Свидетельство о публикации бесплатно

Сценарии праздников для детского сада

Конспекты занятий для детского сада. Сценарии занятий с дошкольниками

Сценарии  на Новый год. Сценарии утренников на 8 марта, на 23 февраля, на День Победы. Выпускной в детском саду. Игры и конкурсы для праздников 

Новый год в детском саду

Новогодние сценарии для детей

Новый год. Сценарии для детского сада

Новогодние утренники, развлечения, театрализованные представления, игры для дошкольников

Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Добрая дорога»

Задачи:

— закреплять знания правил поведения на улице;

— создавать условия для понимания, что от знаний правил поведения на улице, дорожного движения зависит здоровье и безопасность людей;

— совершенствовать координацию движений, умение легко и свободно ориентироваться в пространстве;

— закреплять умение выполнять правила игры, воспитывать выдержку;

Осенняя ярмарка в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Ярмарочное гулянье

Цель: привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству. Задачи:

— развивать интерес и любовь к русскому народному творчеству;

— знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора;

— обогащать знания о своеобразии и красоте русского фольклора;

— создавать условия для понимания национального колорита музыки, танцев, песен русского народа;

Фольклорный осенний праздник в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Гулянья с матушкой Капустой»

Задачи:

— формировать положительные эмоции и желание участвовать в фольклорных мероприятиях;

— стимулировать индивидуальные проявления детей в разных видах деятельности.

Предварительная работа: беседы о сезонных работах на огороде, выставка детских рисунков «Вот так урожай!»; разучивание стихов, песен по теме мероприятия; вечер загадок.

Оборудование: костюмы героев праздника, обручи, лейки, муляжи капусты, ведра, ноутбук, презентация «Родилась капуста».

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Классификация геометрических фигур»

Задачи:

1. Дать детям знание об элементарной экономике.

2. Совершенствовать навыки:

- классификации геометрических фигур;

- рисования вертикальных и горизонтальных линий, соблюдая определенное расстояние между изображениями, в тетрадях;

- сложения и вычитания чисел (по одному).

Конспект занятия по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Соотнесение цифры к числу»

Задачи:

1. Учить самостоятельно создавать силуэты из геометрических фигур.

2. Закрепить:

- знания о цифрах и соотнесение их к определенному числу;

- знания о временных отношениях;

- умение ориентироваться на листе бумаги.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема занятия: «Упорядочивание предметов по размеру, знак „=”»

Задачи:

Учить:

- объединять фигуры в множества по трем, четырем признакам;

- упорядочивать предметы по размеру;

- сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе, используя знак «=»;

- решать арифметические задачи-иллюстрации;

- чередовать изображение прямых горизонтальных линий и точек в тетрадях.

Конспект по математике для детей 6-7 лет

Тема: «Масса предмета, логические задачи»

Задачи:

1. Учить:

- устанавливать закономерность при решении логической задачи;

- измерению массы предмета;

- преобразовывать геометрические фигуры;

- проводить в тетрадях короткие и длинные горизонтальные линии на расстоянии одной клетки друг от друга.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Преобразование фигур, состав числа 4 из двух меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению;

- измерению массы предмета.

2. Познакомить детей с тетрадью.

3. Закрепить:

- составление числа 4 из двух меньших чисел;

- умение определять место числа среди других чисел ряда.

Театрализованный праздник по правилам дорожного движения для старших дошкольников 5-6 лет. Сценарий «Красный, желтый, зеленый»

Задачи: Повторить с детьми Правила дорожного движения. Познакомить с дорожными знаками. Закрепить знания о светофоре. Сформировать у детей знания об опасности на дорогах.

Оборудование: Костюмы Светофора, Буратино, трех поросят, доктора, домик поросят, дорожные знаки, дорога, магнитофон, три раскладушки, бинты.

Словарь: Пешеходы, дорожные знаки, пешеходный переход, пункт медицинской помощи, пешеходная дорожка, опасность.

Игра «На необитаемом острове» в детском саду для детей старшей группы

Задачи: Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации. Учить регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации. Совершенствовать освоенные навык и умения. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Магнитофон, костюмы Пирата, Золотой рыбки, лист с кроссвордом, ориентиры — 2 шт., деревянные дощечки — 20 шт., удочки — 2 шт., рыбки из картона — 20 шт., котелок — 2 шт., обручи — 2 шт., мягкие модули — 20 шт., листы бумаги и фломастеры по количеству детей, пластиковая бутылка, саночки-ледяночки — 20 шт.

Летняя прогулка в детском саду для детей 2-4 лет

Тема прогулки: «Тонут — плавают»

Цель: уточнять знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; одни предметы тонут, другие плавают в воде.

Ход прогулки

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель отмечает, что лето красное, лето жаркое пришло.

Лето, лето

К нам пришло! 

Весенние прогулки в детском саду. Младший дошкольный возраст

Прогулка весной для детей 2-4 лет на тему «Кругом вода!»

Цель: показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Ход прогулки

Дети выходят на участок и видят: ярко светит солнце, щебечут птицы, журчат кругом ручьи, звенит капель. Педагог читает стихотворение Г. Бойко «Солнышко» и предлагает: «Послушайте, как поет песню вода: кап-кап-кап! А теперь вода поет другую песенку (подставляет пустое ведерко под водосточную трубу). С-с-с! (Дети повторяют.) А почему так много воды кругом? Снег тает. Это весна пришла, тепло принесла. Пришел апрель — звенит капель! — говорят люди».

Зимняя прогулки в детском саду для младших дошкольников

Тема занятия: «Подарки матушки-зимы»

Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях; уточнить, что кому подарила зима, почему ее зовут матушкой.

Ход прогулки

Воспитатель на прогулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день. Мы пришли к вам в гости

Прогулка осенью в ДОУ. Младший дошкольный возраст

Тема прогулки: «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

Перед выходом на прогулку воспитатель подводит детей к окну: «Посмотрите, дети, на дворе никого нет, дождик капает, последние листья опадают. Осень пришла.

Познавательное занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Все по порядку!»

Скороговорка дня:

У Любашки — шляпка,

У Полюшки — плюшка,

У Павлушки — шлюпка,

У Илюшки — клюшка.

Цель занятия: систематизация знаний детей; совместное с детьми планирование летних проектов.

Оборудование и материалы: полоски цветной бумаги.