Свидетельство о публикации бесплатно

Выпускной в детском саду. Сценарий

Выпускной в детском саду. Сценарий

Как интересно и весело провести выпускной в детском саду? Мы вам в этом поможем. Предлагаем вам подробный и развернутый сценарий выпускного утренника в детском саду. Утренние прощание с детским садиком.

Выпускной утренник «Путешествие на "машине времени"»

Оформление зала: зал украшен цветами; на центральной стене панно «Звездное небо»; возле центральной стены — «машина времени».

Нарядные дети входят в зал, становятся полукругом и поют песню «Детский сад — дом радости» (муз. и сл. Олифировой). Дети читают стихи о детском саде Е. Шаламоновой:

1-й ребенок:

Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й ребенок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

3-й ребенок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

4-й ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

5-й ребенок:

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Дети поют песню «Мы ходили в детский сад» (муз. и сл. М. Еремеевой).

1-й ребенок:

Мы пять лет в «Название детского сада» жили.

Читали, считали и лепили,

Песни пели и рисовали,

И незаметно мы подрастали.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

Выпускник (в комбинезоне рабочего):

Я тоже в садик к вам ходил,

Тоже рисовал, лепил.

Пока я садик посещал,

Машину времени создал.

Я прошу надо мной не смеяться,

Приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. с их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т.д. Встречает их «заведующая»:

Заведующая:

Где ваша путевка?

Управились вы ловко.

Сейчас в журнал вас запишу,

Вашу группу покажу.

(Показывает на одного из них):

Вы зайти к врачу забыли.

(Показывает на другого ребенка):

А вы жировку оплатили?

(Показывает на группу детей):

Вы погуляйте во дворе,

(Обращается к нескольким детям):

А вы отправляйтесь к медсестре.

Дети подходят к «медсестре».

«Медсестра»:

Хорошо! Медсправка есть,

Прививки надо перечесть.

Все в порядке:

Гепатит, коклюш, полиомиелит.

Ну что же, в садик вас берем,

Сейчас вам группу подберем.

Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

«Завхоз»:

Так! Сколько манки выдать вам?

Сочтем детей по головам.

Чтоб детишки могли здоровыми быть,

Надо получше их накормить.

Вовремя надо продукты достать,

Все перевесить, на кухню отдать.

Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «Малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

«Повара»:

Мы продукты получили,

В большой котел воды налили,

Опустили ловко

Капусту и морковку.

Не забыли посолить

И поставили варить.

Мы сварили борщ прекрасный,

Он от свеклы красный-красный.

Затем он предлагает малышам бутафорскую тарелку борща. Они смотрят на нее.

«Малыши»:

Загляделись мы на кухне

На такую красоту.

Пусть растут детишки наши

В ширину и в высоту!

«Малыши» подходят к воспитателю. «Воспитатель» показывает им картинку.

«Воспитатель»:

Ты скажи скорей, мой друг,

Здесь треугольник или круг?

«Малыши»:

Скажет Вам любой дошкольник:

Это — в круге треугольник!

«Малыши» отправляются к «логопеду».

«Логопед»:

Как ты, дружок, разговариваешь?

Ты же 33 буквы не выговариваешь.

Ежедневно будем с тобой заниматься,

Чтоб спокойно ты мог изъясняться.

«Малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «Физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

«Физрук»:

В шеренгу встали! Подравнялись,

Взялись за руки, пошли!..

Что? Вы пытаетесь ползти?

Здесь работать и работать —

С вами хватит мне заботы!

«Малыши» идут к «педагогу по ИЗО».

«Педагог»:

Все садитесь на ковер,

Поведу я разговор.

Уберите соски,

Сделаем наброски!

В руки кисточки возьмем,

Дружно в краску обмакнем.

Нарисуем на листочке

Точки, черточки, кружочки.

Как вы сегодня рисовали!

Только б мамы вас узнали.

Приходите в другой раз,

Очень рада видеть вас.

Все дети поют песню «Планета Каля-Маля» (муз. и сл. 3. Роот). «Малыши» идут в музыкальный зал.

«Музыкальный педагог»:

Проходите, оглядитесь,

Все на стульчики садитесь.

Будем песенку учить

И под музыку ходить.

Все дети встают, поют песню «Солнышко» (муз. Г. Чебакова, сл. Е. Карасевой).

Мальчик (в костюме рабочего):

Стойте, разве вы забыли?

Это все мы проходили.

5 лет в саду мы провели,

За этот срок мы подросли,

Многому мы научились,

Навеки все мы подружились.

Сейчас отправимся назад —

В наш любимый детский сад!

Дети поют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (муз. и сл. Е. Еремеевой). Дети снимают костюмы, читают стихи.

1-й ребенок:

За пять лет мы подросли,

Немалый опыт обрели.

Умеем мы считать, читать,

Песни петь и танцевать.

2-й ребенок:

Вы думаете, мы маленькие у вас,

А мы артисты — первый класс!

3-й ребенок:

Русский народ веселый, задорный.

И на работу ловкий, проворный.

С песней любой с работой справится,

С песней с работы домой возвращается,

А вечером сядут на завалинку —

Хоровод водят и старый, и маленький!

«Русский перепляс» в исполнении группы детей в русских народных костюмах.

Мы на музыку ходили,

Танцевать очень любили.

Выполняла детвора

Восточный танец на ура!

Девочка исполняет танец под музыку Г. Портнова «Фатима», композиция движений Т. Кореневой.

1-й ребенок:

Какие праздники здесь проводили!

Роли к спектаклю за ночь учили.

Потом наряжались и так плясали,

Что стены в садике дрожали.

 

Здесь леший по лесу ходил,

Ру-ду-ду — пирог делил.

Баба-Яга в лесу жила,

Детей в гости все ждала.

 

Мы старались все успеть!

Хочу сегодня песню спеть,

Чтобы море в ней плескалось,

В небе солнце улыбалось,

Чтобы чайки в ней кричали,

Чтоб друзья мне подпевали.

Дети исполняют «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова).

2-й ребенок:

В Испании мы пока не бывали,

Но испанский танец мы танцевали.

Исполняется испанский танец «Люсия и Санчо» (муз. Г. Портнова), композиция движений Т. Кореневой.

3-й ребенок:

В саду задачи мы решали.

Не верите? Проверьте сами!

Я не зря вам говорил,

Что машину времени смастерил.

В зал ставят мольберты с картинками, изображающими задачки.

1. На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели,

Головами повертели.

 

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок!

Сколько стало здесь сорок?

2. Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

 

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят?

Дети отгадывают загадки, мольберты уносят.

1-й ребенок:

Каждый год мы участвуем в фестивале

И уже грамоты получали.

Греческий танец так танцевали,

Что зрители в зале рукоплескали!

Исполняется греческий танец «Сиртаки».

2-й ребенок:

Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

 

Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

 

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Дети исполняют песню «В добрый час!» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой). Выходят воспитатели, встают между детьми в центре зала, читают стихи:

1-й воспитатель:

А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

2-й воспитатель:

Были вы когда-то малышами.

Слезы были, чаще все же — смех,

А сегодня так гордимся вами!

Вы у нас, конечно, лучше всех!

3-й воспитатель:

С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз,

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный слушали рассказ.

Воспитатели (хором):

Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, В наш сад приходите.

Дети читают прощальные стихи.

Дети (хором):

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу.

Здравствуй, школа, первый класс!

Дети вручают цветы сотрудникам. Детям вручают памятные подарки и дипломы.

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Кристина # 27 июня 2014 в 23:26 0

Как хорошо, что есть интернет и можно посмотреть так много идей, прямо зачитаешься. Спасибо. Я, к сожалению, только читать могу, организовать самой не получается. Еще своих детей я могу развлечь, а когда это толпа орущих мальчишек, мое терпение уходит. Доверила организацию всех торжеств в семье ведущей 

Кристина # 10 мая 2016 в 18:54 0
Да ведущая это хороший вариант) Но бывает по бюджету сильно бьет. Более экономный вариант- это аниматоры. К счастью, сейчас программы пишут под возраст детей (т.е. они разные). Так же могут с собой шары привезти чтоб украсить помещение, а некоторые еще и тортами впридачу занимаются)) Я таких для себя нашла в Балашихе- Фабрика Радости. Заказывала праздник под ключ) Понравилось что по бюджету моему всё подобрали. В итоге и анимация была(фиксики), и куча шаров, и торт тоже с фиксиками)