Классный час. Здоровый образ жизни, 3 класс

Веселое командное состязание в 3 классе «Здоровье - овощи, ягоды, фрукты»

Цель: формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.

Ход занятия

Все учащиеся делятся на две команды.

I тур.

Команды рассказывают легенды об овощах.

1) В долине реки Нила сохранилась пирамида Хеопса, величайшее из каменных сооружений мира высотой 146 м. 20 лет строили эту пирамиду рабы. Чтобы они не болели, им каждый день давали лук и чеснок. За 20 лет было истрачено на лук и чеснок 40 тонн чистого серебра.

2) В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимое лакомство и щедро награждали за услугу.

3) Любимый слуга, много лет назад, попавший в немилость царю, который приказал кормить его только одним видом пищи, сказал: «Я выбираю лимон. Его аромат будет веселить мне мысли, кожура плодов и зерна будут полезны для моего сердца. В мякоти же лимона я найду себе пищу, а соком буду утолять жажду».

4) Однажды турецкий султан Магомет Второй, жестокий и жадный, приказал вскрыть живот семи своим придворным, чтобы узнать: кто из них осмелился покуситься на присланный ему в подарок огурец.

II тур. Пословицы об овощах.

III тур. Провести «научное исследование» и выяснить, в пище, которую вы ели сегодня, какие были растения.

IV тур. Кроссворд.

1. Голова велика,

Только шея тонка.  (Тыква.)

 

2. Я вырос на грядке,

Характер мой гладкий.

Куда ни приду,

Всех до слез доведу.  (Лук.)

 

3. Среди бахчи - зеленые мячи.

Налетела детвора -

От мячей одна кора.  (Арбуз.)

 

4. С виду красная, раскусишь - белая. (Редис.)

 

5. Белый, тощий корнеплод под землей растет.

И хотя он очень горек, в пищу нам он годен.  (Хрен.)

 

6. Раскололся тесный домик на две половинки.

И посыпались в ладони бусинки, бусинки.  (Горох.)

V тур. Песни.

Назвать как можно больше песен, где упоминаются названия фруктов и овощей; спеть одну строчку.

VI тур.

Учитель. Настоящее дерево, если оно могучее и крепкое, может противостоять ветрам, морозам и засухам. Так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды. (Нарисовать дерево «Мое здоровье».)

Подведение итогов.

- Что же такое здоровье?

Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Похожие статьи:

Классный час о здоровом образе жизни в начальной школе на тему «Головной мозг»

Беседа на тему: ЗОЖ для младших школьников

Инсценировка на тему: ЗОЖ для учащихся начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню здоровья в школе

Игра путешествие по станциям. Начальная школа

Нет комментариев. Ваш будет первым!