Конспект занятия по логике в детском саду для детей 6-7 лет. Сочетание признаков

Занятие по логике в подготовительной группе детского сада

Тема: Сочетание признаков

Цели: сформировать умение выделять признаки предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать; развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Материал: планшеты с геометрическими фигурами.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Мышонок пошел в магазин одежды. Ему нужна теплая одежда, ведь скоро зима. Какие предметы зимней одежды вы знаете? Расскажите. (Ответы детей.)

2. Игра «Домики»

Воспитатель показывает детям пустые планшеты.

- Фигуры хотят жить в теплых домиках. Первый домик - для красных и синих фигур. Второй - для желтых и зеленых. Подходите ко мне по очереди и, не глядя в мешочек, доставайте из него по две фигуры. Ваша задача - поселить их в нужный домик.

3. Работа в тетради

Задание 1. Что должно лежать на нижней полке справа? Нарисуйте это, сделайте цветным (раскрасьте).

Задание 2. Мышонок выбирал варежки и перепутал их. Обведите каждую веревочку своим цветом.

Задание 3. Для морозной зимы Мышонку нужен теплый шарф. Дорисуйте на нем повторяющийся узор.

4. Физкультминутка

Наденем на ножки

Теплые сапожки,

А на ручки - рукавички,

Рукавички-невелички.

Теплый шарф на шею –

И гулять скорее!

5. Работа в тетради

Задание 4. Мышонок рассматривает одежду. Соедините линиями предметы одежды: сначала по цвету (слева), потом по назначению (справа).

Похожие статьи:

Конспект НОД в подготовительной группе по ФГОС на тему «Одежда русских людей»

Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ по социально-коммуникативному развитию

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Близкие люди»

Конспект занятия в подготовительной группе. Жители России

Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС. Роль человека в развитии технического прогресса

Нет комментариев. Ваш будет первым!