Свидетельство о публикации бесплатно

Интересный сценарий осеннего праздника в детском саду. Старшая группа

Осенний праздник для старших дошкольников. Сценарий «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»

Цель: создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик.

Дети входят в нарядный праздничный зал под мелодию «Праздничная» (музыка В. Мурадели), в руках у них флажки.

Ведущий.

Как красиво в нашем зале!

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит.

Кто же в домике том спит?

Тук-тук-тук, кто здесь живет?

Кто нам домик отопрет?

Воспитатель стучит, никто не откликается, тогда дети начинают стучать флажками.

Выглядывает Петрушка.

Ведущий.

Здравствуй, озорник Петрушка!

Очень яркая игрушка - Петрушка.

Петрушка.

Здравствуйте, дети!

Тани да Пети!

Здравствуйте, дети, -

Все, все на свете!

Воспитатель. Ребята, давайте поприветствуем Петрушку флажками, помашем ему.

Дети флажками машут, свободно пляшут, по окончании отдают флажки воспитателю и садятся.

Петрушка.

Я сегодня озорной,

И веселый, и смешной.

Нынче праздник на дворе:

Наступила осень.

Ведущий. Мы об осени тебя рассказать попросим, Петрушка. (Обращает внимание на оформление).

Петрушка.

Листьев целые охапки:

На дорожках, на траве.

Я собрал букет осенний

На забаву детворе.

(Отдает ведущей букет из листьев.)

Ведущий (разбрасывает листья).

Мы листочки разбросаем

И немного поиграем.

Игра с листьями.

Звучит музыка дождя.

Ведущий.

Осень, осень, дождик льет,

Погулять нам не дает.

Дети исполняют песню «Дождик» (музыка Д. Костенко).

Ведущий.

Кап-кап-кап,

Стучит в окно

Непоседа дождик.

Мы возьмем с собой гулять

Разноцветный зонтик.

Игра «Солнышко и дождик» (музыка М. Раухвергера).

Петрушка.

Мы с товарищем вдвоем

Замечательно живем.

Ведущий.

Зови его скорее к нам,

Ведь рады мы всегда друзьям.

Появляется Собачка.

Собачка. Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с праздником! Какие вы нарядные, красивые, а песенку про собачку знаете?

Дети исполняют песню «К нам пришла собачка» (русская народная мелодия). По окончании Собачка ищет ребятишек.

Игра с собачкой «Где же наши ручки».

Игра проходит под русскую народную мелодию.

Собачка.

Петрушка, проказник,

Куда подевался?

Петрушка.

Да в домике

Я опять оказался.

Ведущий.

Что в корзинке, расскажи,

Да ребятам покажи.

Петрушка.

Я рассказать-то могу,

Но хочу, чтобы ребята

Сами отгадали, что в корзинке.

Музыкальная загадка «Что в корзинке?».

Детям предлагают отгадывать, что лежит в корзинке, по звуку погремушки.

Петрушка и Собачка кланяются, дети хлопают.

Ведущий. Ну, танцоры, вы - друзья,

Довольна вами очень я!

А теперь вы последите,

На ребяток поглядите,

Чок-чок-чок - пусть попляшет каблучок.

Дети с платочками исполняют у березки хоровод «Березка».

Ведущий.

Вы плясали, пели песни,

Веселились от души.

Я на чай вас приглашаю,

Дорогие малыши.

Петрушка. Подождите, а мы к чаю вам сюрприз дарим. Раздают угощения.

Дети «несутся» в группу, полные впечатлений. Собачка и Петрушка заботливо машут детям, радуясь за них.

Похожие статьи:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на осеннюю тему

Осенний утренник в старшей группе. Сценарий

Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе детского сада

Осеннее театрализованное представление в старшей группе в детском саду

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: Осень

Нет комментариев. Ваш будет первым!