1 сентября. Сценарий для 5 класса

1 сентября. Сценарий для 5 класса

День знаний в 5 классе.

Сценарий праздничного мероприятии, посвященного празднику знаний для учащихся 5-х классов.

Сценарий подробный, с играми, конкурсами и сценками.

Цели: развивать интерес к предметам; воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная подготовка: украшение актового зала: повесить плакаты, рисунки, посвященные к 1 сентября, развесить воздушные шары.

Исполнителю роли Русского языка на одежде закрепить некоторые буквы алфавита, а также слоги. Исполнителю роли Математики на одежде также необходимо закрепить некоторые цифры и математические знаки. На костюме Истории - римские цифры - обозначения веков. На костюме Литературы - вырезанные из разноцветной бумаги фамилии известных писателей.

Ход праздничного мероприятия

Перед началом праздника проводится школьная линейка. На ней присутствуют учителя, родители, после чего учащиеся поднимаются в актовый зал.

Ведущий.

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре,

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Еще не скоро желтый лист

Осыплется в бору.

Еще не время для дождей,

Но нет и летних гроз.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето.

В школы вновь шагает детвора.

Р. Нигмати

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня день рождения у наших замечательных, любимых наук! Так давайте поприветствуем их.

Зал аплодирует. Ведущий звонит в колокольчик.

На сцену выходит Русский язык, за ним Математика, далее выходит История и, наконец, появляется Литература.

Ведущий. Ребята, посмотрите! Перед нами четыре науки: Русский язык, Литература, Математика, История. Безусловно, не только с ними вы встретитесь в 5 классе, на уроках, конечно же, вы познакомитесь и с другими, новыми для вас науками. Но эти науки очень важны. Ребята, а как вы думаете, какая из них важнее?

Ребята отвечают.

Ведущий (обращаясь к наукам). А что вы, уважаемые науки, думаете по этому поводу? Кто же из вас важнее?

Науки (наперебой). Конечно, я! Безусловно, я! Разумеется, я!

Ведущий (звонит в колокольчик). Внимание! Не будем ругаться, спорить, я предлагаю провести театрализованный конкурс «Кто важнее?», в конце которого жюри решит, кто же из наших наук важнее. Науки, вы согласны?

Науки (хором). Да!

Ведущий. А вы, дорогие ребята, и вы, уважаемые гости, согласны?

Реакция зала.

Ведущий. Превосходно! В таком случае, нам необходимо сначала выбрать членов жюри. (Предлагает в жюри нескольких учителей, родителей.)

Каждый человек учится на протяжении всей своей жизни, начиная с самого рождения. Появившись на свет, человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. И наконец наступает день - и он приходит в школу, где его встречают учителя и науки.

Чудесные науки, а что вы можете рассказать ученикам, учителям, нашим дорогим гостям о школе, учителях, учении? (Руку поднимает История.) Владычица веков, прошу!

ТУР 1

Ведущий передает науке колокольчик. История звонит в колокольчик. Появляются 2-3 учащихся 5 класса с указками в руках.

История. Это мои помощники - ассистенты и экскурсоводы. Сейчас мы все вместе отправимся в путешествие, в страну прошлого.

Ученик 1.

То, о чем вам сейчас расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей –

Часть истории всей страны!

Ученики, помощники Истории, рассказывают об истории их школы, затем на сцену поднимается выпускник школы.

История. На праздник к нам выпускник школы пришел.

Выпускник.

Мы были все учениками.

С учителями мы росли.

И каждый выбрать мог себе

Средь педагогов - по душе!

 

И образ нес через года,

Не забывая никогда.

С годами, старше становясь,

Я чувствовал все глубже связь.

 

Понять не сразу нам дано:

Что в нас посеяли - взошло,

И только им благодаря

Живем на свете мы не зря.

 

Учитель, годы пробегут,

Но память напрочь не сотрут.

Вы мой навечно идеал,

По Вам всю жизнь свою сверял.

Выпускник поздравляет с 1 сентября всех собравшихся учителей, ребят, гостей. Дарит цветы своему бывшему классному руководителю.

Выпускник ведет беседу с учениками, вспоминает о своих прошлых днях, об учителях.

Затем к нему подходит История и достает из кармана красочно оформленную открытку.

История (показывая открытку собравшимся). Здесь написано: «Участнику праздника "День знаний"» и указана дата. Я вручаю эту открытку только что выступившему выпускнику школы. Такую же открытку получат все ученики праздника. Пусть она напоминает вам о сегодняшнем дне. Ведь завтра этот день уже станет историей!

Выпускник школы уходит.

Ведущий (одному из членов жюри). Как вам понравилось выступление уважаемой Истории и ее помощников? А речь выпускника?

Член жюри. Мы, конечно же, очень рады видеть выпускника нашей школы, спасибо ему большое, что он пришел на наш праздник. Но от выводов пока воздержусь. Я думаю, что Литературе есть что нам сказать.

Ведущий. Что ж, послушаем Литературу. (Передает колокольчик Литературе.)

Литература. Конечно, мне есть что рассказать вам об уроках, учении, учителях. Но я этого не стану делать.

Ведущий. Вы отказываетесь от участия в конкурсе?

Литература. Разумеется, нет. Я не буду ничего рассказывать, но зато мои ассистенты покажут несколько сценок. Ребята должны узнать, какое литературное произведение инсценировано, и назвать его автора.

Литература звонит в колокольчик. Появляются участники художественной самодеятельности. Они показывают сценки. Ребята самостоятельно или с помощью Литературы называют инсценированное произведение и его автора.

Страницы: 1 2 3 4

Нет комментариев. Ваш будет первым!