Свидетельство о публикации бесплатно

Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Осенняя ярмарка в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Ярмарочное гулянье

Цель: привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству. Задачи:

— развивать интерес и любовь к русскому народному творчеству;

— знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора;

— обогащать знания о своеобразии и красоте русского фольклора;

— создавать условия для понимания национального колорита музыки, танцев, песен русского народа;

Фольклорный осенний праздник в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Гулянья с матушкой Капустой»

Задачи:

— формировать положительные эмоции и желание участвовать в фольклорных мероприятиях;

— стимулировать индивидуальные проявления детей в разных видах деятельности.

Предварительная работа: беседы о сезонных работах на огороде, выставка детских рисунков «Вот так урожай!»; разучивание стихов, песен по теме мероприятия; вечер загадок.

Оборудование: костюмы героев праздника, обручи, лейки, муляжи капусты, ведра, ноутбук, презентация «Родилась капуста».

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Классификация геометрических фигур»

Задачи:

1. Дать детям знание об элементарной экономике.

2. Совершенствовать навыки:

- классификации геометрических фигур;

- рисования вертикальных и горизонтальных линий, соблюдая определенное расстояние между изображениями, в тетрадях;

- сложения и вычитания чисел (по одному).

Конспект занятия по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Соотнесение цифры к числу»

Задачи:

1. Учить самостоятельно создавать силуэты из геометрических фигур.

2. Закрепить:

- знания о цифрах и соотнесение их к определенному числу;

- знания о временных отношениях;

- умение ориентироваться на листе бумаги.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема занятия: «Упорядочивание предметов по размеру, знак „=”»

Задачи:

Учить:

- объединять фигуры в множества по трем, четырем признакам;

- упорядочивать предметы по размеру;

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе, используя знак «=»;

- решать арифметические задачи-иллюстрации;

- чередовать изображение прямых горизонтальных линий и точек в тетрадях.

Конспект по математике для детей 6-7 лет

Тема: «Масса предмета, логические задачи»

Задачи:

1. Учить:

- устанавливать закономерность при решении логической задачи;

- измерению массы предмета;

- преобразовывать геометрические фигуры;

- проводить в тетрадях короткие и длинные горизонтальные линии на расстоянии одной клетки друг от друга.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Преобразование фигур, состав числа 4 из двух меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению;

- измерению массы предмета.

2. Познакомить детей с тетрадью.

3. Закрепить:

- составление числа 4 из двух меньших чисел;

- умение определять место числа среди других чисел ряда.

Театрализованный праздник по правилам дорожного движения для старших дошкольников 5-6 лет. Сценарий «Красный, желтый, зеленый»

Задачи: Повторить с детьми Правила дорожного движения. Познакомить с дорожными знаками. Закрепить знания о светофоре. Сформировать у детей знания об опасности на дорогах.

Оборудование: Костюмы Светофора, Буратино, трех поросят, доктора, домик поросят, дорожные знаки, дорога, магнитофон, три раскладушки, бинты.

Словарь: Пешеходы, дорожные знаки, пешеходный переход, пункт медицинской помощи, пешеходная дорожка, опасность.

Игра «На необитаемом острове» в детском саду для детей старшей группы

Задачи: Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации. Учить регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации. Совершенствовать освоенные навык и умения. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Магнитофон, костюмы Пирата, Золотой рыбки, лист с кроссвордом, ориентиры — 2 шт., деревянные дощечки — 20 шт., удочки — 2 шт., рыбки из картона — 20 шт., котелок — 2 шт., обручи — 2 шт., мягкие модули — 20 шт., листы бумаги и фломастеры по количеству детей, пластиковая бутылка, саночки-ледяночки — 20 шт.

Летняя прогулка в детском саду для детей 2-4 лет

Тема прогулки: «Тонут — плавают»

Цель: уточнять знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; одни предметы тонут, другие плавают в воде.

Ход прогулки

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель отмечает, что лето красное, лето жаркое пришло.

Лето, лето

К нам пришло! 

Весенние прогулки в детском саду. Младший дошкольный возраст

Прогулка весной для детей 2-4 лет на тему «Кругом вода!»

Цель: показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Ход прогулки

Дети выходят на участок и видят: ярко светит солнце, щебечут птицы, журчат кругом ручьи, звенит капель. Педагог читает стихотворение Г. Бойко «Солнышко» и предлагает: «Послушайте, как поет песню вода: кап-кап-кап! А теперь вода поет другую песенку (подставляет пустое ведерко под водосточную трубу). С-с-с! (Дети повторяют.) А почему так много воды кругом? Снег тает. Это весна пришла, тепло принесла. Пришел апрель — звенит капель! — говорят люди».

Зимняя прогулки в детском саду для младших дошкольников

Тема занятия: «Подарки матушки-зимы»

Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях; уточнить, что кому подарила зима, почему ее зовут матушкой.

Ход прогулки

Воспитатель на прогулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день. Мы пришли к вам в гости

Прогулка осенью в ДОУ. Младший дошкольный возраст

Тема прогулки: «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

Перед выходом на прогулку воспитатель подводит детей к окну: «Посмотрите, дети, на дворе никого нет, дождик капает, последние листья опадают. Осень пришла.

Познавательное занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Все по порядку!»

Скороговорка дня:

У Любашки — шляпка,

У Полюшки — плюшка,

У Павлушки — шлюпка,

У Илюшки — клюшка.

Цель занятия: систематизация знаний детей; совместное с детьми планирование летних проектов.

Оборудование и материалы: полоски цветной бумаги.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Домашние животные»

Скороговорка дня:

Я во двор вела вола, за рога вола вела,

Ну а вол, ну а вол в огород меня завел.

Цель занятия: актуализация, дополнение и обобщение знаний о домашних животных.