Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. Волнистые линии
Занятие в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Конспект
Тема: Волнистые линии
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; дать представление о волнистых линиях; формировать умение рисовать и обводить волнистые линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.
Ход занятия
1. Актуализация знаний и опыта
- Вы знаете сказку о Красной Шапочке? Что случилось в этой сказке? Расскажите. Как вы думаете, почему не нужно быть злым? (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
- Мы сегодня в лес пошли?
(Пальчики, как человечек, идут по ладошке.)
- Да, да, да! Да, да, да!
- Сколько мы грибов нашли?
- Целых два, целых два.
(Показываем два пальца.)
- А орехов?
- Целых три, целых три.
(Показываем три пальца.)
Их в лукошке посмотри, посмотри.
(Складываем из пальцев лукошко.)
Нам потом попался волк.
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
(Скрещиваем руки на груди и изображаем, что боимся.)
Он зубами щелк да щелк!
(Руки в прежнем положении.
Пальцы - в щепоть. Двигаем ими, изображая волчью пасть.)
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
(Изображаем, что боимся.)
Мы от волка убежали.
(Два пальчика бегут по ладошке.)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Волку лужи помешали.
Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!
(Хлопаем ладошками по ногам.)
3. Работа в тетради
Задание 1. Мышонок хотел поиграть с Красной Шапочкой. Красная Шапочка сказала: «Я не могу. Мама послала меня к бабушке, отнести ей пирожки». Тогда Мышонок решил пойти вместе с ней. Дорисуйте и раскрасьте Красную Шапочку. Карандаши какого цвета вам понадобятся?
Задание 2. Что Красная Шапочка несла в корзинке для бабушки? Покажите в воздухе, как рисовать пирожки.
Где шли Мышонок и Красная Шапочка, пока добирались до домика бабушки? Они шли среди деревьев и цветов, вдоль звонкого ручья. Покажите в воздухе, как будете рисовать волны. Здесь волны одинаковые или нет? Продолжите рисовать разные волны до конца строки.
4. Физкультминутка
Скачет зайка по дорожке,
У него устали ножки.
Сел на травку, посидел
И морковочки поел.
Вдруг навстречу серый волк.
Он зубами щелк да щелк!
Наш зайчишка задрожал,
Быстро в чащу убежал.
5. Работа в тетради
Задание 3. Вскоре Мышонок и Красная Шапочка добрались до домика бабушки. Волку они показали другую дорожку, и он попал не к бабушке, а в колючие кусты. Раскрасьте рисунок. Обведите дорожки сначала пальчиком, потом карандашами: для Мышонка и Красной Шапочки - зеленым, а для Волка - коричневым.
Автор: Ульева Елена Александровна
Похожие статьи:
Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ по социально-коммуникативному развитию
Конспект НОД в подготовительной группе по ФГОС на тему «Одежда русских людей»
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Близкие люди»
Конспект занятия в подготовительной группе. Жители России
Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС. Роль человека в развитии технического прогресса
Нет комментариев. Ваш будет первым!