Развлекательная программа для детей начальных классов

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Мягкие игрушки»

В записи звучат позывные программы - любые «волшебные» мелодии. Выходят две большие ростовые куклы - собачка Горошек и попугай Андрон. Горошек и Андрон танцуют веселый танец, а затем приветствуют ребят.

Игрушки (вместе).

Привет, друзья!

Сегодня нам скучать нельзя!

Мы будем петь и веселиться,

Играть, танцевать и кружиться!

Горошек.

Я - песик Горошек,

Не прихожу непрошеным!

В гости меня пригласите,

Если играть вы хотите!

Андрон.

А я - попугай Андрон!

У попугаев в игре я барон!

Умею поднять настроение,

Скуку прогоню без сожаления!

Игрушки (вместе).

Мы программу начинаем!

Желания ваши мы исполняем!

Улыбки, дружный смех –

Вот витамин для всех!

Выходят танцующие мягкие игрушки, которыми управляют актеры. Сначала игрушки танцуют сами, а затем вызывают детей для продолжения танца на площадку.

Первой на площадку выходит большая мягкая игрушка кошечка. У кошечки на шее повязан большой розовый бант.

Кошка.

Мяу! Мяу!

Мур! Мур!

Объявляется конкурс

Кошачьих фигур!

Кошачьи манеры и походка –

Вот к моей игре подводка!

Вызываем мы детей –

Каждый будет чудодей!

Сотворить сумейте чудо!

Расскажите, вы откуда?

Кошка спрашивает ребят, как их зовут, где они живут и чем они любят заниматься, как они относятся к домашним любимцам. Затем кошка вместе с ведущими приступает к проведению конкурса.

Конкурс «Кошачья походка и манеры».

Участвуют 4 девочки, 4 мальчика.

Условия конкурса предельно просты. Девочки изображают кошечек, а мальчики - котов. Детям предлагается изобразить в пластике следующие моменты из жизни кошек:

• кошка (кот) прохаживается;

• кошка (кот) умывается;

• лакает молоко;

• играет с бантиком (шариком);

• спит;

• охотится за мышкой;

• кошка (кот) обиделась (ся);

• ленивая кошка (кот);

• озорные котята.

Лучших из участников определяют по громкости аплодисментов, и им вручают призы. Это могут быть книжки про кошек.

В записи звучит веселая музыкальная тема собаки.

Наш ведущий Горошек лихо отплясывает в окружении мягких собачек различных пород. Затем горошек предлагает детям принять участие в эстафете «Забавные собачки». Для этой цели выбирают две команды по четыре или шесть человек в каждой. Изображения симпатичных песиков обозначают старт и финиш. Команды выстраивают на стартовой черте. Одну из команд называют «Дружок», а другую - «Тузик».

Эстафета «Забавные собачки»

• Пробежать от старта до финиша и обратно в маске Дружка и Тузика. Кто быстрее?

• Перенести со старта на финиш по одной сахарной косточке. Кто быстрее?

• Подбрасывая головой (носом) небольшой легкий мячик, пробежать от старта до финиша и обратно. Кто окажется более ловким?

• Протанцевать от старта до финиша и обратно танец «Собачий вальс», двигаясь по квадрату. Кто окажется лучшим танцором?

• Бежать от старта до финиша и обратно, перепрыгивая через барьеры. Кто самый самый быстрый и ловкий?

• Пробежать до финиша. На финише забрать щенка (игрушку) и передать его следующему игроку, а следующий игрок должен отнести и оставить его на финише. Действия игроков повторяются. Команду, победившую в эстафете, поощряют призами - маленькими песиками-брелочками.

Далее игрушки приглашают ребят к танцу. Танцевальный блок - 3—4 танца. Мягкие игрушки оценивают танцы детей и поощряют их призами.

Звучит музыкальная тема мышат.

Появляются два симпатичных мышонка, они танцуют для зрителей.

Мышата.

Мы, мышата, - развеселые ребята!

Вас пришли развлечь,

От скуки уберечь!

Не сомневайтесь, малыши,

Наши игры хороши!

Мышата предлагают детям конкурс «Нарисуй мышонка с натуры». Участвуют 4 игрока.

Детям раздают большие листы бумаги и маркеры. За три минуты они под музыку должны нарисовать с натуры забавного мышонка-игрушку. Лучших художников награждают набором фломастеров и альбомом для рисования.

Далее вновь 3-4 танца. Танцоры, которые больше всех стараются, получают призы.

Затем ростовые игрушки танцуют свой танец.

Игрушки предлагают детям конкурс «Загадки»:

• Трусишка лохматый,

А носик - усатый!

Морковку грызет,

Бежит в огород. (Заяц.)

 

• Рыжая шубка,

Хвостиком метет,

Вас за собой

Зовет! (Лиса.)

 

• На ветке сидит

Ищет, где блестит.

С ней одна морока,

Сюда летит... (сорока).

 

• Гриву имеет

И рычать умеет.

Зычный его рык –

Не похож на крик! (Лев.)

 

• В море он не один,

Он ребятами любим.

Играть и петь умеет

В беде вас пожалеет! (Дельфин.)

 

• Забавные ребята -

С детства носят фрак.

Снежок обожают,

В проруби ныряют! (Пингвины.)

Все ответы детей иллюстрируются ответами-картинками. А самых догадливых вновь ожидают призы.

Горошек и Андрон объявляют конкурс «Кинга рекордов».

Проводятся следующие конкурсы:

- Кто громче хлопнет.

- Кто звонче топнет.

- Кто дольше посмеется.

- Кто громче крикнет.

- Кто тише скажет.

- Кто дальше прыгнет.

- Кто сумеет быстрее всех назвать весь алфавит.

- Кто лучше всех умеет ходить «задом наперед».

Здесь могут участвовать все ребята, или можно выбрать от трех до десяти человек. Лучших детей поощряют призами - мягкими игрушками.

Далее следуют 3-4 танца. Лучшие из ребят-танцоров поощряются призами.

Прощание мягких игрушек.

Игрушки.

Славно мы повеселились

И здоровьем зарядились!

Ведь известно всем на свете –

Лучше всех играют дети!

Звучит веселая и динамичная музыка. Идет заключительный танец всех героев; после этого игрушки покидают площадку.

Похожие статьи:

Сценарий рыцарского турнира для начальной школы

Игровая программа для младших школьников 3-4 класса

Игра викторина по сказкам с ответами для начальных классов

Конкурсная программа для детей младшего школьного возраста

Игровая программа в летнем лагере для младших школьников

Нет комментариев. Ваш будет первым!