Игровая программа для учащихся 6 класса

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников среднего звена

Фестиваль технических приключений (для учащихся 5-7 классов)

Площадка ярко, нарядно украшена флажками, шарами; красочно оформлены этапы проведения конкурсов, на этих этапах уже подготовлен реквизит, ведущие конкурсов (педагоги) распределились по этапам; команды детей (их количество может достигать 10-15 групп по 5-7 человек) готовы, им вручили листы и ознакомили с условиями и правилами мероприятия. Звучит веселая музыка, а перед началом фестиваля - позывные (фанфары).

Организатор фестиваля сообщает всем собравшимся о том, что происходит в этот день на площадке. Выбегают Незнайка и Самоделкин.

Самоделкин. Привет, девчонки и мальчишки!

Незнайка. Здравствуйте, друзья!

Самоделкин.

Если ты юный техник настоящий,

Значит, ты - впередсмотрящий,

Значит, ты - вперед идущий,

С наукой в ногу шагаешь в день грядущий.

Незнайка.

Нам нужен взлет и скорость!

Ведь это - техников удел...

Рекорды наши - наша гордость

И результаты наших дел.

Самоделкин.

Сейчас мы делаем макеты,

А из конструктора мосты,

А завтра сделаем ракеты

Для покоренья высоты.

Незнайка.

Пока нам не хватает знаний,

Но мы упорны - любим труд.

А значит, согласитесь сами,

Любые знания придут.

Самоделкин.

У нас терпенья хватит

На многие дела всерьез,

И кое-что у нас летает,

Хоть чуточку пониже звезд.

Незнайка.

Мы скоро вырастем и будем

Умнейшей техникой владеть.

И наш девиз:

Вместе. Всегда и всюду учиться, знать, дерзать, уметь!

Самоделкин.

А теперь, друзья, нам надо

Преодолеть на пути преграды.

На финиш первыми прийти,

Побольше баллов принести.

Незнайка.

Друг мой, время не теряй!

Скорей на старт команду дай!

Самоделкин. На старт, внимание, марш!

Заранее проинструктированные команды по сигналу «марш» разбегаются по конкурсным этапам выполнять задания. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш и набравшая большее количество баллов.

Этапы

Веселые марши

На асфальте мелом (или на ватмане) рисуется река с подводными камнями. Из бумаги складывается лодка, её необходимо довести от начала до конца реки, дуя на неё.

Отважные летчики

Перед участниками три цели, расположенные на разной дальности, и три самолета (из картона). Задача участников - запустить самолетики как можно дальше.

Спасательный круг

На этом этапе перед участниками три круга. Один большой, другой поменьше и маленький. В первый круг команда может встать тесно, во второй - если все встанут на одну ногу, в третьем круге можно взять друг друга на руки или поднять на плечи.

Пизанская башня

Участники из своих вещей складывают башню, которая должна быть не меньше 50 см. Задача участников - собрать как можно более высокую башню.

Умники и умницы

Карточки с написанными на них пословицами о технике и труде разрезаны на две части и перемешаны. Необходимо восстановить пословицы.

Техноград

Участники всей команды выстраиваются в виде какого-либо технического средства: автомобиля, самолета, велосипеда, парохода и т. д. Это техсредство должно легко угадываться.

Техник-конструктор

Команде участников предлагается большой, яркий конструктор в виде треугольников, квадратов, прямоугольников, пирамид, конусов и т. д.

Необходимо за определенное время собрать: техническое устройство, бытовую технику, транспортное средство и т. д. (что придумают сами), но в техническом направлении.

«Спой, светик, не стыдись!»

Необходимо вспомнить и напеть хотя бы один куплет или припев песни о средствах передвижения (о кораблях, машинах, велосипедах и т. д.).

Город мечты

На асфальте цветными мелками рисуется за определенное время фантастический город с необычными домами, жителями, растениями, транспортными средствами.

Палочки-выручалочки

Участникам вручают разноцветные палочки и дают название того, что они будут из этих палочек складывать: корабль, самолет, утюг, пылесос, мотоцикл и т. д.

Светофор

Ведущий этого этапа показывает команде карточку определенного цвета и объясняет правила игры:

если зеленый цвет - хлопать в ладоши;

желтый цвет-топать ногами;

красный цвет-дружно кричать: «Красный».

Дети выполняют задание.

Ведущий меняет цвета быстро, чтобы запутать команду, участники выполняют команды.

Капитан

Ведущий. Я - адмирал, вы (команде) - капитаны. Если я даю команду со словом «капитаны», то вы (команда) выполняете.

Если команда звучит без этого слова, то ее выполнять не надо. Если участники ошибаются, игра заканчивается. Ведущий иногда специально показывает ошибочные движения, чтобы запутать членов команды.

Самоделкин.

Игра закончилась, друзья,

Но не грустите никогда!

Было весело у нас!

До свиданья! В добрый час!

Похожие статьи:

Литературная игра-викторина для школьников 5-6 класса

Интеллектуальная игра викторина по истории, 6 класс

Внеклассное мероприятие по экологии в 6-7 классе

Внеклассное мероприятие в 5-6 классе

Внеклассное мероприятие 6 - 7 класс по теме: Загадочный Восток

Нет комментариев. Ваш будет первым!