Весенняя прогулка на тему «Наблюдение за проклюнувшимися почками березы». Старшая группа
Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
— Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня ... (весна).
— Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь ... (березку)!
♦ О каком времени года говорится в загадке?
♦ Перечислите признаки весны?
♦ Что это за дерево?
♦ Что произошло с почками?
♦ В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)
Трудовая деятельность
Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.
Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.
Подвижные игры
«Бездомный заяц», «Караси и щука».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.
Индивидуальная работа
«Пустое место», «Брось за флажок».
Цели:
— закреплять умение быстро бегать;
— развивать глазомер.
Похожие статьи:
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
Сценарий весеннего развлечения в старшей группе детского сада
Конспект занятия на тему «Весна» в детском саду. Старшая группа
Конспект прогулки весной в старшей группе «Наблюдение за проталинами»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за трясогузкой весной»