Театрализованное представление для начальной школы

Театрализованное представление для учащихся начальных классов Сценарий «В стране «Развлекляндия»»

Действующие лица

Смотритель.

Барабашка.

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Оформление: установлена аппаратура озвучивания, микрофоны, стулья, журнальные столы, шары, приготовлен реквизит для игровых программ, на зрительских местах закреплены цветовые талоны-абонементы. Звучит музыка, гости занимают места в зрительном зале. Ребята занимают места в зале, согласно закрепленным местам за классами.

Звучит музыкальный сигнал, барабанная дробь — «Чехарда».

Барабашка. А-а-а-пчхи!

Все. Будь здоров!

Барабашка (обращаясь к ребятам). А вы чего сидите молча? Чего замерли, курносые? Да не пугайтесь. Я свой, лицейский, Барабашка я! Праздник начался целых пять баранок тому назад. А, да вы ничего не знаете?

1-й ведущий. Да-да-да. Они совсем ничего не знают!

2-й ведущий. Ведь сегодня в стране «Развлекляндия» - день открытых дверей.

1-й ведущий. Только один раз эта удивительная страна открывает свои двери для самых веселых, дружных, находчивых и самых увлеченных детей.

Барабашка. И мы - Барабашка-всезнашка и веселая компашка - приглашаем вас совершить путешествие в эту страну.

Барабашка. Для этого нужно совсем немного. Надо пройти испытания, которые встретятся на нашем пути. А это для нас пустяки. Верно? Тогда вперед?

Ответы детей.

1-й ведущий. Но стоп! А на чем мы отправимся?

2-й ведущий. Знаю! Нам нужен трамвай.

Барабашка (обращается к детям). У вас случайно не завалялось лишнего? Хотя бы во-о-от такого (показывает). Нет? Тогда мы сделаем его сами. Главное в трамвае - звоночек. Чтобы все знали, что это мы едем, и уступали нам дорогу. А звенит он так: динь-динь-динь! Ну-ка, попробуем.

Дети. Динь-динь-динь!

Барабашка. Замечательно, господа Колокольчики! Трамваю нужны еще двери, а то как же выходить на островках. Делать мы их будем так. Двери закрываются - наклоняемся влево. Двери открываются - наклоняемся вправо и помогаем себе голосом: ч-ш-щ (показывает). Попробуем. Двери закрываются. Двери открываются. Двери в порядке! Ах да, про билеты не забыли?

Дети. Нет!

Барабашка. А чем билеты пробивают?

Дети. Компостером!

1-й ведущий. Точно! А как он работает?

Барабашка. Да очень просто, вы делаете так (хлопает в ладоши) - и порядок!

2-й ведущий. А про колеса забыли?

Барабашка. Да уж без них сказочные трамваи не ходят. А стучать колеса будут так. (Топает ногами, а дети повторяют.) Быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились. В путь! Двери закрываются! Динь- динь-динь! Компостер, колеса - поехали!

Сигнал, звучит мелодия «Ламбада». Дети топают ногами, веселая компания помощников танцует.

Барабашка. Стоп! Двери открываются! Остановка первая. (Появляется название остановки «Большие Вверх Тормашки».) Что за станция чудная? Кто-нибудь может прочитать название? (Дети читают название.) Действительно, Большие Терх Вормашки, тьфу, то есть Большие Вверх Тормашки! Вот это название! Смотрите, ребята! А вот и начальник этой чудо- дороги. Давайте его поприветствуем. Мы ведь вежливые ребята?

Дети приветствуют Смотрителя станции.

Смотритель. Добрый день, дорогие ребята! Я приветствую вас на станции «Большие Вверх Тормашки». У кого билеты до этой станции - выходи!

Барабашка. Ребята, будьте внимательны. Сейчас должны выйти те, у кого красные билетики. (Обращается к помощникам.) Эй, ушастые, хвостатые, помогите ребятам! (Выходят участники.) Ста-но-вись! У-лыб-нись! Вверх Тормашки начались!

Смотритель. Ну что же, раз вы очутились на этой станции, общаться вам придется на тормашинском языке. Как? Да очень просто. Обычные слова здесь произносятся задом наперед.

На плечах у здешних жителей не голова, а аволог, а спать не дает надоедливая ахум, в магазине спрашивают не молоко, а околом, а с неба льет киджод. Вот так-то. Перед вами на столике разные предметы.

Вынос стола на центр ~ шарик, роза, кубок, лук, ключ. Выход двух человек.

Теперь будьте внимательны. Мы вместе с залом говорим считалку, и в конце считалки я называю один из предметов на тормашинском языке. А вы быстренько берете то, что я называю. Кто будет внимательнее, тот победит. Считалка такая:

Окер, покер, каракот,

Ишел, вышел ... бегемот.

Давайте повторим все вместе! (К залу.)

А вы - приготовьтесь. (К игрокам.)

Проводится игра: кираш (шарик), азор (роза), кобук (кубок), кул (лук), чюлк (ключ).

Смотритель. Вижу, кое-кто уже освоил тормашинский язык в совершенстве. Поблагодарим их аплодисментами.

Барабашка. Между прочим, наши ребята очень сообразительные. Если не верите, можете проверить.

Смотритель. Вот и проверим.

Барабашка. Вот они, самые сообразительные. Проверяйте! Смотритель. Мы вам сейчас будем загадывать загадки. Если правильно отгадаете - отгадка к вам сама придет.

Музыкальная заставка - вынос реквизита для дальнейшего действия.

Барабашка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.   (Портфель.)

А теперь мы проверим, как вы умеете собирать портфель; угадаете предмет - кладите его в портфель.

1-й ведущий.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.   (Книга.)

2-й ведущий.

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш.)

Барабашка.

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

Смотритель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь.)

1-й ведущий.

Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена...

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки. (Ручка.)

2-й ведущий.

Деревянный ящик мой

Я в портфель кладу с собой.

Ящик этот очень мал,

Называется... (пенал).

Барабашка.

Как ему работу дашь ~

Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Смотритель. Молодцы, хорошо справились с заданием.

Барабашка. Знай наших! Мы еще не то можем.

Смотритель. И что же вы можете?

Барабашка. Вот, например, силу свою первоклассную показать. А что вы думаете, легко ли носить этот портфель каждый день туда-сюда, туда-сюда.

Смотритель. Думаю, что нелегко!

Барабашка. Что это вы так недоверчиво? Не верите в силу и ловкость наших третьеклассников? Так смотрите. Силачи, ста-но-вись! Берите в руку портфель. И сейчас за 20 секунд вы должны как можно больше поднять одной рукой ранец. Приготовились!

Звучит музыка. Проводится соревнование, затем игра «Надуй шар». Реквизит убирается.

Смотритель. Молодцы! Аплодисменты!

Барабашка. Ну что, поехали дальше? Не забыли еще, как двери закрываются? Ну-ка. Двери закрываются! Колокольчик дребезжит - динь-динь-динь! Компостер клацает. Колеса готовы. Поехали!

Сигнал. Звучит мелодия. Веселая компания имитирует трамвай.

Барабашка. Стоп! Вот и остановка. Приехали! Двери открываются! На этот раз наш трамвай прибыл в Тарарамкино!

Появляется название остановки - «Тарарамкино».

1-й ведущий. Ого! В гости к самому Тарарам Тарарамы- чу пожаловали! Так вот где он проживает, когда сам по гостям не разъезжает. А когда разъезжает - нет проказника хуже.

Кто приехал в гости к вам?

К вам приехал Тарарам.

Как приехал - сразу-сразу

Начались его проказы.

2-й ведущий.

Книжки все поразбросал,

Стенки все поисписал,

Стул забросил за окошко,

В холодильник сунул кошку...

Вот такой он, Тарарам.

Тарарам Тарарамович!

У кого есть приглашение к Тарарамычу на чай?

Барабашка. Ребята! Прошу выходить тех, у кого желтые абонементы «Тарарамкино».

Дети с указанными абонементами выходят на середину зала. Звучит музыка. Проводится игра «Самая длинная веревка за минуту из своих вещей».

Барабашка. Ух ты! Сколько шума, смеха, веселья. Ну-ка, замерим наши веревочки. Мне понравилось пить чай потарарамски. А вам, ребята? (Ответ детей.) Спасибо тебе, Тарарамыч, за гостеприимство, за хорошее настроение. Ну что ж, в гостях хорошо. Но нам нужно отправляться дальше. Двери закрываются! Поехали! (Звучит музыка. Дети «едут» уже известным способом.) Ох, что я вижу! Останавливаемся! Жмем на тормоза! Мы прибыли на станцию «Переменкино».

Музыкальный сигнал. Появляется название станции.

1-2-й ведущие. В нашем путешествии объявляется перемена.

Музыкальный сигнал - колокольчик.

Барабашка. Ура! Наконец-то перемена! Я очень люблю играть. А вы, ребята, любите? (Ответы детей.) Тогда держите ушки востро, глазки широко и ручки высоко. Ну-ка, поднимите ручки! Все-все! Молодцы! Слушайте внимательно и повторяйте все движения за нашей веселой компанией.

Игра называется «Колпак». В процессе игры слова мы будем заменять жестами.

Звучит музыка. Проводится игра.

Молодцы! Отдохнули! А теперь в путь! Двери закрываются! Колокольчик дребезжит. Компостер клацает. Колеса готовы. Поехали!

Сигнал колокольчика. Звучит музыка.

Стойте-ка. Слышите? Кто это так веселится?

Появляется название последней станции - «Припевайск».

А, все понятно! Двери открываются! Остановка «Припевайск». Кто не любит скучно жить, тех попросим выходить. Голубые билетики, пожалуйте к нам!

Выходят участники с абонементами «Припевайск».

1-й ведущий.

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском.

2-й ведущий.

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них ещё котенок

По прозванью - Трулялёнок!

И вдобавок попугай –

Развеселый Труляляй!

Смотритель (к игрокам). А кто еще в этом городе живет? Ладно, я буду называть профессию, а вы - как она звучит в Припевайске.

Проводится игра. (Учитель-трулячителъ, директор-труля- лектор, вахтер-трулялер, балерина, продавец, лошадка, поросенок, воробей, лягушата, Дед Мороз, садовник...)

Смотритель. Это город Припевайск, а значит, все жители любят петь. Спойте и вы с ними: класс «А» - как поросята, «Б» - как щенки, «В» - как воронята, «Г» - как котята, «Д» - как жеребята.

Мелодия «Серенький козлик».

Барабашка. Наше путешествие по стране игр «Развлек- ляндии» подходит к концу. Пора возвращаться. Двери закрываются! Колокольчик дребезжит - динь-динь-динь! Компостер клацает. Колеса готовы. Поехали!

Сигнал - колокольчики. Звучит музыка. Дети топают. Веселая компания танцует.

Стоп! Остановка! Двери открываются! Станция «Лицей № 1».

Музыкальный сигнал.

Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие? И мне тоже! Вы такие чудесные ребята, и путешествовать с вами было одно удовольствие. Всё умеете, всё знаете - настоящие лицеисты! Ой! (Хватается за сердце.)

1-2-й ведущие. Что с тобой?

Барабашка. Влюблен!

1-2-й ведущие. В кого?

Барабашка. В ребят!

1-2-й ведущие. И что?

Барабашка. А то, что я теперь без них жить не смогу. А-а-а (плачет).

Ведущий. Не надо плакать! Ведь впереди нас ждет еще не одна встреча, а значит, новые игры и веселые затеи. А сейчас в стране «Развлекляндия» объявляется перерыв. Но как только он закончится, страна веселых игр будет рада вновь увидеть всех вас, и поэтому - до свидания, до новых встреч!

Звучит музыка. Дети уходят.

Похожие статьи:

Международный день семьи. Сценарий

Театрализованное представление для детей. Сценарий

Сценарий праздника осени в 1-2 классе

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра – путешествие

Внеклассное мероприятие в 1, 2 классе к празднику Международный день детской книги

Нет комментариев. Ваш будет первым!