Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой весной»

Весенняя прогулка на тему «Наблюдение за проклюнувшимися почками березы». Старшая группа

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

— Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня ... (весна).

 

— Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты узнаешь ... (березку)!

♦ О каком времени года говорится в загадке?

♦ Перечислите признаки весны?

♦ Что это за дерево?

♦ Что произошло с почками?

♦ В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели:

— закреплять умение быстро бегать;

— развивать глазомер.

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Сценарий весеннего развлечения в старшей группе детского сада

Конспект занятия на тему «Весна» в детском саду. Старшая группа

Конспект прогулки весной в старшей группе «Наблюдение за проталинами»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за трясогузкой весной»

Нет комментариев. Ваш будет первым!