Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за погодой весной»

Весенняя прогулка в старшей группе ДОУ

Цели:

— формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца;

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения

Ласточка примчалась

Из-за бела моря.

Села и запела:

«Как февраль не злися,

Как ты, март, не хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик —

Все весною пахнет».

А. Майков

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной.)

♦ Что изменилось с приходом весны?

♦ Что стало чаще появляться на небе?

♦ Что изменилось на огороде?

♦ Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а маленькими клочками?

Предложить детям объяснить, как они понимают поговорку «Зима весну пугает, да сама тает»?

Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели:

— учить видеть результат своего труда;

— работать в коллективе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

«Зима надоела».

Цель: находить свой вариант ответа (воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела...»).

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— совершенствовать умение в беге и прыжках.

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Конспект занятия на тему «Весна» в детском саду. Старшая группа

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой весной»

Сценарий весеннего развлечения в старшей группе детского сада

Конспект прогулки весной в старшей группе «Наблюдение за проталинами»

Нет комментариев. Ваш будет первым!