Свидетельство о публикации бесплатно

Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Игровое развивающее занятие в детском саду во второй группе раннего возраста

Тема: Полоски на зебре

Демонстрационный материал:

— гимнастическая скамейка;

— мячики средних размеров (3—5 шт.);

— ворота для футбола (можно поставить 2 стула, ограничивающих воображаемые ворота);

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Бусы для сороки

Демонстрационный материал:

— игрушечная сорока с мешочками на шее;

— музыкальные инструменты: колокольчик, погремушка и барабан.

Раздаточный материал:

— для каждого ребенка мешочек с небольшими шариками с отверстиями (по 5—6 шт.) и шнурок с привязанным на конце уже продетым шариком, чтобы бусины не спадали;

— для каждого ребенка коврик и по одной погремушке;

Игровое занятие в детском саду для младших дошкольников 2-3 лет

Демонстрационный материал:

— игрушечный ежик в красивой сумке;

— красное и желтое ведро (или корзины);

— аудиозапись веселой музыки.

Раздаточный материал:

— вырезанные из цветного картона силуэты 5—6 ежей и по 5— 6 прищепок того же цвета к каждому ежику;

Познавательное экологическое занятие для старших дошкольников ДОУ

Тема: «Как растут растения?».

Цель: обобщить представления о росте и развитии растений; установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды; учить быть внимательными и заботливыми по отношению к растениям.

Ход занятия

Приходит Чепухарь в группу, грустный.

- Чепухарь, ты почему такой грустный?

Экологическое занятия для старших дошкольников

Тема: «Рыбье царство в реке Усманке».

Цель: дать понятие, что в водоеме, также как на земле, обитают животные, растения, рыбы; познакомить с образом жизни, местом обитания, повадками рыб, лягушек, раков, насекомых, растений; пополнять словарь новыми словами: рогоз, стрелолист, кубышка, клоп-водомерка, жук-плавунец и т. д.; воспитывать бережное отношение к водным обитателям.

Ход занятия

- Ребята, кто из вас летом купался в реке? А какие реки вы знаете в нашем воронежском крае? (Ответы детей).

Занятие по ознакомлению с окружающим в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Нелюбимые животные».

Цель: воспитывать у детей гуманные чувства к нелюбимым и незаслуженно преследуемым людьми животным; раскрывать необоснованность мотивов преследования людьми некоторых нелюбимых животных; формировать правила поведения с этими животными.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает, что сегодня Ольга Петровна мыла полы и отодвинула шкаф, а там - паутина и ее хозяин - маленький черненький паучок.

Познавательное экологическое занятия для старших дошкольников ДОУ

Тема: «Как все живое растет?»

Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы - люди - являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии маленьких детей.

Занятие по математике в старшей группе детского сада

Задачи:

1. Совершенствовать знания о составлении числа из единиц (число 10).

2. Закрепить:

• порядковый и количественный счет;

• представления о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве;

• знания о временных отношениях: неделя, месяц.

Занятие по математике в старшей группе детского сада

Тема: «Состав числа из единиц (число 4)»

Задачи:

1. Закрепить:

• количественный счет в пределах 10;

• знания о временных отношениях: неделя, месяц.

2. Дать знания о составлении числа из единиц (число 4).

3. Сформировать представление о геометрических телах: шар, куб, цилиндр.

Занятие по математике в старшей группе детского сада

Тема: «Четырехугольник, ориентировка в пространстве»

Задачи:

1. Дать представление о понятиях «четырехугольник», «треугольник».

2. Учить определять свое местонахождение среди объектов окружения.

3. Закрепить:

• знания о временных отношениях: сутки, неделя;

• знания о монетах.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ДОУ

Тема: «Состав числа из единиц (число 3)»

Задачи:

1. Формировать представление о высоте предмета.

2. Дать представление о вершинах геометрических фигур.

3. Закрепить знания о составе числа из единиц (число 2).

4. Дать знания о составе числа из единиц (число 3).

5. Продолжать учить упорядочивать предметы по количеству.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ДОУ

Тема: «Состав числа из единиц (число 2)»

Задачи:

1. Дать знания о составе числа из единиц (число 2).

2. Учить упорядочивать предметы по количеству.

3. Закрепить:

• знания о связях и зависимости между числами;

• представление о весе предмета.

Занятие по математике в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Вес предметов, связи и зависимости между числами»

Задачи:

1. Закрепить представление:

• о весе предмета;

• о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве;

• об углах геометрических фигур.

Выпуск детей из детского сада в школу «Госпожа Белладонна и выпускники»

Задачи:

— создать условия для ощущения радости от будущей встречи с школой и добрых воспоминаний о днях, проведенных в детском саду;

— воспитывать чувство доброты, уважения к работникам детского сада;

— вызывать положительные эмоции и желание участвовать в разных видах деятельности на мероприятии.

Предварительная работа: разучивание музыкального и литературного материала для праздника; помощь родителей в оформлении музыкального зала и подготовке подарков выпускникам.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Добрая дорога»

Задачи:

— закреплять знания правил поведения на улице;

— создавать условия для понимания, что от знаний правил поведения на улице, дорожного движения зависит здоровье и безопасность людей;

— совершенствовать координацию движений, умение легко и свободно ориентироваться в пространстве;

— закреплять умение выполнять правила игры, воспитывать выдержку;