Содержание игры. Учитель на магнитной доске выставляет дорожные знаки. Дети должны объяснить назначение дорожных знаков. Затем учитель предлагает детям закрыть глаза и быстро меняет местами, например, два крайних знака. Открыв глаза, ученики отвечают, какие знаки поменяли местами. Игру можно продолжить.
Чем отличаются?
Дидактическая цель: обучение детей нахождению сходств и различий в дорожных знаках.
Содержание игры. Учитель просит детей внимательно рассмотреть знаки. Определить, чем они похожи и чем отличаются. Выигрывает тот, кто быстро и правильно дает ответ.
Найти ошибку
Дидактическая цель: закрепление знаний о дорожных знаках.
Содержание игры. Учитель показывает детям знаки, они называют, правильный это знак или нет, а потом перечисляют, какие ошибки допустил художник при его изображении.