Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Штриховка петлями
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект
Тема: Штриховка петлями
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, выполнять штриховку разными петлями; закреплять умение заканчивать рисунок; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.
Ход занятия
1. Актуализация знаний и опыта
- Мышонок давно мечтает стать настоящим художником. А вы любите рисовать? Кого и что вы рисуете? Что вы используете для рисования, чем рисуете? Расскажите. (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
Указательным пальчиком правой руки «писать» на левой ладошке. Потом поочередно средним и безымянным пальцами, мизинцем.
Нарисует пальчик круг,
А потом овал.
Букву А и букву Б
Пальчик рисовал.
Может О нарисовать,
Может цифру 5.
Не устанет никогда
Пальчик рисовать.
3. Работа в тетради
Задание 1. Мышонок сделал автопортрет (нарисовал себя), чтобы подарить бабушке. Дорисуйте рамку. Раскрасьте рамку и портрет.
Задание 2. Вот Мышонок достал из стола краски и кисточки, приготовил стакан с водой и занялся рисованием. Давайте изобразим все это. Сначала нарисуйте кисточку в воздухе. Продолжите рисовать в тетради. Сколько красок в коробке у Мышонка? Какие цвета? Нарисуйте коробку с красками, не выходя за края строки. Нарисуйте стакан с водой сначала в воздухе, затем в тетради. Нарисуйте все предметы до конца строки. Раскрасьте.
4. Физкультминутка
Красим крышу, красим дверь.
Как красив наш дом теперь!
Сверху красим, снизу красим.
И окошки мы украсим.
Приходите в гости к нам.
Очень рады мы друзьям!
5. Работа в тетради
Задание 3. Что нарисовал Мышонок? Он нарисовал цветок в вазе и солнце над морем. Чего не хватает? Помогите Мышонку закончить рисунки - дорисуйте и раскрасьте.