7. Танцы.

Похожие статьи:

Конкурсы к 23 февраля для школьников 7-8 класса

Игры к 23 февраля в начальной школе

Конкурсная программа к 23 февраля для 5 класса

Классный час к 23 февраля, 7-8 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!